WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть V  (Прочитано 2417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть V
« : 16 Апреля, 2013, 10:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



TROOPER

Новые способности
  • Commando: Electro Net. Опутывает цель и замедляет ее, нанося повышенный урон, если цель движется. Цель не может применять способности, снимающие эффекты замедления. Способность доступна на 51 уровне.
  • Commando: Пассивная способность Mortar Salvo выстреливает 2 заряда Explosive Rounds, которые наносят на 10% больше урона.
  • Vanguard: Shoulder Cannon. Зарядка ракетами и пуск их на расстояние до 10 метров. Кулдаун 1.5 минуты. На эту способность не влияет глобальный кулдаун. Способность может использоваться под контролем.
  • Vanguard: Пассивная способность Into the Fray. Reactive Shield длится на 3 секунды дольше. Входящий урон восстанавливает энергию и здоровье. Эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
:cut:
Общее
  • Запас энергии составляет 100 пунктов вместо 12. Стоимость способностей изменена соответственно.
  • Hold the Line доступен на 26 уровне. Способность длится 6 секунд (до 10 с талантами).
  • Diversion доступен на 30 уровне.
  • Blitz удален из игры.
  • Adrenaline Rush активирует Fired Up, когда уровень здоровья падает ниже 30% Лечение не может повысить уровень здоровья выше 30% от максимума. Эффект длится не дольше 8 секунд.
  • Вероятность срабатывания Plasma Cell повышена с 10% до 25%, а урон от способности был изменен.
Commando
  • Стоимость Concussion Charge снижена с 16 до 8 energy.
  • Kolto Bomb доступен на 20 уровне.
  • Armor-Piercing Cell увеличивает Alacrity на 3%
  • The Gravity Vortex срабатывающий от Grav Round длится 45 секунд. Gravity Vortex снижает броню на 20% и не стакается. Поражающие элементы движутся быстрее.
  • Demolition Round наносит на 16% больше (на 25%, цель по эффектом Gravity Vortex). Поражающие элементы движутся медленнее, чтобы успел сработать эффект Gravity Vortex.
  • Gravity Surge не влияет на Gravity Vortices от Grav Round.
  • Механика Assault Plastique переработана. Взрывчатка прилепляется к цели и взрывается через несколько секунд, нанося кинетический урон и поджигая цель на 12 секунд. Обычные и слабые мобы впадают в панику, когда взрывчатка прицепляется, и оглушаются после взрыва.
Vanguard
  • Guard: Перенаправленный урон не снимает эффекты контроля.
  • Guard: Негативные эффекты не переносятся на кастера с цели.
  • Ion Cell понижает весь урон на 5%
  • Neural Jolt и Sonic Round не промахиваются.
  • Механизм Smoke Grenade изменен, и переименован в Riot Gas. Способность работает по области на земле и длится 15 секунд. Попавшие под эффект цели замедляются на 70%, а их меткость снижена на 30%
  • Механика Energy Blast изменена, и срабатывает только при трех стаках Power Screen. Energy Blast поглощает заряд Power Screen, наносит урон и восстанавливает 8 единиц энергии. Действие щита усиливается на 25% в течение 6 секунд.
  • Power Screen срабатывает от действия щита или от Ion Cell.
  • Механика Assault Plastique переработана. Взрывчатка прилепляется к цели и взрывается через несколько секунд, нанося кинетический урон и поджигая цель на 12 секунд. Обычные и слабые мобы впадают в панику, когда взрывчатка прицепляется, и оглушаются после взрыва.
BOUNTY HUNTER

Новые способности
  • Mercenary: Electro Net. Опутывает цель и замедляет ее, нанося повышенный урон, если цель движется. Цель не может применять способности, снимающие эффекты замедления. Способность доступна на 51 уровне.
  • Mercenary: Пассивная способность Missile Salvo выстреливает 2 заряда Missile Blasts, которые наносят на 10% больше урона.
  • Powertech: Shoulder Cannon. Зарядка ракетами и пуск их на расстояние до 10 метров. Кулдаун 1.5 минуты. На эту способность не влияет глобальный кулдаун. Способность может использоваться под контролем.
  • Powertech: Пассивная способность Close and Personal.  Energy Shield длится на 3 секунды дольше. Входящий урон восстанавливает энергию и здоровье. Эффект не может срабатывать чаще, чем один раз в 3 секунды.
Общее
  • Hydraulic Overrides доступен на 26 уровне. Способность длится 6 секунд (до 10 с талантами).
  • Chaff Flare доступен на 30 уровне.
  • Shoulder Slam удален из игры.
  • Kolto Overload активирует Health Monitor, когда уровень здоровья падает ниже 30% Лечение не может повысить уровень здоровья выше 30% от максимума. Эффект длится не дольше 8 секунд.
Mercenary
  • Jet Boost генерирует 8 heat вместо 16.
  • Kolto Missile доступен на 20 уровне.
  • High Velocity Gas Cylinder увеличивает Alacrity на 3%
  • The Heat Signature срабатывающий от Tracer Missile длится 45 секунд. Heat Signature снижает броню на 20% и не стакается. Поражающие элементы движутся быстрее.
  • Heatseeker Missiles наносит на 16% больше (на 25%, цель по эффектом Heat Signature). Поражающие элементы движутся медленнее, чтобы успел сработать эффект Heat Signature.
  • Light 'Em Up не влияет на Heat Signatures от Tracer Missile.
  • Механика Thermal Detonator переработана. Взрывчатка прилепляется к цели и взрывается через несколько секунд, нанося кинетический урон и поджигая цель на 12 секунд. Обычные и слабые мобы впадают в панику, когда взрывчатка прицепляется, и оглушаются после взрыва.
Powertech
  • Guard: Перенаправленный урон не снимает эффекты контроля.
  • Guard: Негативные эффекты не переносятся на кастера с цели.
  • Ion Gas Cylinder понижает весь урон на 5%
  • Neural Dart и Sonic Missile не промахиваются.
  • Механизм Oil Slick изменен. Способность работает по области на земле и длится 15 секунд. Попавшие под эффект цели замедляются на 70%, а их меткость снижена на 30%
  • Механика Heat Blast изменена, и срабатывает только при трех стаках Heat Screen. Heat Blast поглощает заряд Heat Screen, наносит урон и убирает 8 единиц heat. Действие щита усиливается на 25% в течение 6 секунд.
  • Heat Screen срабатывает от действия щита или от Ion Gas Cylinder.
  • Механика Thermal Detonator переработана. Взрывчатка прилепляется к цели и взрывается через несколько секунд, нанося кинетический урон и поджигая цель на 12 секунд. Обычные и слабые мобы впадают в панику, когда взрывчатка прицепляется, и оглушаются после взрыва.

<Продолжение следует...>
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 10:56:58 by beshere »

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть V
« Ответ #1 : 16 Апреля, 2013, 12:16:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Kolto Overload активирует Health Monitor, когда уровень здоровья падает ниже 30% Лечение не может повысить уровень здоровья выше 30% от максимума. Эффект длится не дольше 8 секунд.

Поясните пожалуйста

Цитировать
здоровья падает ниже 30%
Цитировать
Лечение не может повысить здоровья выше 30% от максимума
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1810

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть V
« Ответ #2 : 16 Апреля, 2013, 12:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Kolto Overload активирует Health Monitor, когда уровень здоровья падает ниже 30% Лечение не может повысить уровень здоровья выше 30% от максимума. Эффект длится не дольше 8 секунд.


Поясните пожалуйста

Цитировать
здоровья падает ниже 30%

Цитировать
Лечение не может повысить здоровья выше 30% от максимума


http://ru.wowhead.com/spell=16491

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть V
« Ответ #3 : 16 Апреля, 2013, 18:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, вы как хотите, но постить скиллы Ухты как пояснение к скиллам Свитерка - это верх глума уже.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть