WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть III  (Прочитано 2688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть III
« : 12 Апреля, 2013, 09:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



JEDI CONSULAR

Новые способности
  • Sage: Force Barrier создает вокруг кастера защитный барьер, непроницаемый для всех видов урона, в течение 10 секунд. Способность доступна на 51 уровне.
  • Shadow: Phase Walk позволяет установить метку, к которой персонаж может телепортироваться в любой момент. Способность доступна на 51 уровне.
:cut:
Общее
  • Способность Tumult убрана из игры.
Sage
  • Benevolence стоит 70 force и лечит эффективнее.
  • Weaken Mind стоит 30 force (вместо 35), длится 18 секунд и наносит гораздо больший урон.
  • Force Armor больше не имеет кулдауна.
  • Mental Alacrity доступна на 28 уровне.
  • Disturbance стоит 40 force (вместо 30) и наносит больший урон.
  • Healing Trance работает эффективнее.
  • Telekinetic Wave стоит 60 force (вместо 50) и наносит больший урон.
  • Turbulence стоит 50 force (вместо 45) и наносит больший урон.
  • Mental Alacrity доступна всем веткам класса.
  • Sever Force наносит больший урон.
Shadow
  • Эффекты контроля больше не сбрасываются из-за урона, который был перенаправлен при помощи Guard.
  • Негативные эффекты не переносятся с цели Guard на кастера.
  • Способности, для применения которых раньше требовался световой меч с двумя лезвиями, теперь могут быть применены с оружием типа Electrostaff.
  • Battle Readiness увеличивает шанс срабатывания Saber Charges на 35% и отлечивает 15% здоровья.
  • Бафф меткости от Force Breach длится 30 секунд (вместо 18) во время использования Combat Technique.
  • Mind Control и Mass Mind Control больше не промахиваются.
  • Kinetic Ward больше не требует ресурсов и не имеет кулдауна.
  • Kinetic Ward имеет 15 зарядов вместо 8.
  • Bombardment дает способности Project +15% к угрозе за каждый заряд и стоит на 15% меньше во время активности Combat Technique.
  • Slow Time имеет кулдаун в 9 секунд и стоит 20 force.
  • Shadow Technique может активироваться не чаще, чем раз в 4.5 секунды и наносит значительно больший урон. Во время срабатывания генерирует стак Breaching Shadow. Breaching Shadow поглощается Force Breach для нанесения дополнительного урона.
  • Clairvoyant Strike не увеличивает урон от Project. Вместо этого, способность увеличивает шанс срабатывания Shadow Technique при применении Project на 50% за стак.
  • Урон от Sever Force увеличен.
SITH INQUISITOR

Новые способности
  • Sorcerer: Force Barrier создает вокруг кастера защитный барьер, непроницаемый для всех видов урона, в течение 10 секунд. Способность доступна на 51 уровне.
  • Assassin: Phase Walk позволяет установить метку, к которой персонаж может телепортироваться в любой момент. Способность доступна на 51 уровне.
Общее
  • Способность Tumult убрана из игры.
Sorcerer
  • Dark Heal стоит 70 force и лечит эффективнее.
  • Affliction стоит 30 force (вместо 35), длится 18 секунд и наносит гораздо больший урон.
  • Static Barrier больше не имеет кулдауна.
  • Polarity Shift доступна на 28 уровне.
  • Lightning Strike стоит 40 force (вместо 30) и наносит больший урон.
  • Innervate работает эффективнее.
  • Chain Lightning стоит 60 force (вместо 50) и наносит больший урон.
  • Thundering Blast стоит 50 force (вместо 45) и наносит больший урон.
  • Polarity Shift  доступна всем веткам класса.
  • Creeping Terror наносит больший урон.
Assassin
  • Эффекты контроля больше не сбрасываются из-за урона, который был перенаправлен при помощи Guard.
  • Негативные эффекты не переносятся с цели Guard на кастера.
  • Способности, для применения которых раньше требовался световой меч с двумя лезвиями, теперь могут быть применены с оружием типа Electrostaff.
  • Overcharge Saber увеличивает шанс срабатывания Saber Charges на 35% и отлечивает 15% здоровья.
  • Бафф меткости от Discharge длится 30 секунд (вместо 18) во время использования Dark Charge.
  • Mind Control и Mass Mind Control больше не промахиваются.
  • Dark Ward  больше не требует ресурсов и не имеет кулдауна.
  • Dark Ward имеет 15 зарядов вместо 8.
  • Electrify дает способности Shock +15% к угрозе за каждый заряд и стоит на 15% меньше во время активности Dark Charge.
  • Wither имеет кулдаун в 9 секунд и стоит 20 force.
  • Surging Charge может активироваться не чаще, чем раз в 4.5 секунды и наносит значительно больший урон. Во время срабатывания генерирует стак Static Charge. Static Charge поглощается  Discharge для нанесения дополнительного урона.
  • Voltaic Slash не увеличивает урон от Shock. Вместо этого, способность увеличивает шанс срабатывания Surging Charge при применении Shock на 50% за стак.
  • Урон от Creeping Terror увеличен.
<Продолжение следует...>

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть III
« Ответ #1 : 12 Апреля, 2013, 13:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они игру нормально оптимизировали, а то с хорошим железом, что на максималках, что на минимуме один и тот же маленький фпс..  :facepalm:
Делают мало. Деньги высасывают. Больше ничего пока, к сожалению  :(
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть III
« Ответ #2 : 12 Апреля, 2013, 14:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально она оптимизирована. Я спустя больше пол года зашел глянуть что да как (к слову комп у меня прямо скажем посредственный), появился на флоте и приятно был удивлен, на макс настойках никаких тормозов! Может быть не игра нуждается в оптимизации?

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч-ноуты 2.0 часть III
« Ответ #3 : 13 Апреля, 2013, 11:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, локовский портал и вариация паладосовского бабла это несомненный успех в добавлении новых умений. Верной дорогой идут товарищи дизайнеры!
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть