WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Новшества PvP в 2.0  (Прочитано 4089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Новшества PvP в 2.0
« : 08 Апреля, 2013, 09:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Доброе утро. За эти выходные новостей особо не было, но на официальном сайте Star Wars: The Old Republic разработчики рассказали о новинках, ожидающие пвпшеров в 2.0, который поставят на сервера... уже завтра!

НОРМАЛИЗАЦИЯ

В обновлении 2.0 болстер будет работать по-другому. Сейчас усиление персонажа зависит от его уровня. Чем уровень меньше, тем большие величины прибавляются к характеристикам игрока, а на 50 уровне бафф уменьшается до нуля и исчезает. Новая система будет учитывать не уровень, а экипировку персонажа и его текущие характеристики. Таки образом разработчики рассчитывают получить более управляемую систему, при помощи которой они смогут регулировать даже отдельные статы игроков. Решение выглядит разумно и логично, поскольку раньше персонаж 49 уровня под баффом мог перекрывать 50 без оного.:cut:


ЭКСПЕРТИЗА

Другое нововведение касается экпертизы - ключевого PvP-параметра в SWTOR. Будет введен кап на эту характеристику в размере 2018 единиц. Какой бы мощный гир вы не надели, персонаж упрется в эту цифру. Также на экспертизу больше не влияют эффекты диминишинга. Идея этого изменения в том, чтобы PvP-шеры совершенствовали своего персонажа, улучшая разные характеристики, а не сосредотачиваясь на экспертизе. Те, кто следит за перипетиями PvP в игре, наверно сейчас нервно усмехнулись :)

БРЕКЕТЫ

Брекеты теперь выглядят следующим образом: 10-29, 30-54, 55,  Ранговый 55. Это разделение по уровням введено в связи с новым болстером и с тем, что на 30 уровне классы получают свои базовые абилки, игроки начинают строить ротации и резко прибавляют в эффективности. Решение спорное - посмотрим, какие будут очереди на лоу-левелах.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 10:19:58 by beshere »

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 122
  • Greivs #2849
Re: SWTOR: Новшества PvP в 2.0
« Ответ #1 : 08 Апреля, 2013, 09:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ни слова про W-pvp(

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: SWTOR: Новшества PvP в 2.0
« Ответ #2 : 08 Апреля, 2013, 10:49:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это разделение по уровням введено в связи с новым болстером и с тем, что на 30 уровне классы получают свои базовые абилки, игроки начинают строить ротации и резко прибавляют в эффективности.

Одна из самых больших глупостей, которая слава богу уже как несколько лет исправлена в ВоВ. Базовые абилки должны даваться на самом раннем этапе игры. Раньше, что бы начать играть как фури вар или например энхас шаман - приходилось их апать до 40 лвл. Именно тогда давались всякие штормстайки, мортал страйки и прочие вкусности вокруг которых строился класс. Сейчас почти все самые важные штуки даются уже на 10 и все счастливы.

Забавно наблюдать как головожопые дизайнеры СВТОРа устраняют следствие, а не причину проблемы.

toyvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: SWTOR: Новшества PvP в 2.0
« Ответ #3 : 09 Апреля, 2013, 04:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это разделение по уровням введено в связи с новым болстером и с тем, что на 30 уровне классы получают свои базовые абилки, игроки начинают строить ротации и резко прибавляют в эффективности.

Одна из самых больших глупостей, которая слава богу уже как несколько лет исправлена в ВоВ. Базовые абилки должны даваться на самом раннем этапе игры. Раньше, что бы начать играть как фури вар или например энхас шаман - приходилось их апать до 40 лвл. Именно тогда давались всякие штормстайки, мортал страйки и прочие вкусности вокруг которых строился класс. Сейчас почти все самые важные штуки даются уже на 10 и все счастливы.

Забавно наблюдать как головожопые дизайнеры СВТОРа устраняют следствие, а не причину проблемы.

Если бы Вы, юное создание, использовали мозг вместо седалища, то смогли бы сообразить, что выдача определенных умений ведет к перестройке линии прокачки персонажа. Соответственно, до Нар-Шадды включительно надо будет перекроить всех мобов, все героики и все флэш поинты. Если Вы считаете, что это незамысловатый труд для индусов, стоящий копейки, то вы еще более головожопы, поскольку не видите, и даже не желаете видеть очевидного. Впрочем, о чем и чем может думать хейтер. Это же очевидно.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: SWTOR: Новшества PvP в 2.0
« Ответ #4 : 14 Апреля, 2013, 09:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это разделение по уровням введено в связи с новым болстером и с тем, что на 30 уровне классы получают свои базовые абилки, игроки начинают строить ротации и резко прибавляют в эффективности.

Одна из самых больших глупостей, которая слава богу уже как несколько лет исправлена в ВоВ. Базовые абилки должны даваться на самом раннем этапе игры. Раньше, что бы начать играть как фури вар или например энхас шаман - приходилось их апать до 40 лвл. Именно тогда давались всякие штормстайки, мортал страйки и прочие вкусности вокруг которых строился класс. Сейчас почти все самые важные штуки даются уже на 10 и все счастливы.

Забавно наблюдать как головожопые дизайнеры СВТОРа устраняют следствие, а не причину проблемы.

Если бы Вы, юное создание, использовали мозг вместо седалища, то смогли бы сообразить, что выдача определенных умений ведет к перестройке линии прокачки персонажа. Соответственно, до Нар-Шадды включительно надо будет перекроить всех мобов, все героики и все флэш поинты. Если Вы считаете, что это незамысловатый труд для индусов, стоящий копейки, то вы еще более головожопы, поскольку не видите, и даже не желаете видеть очевидного. Впрочем, о чем и чем может думать хейтер. Это же очевидно.

Кто им мешал сделать так изначально? Ну как бы не велика заслуга, в последнее время многие ммо полностью перестраивают свои механики, в попытке стать лучше и сбалансированее.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: SWTOR: Новшества PvP в 2.0
« Ответ #5 : 14 Апреля, 2013, 11:52:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одна из самых больших глупостей, которая слава богу уже как несколько лет исправлена в ВоВ. Базовые абилки должны даваться на самом раннем этапе игры. Раньше, что бы начать играть как фури вар или например энхас шаман - приходилось их апать до 40 лвл. Именно тогда давались всякие штормстайки, мортал страйки и прочие вкусности вокруг которых строился класс. Сейчас почти все самые важные штуки даются уже на 10 и все счастливы.

Забавно наблюдать как головожопые дизайнеры СВТОРа устраняют следствие, а не причину проблемы.

Если бы Вы, юное создание, использовали мозг вместо седалища, то смогли бы сообразить, что выдача определенных умений ведет к перестройке линии прокачки персонажа. Соответственно, до Нар-Шадды включительно надо будет перекроить всех мобов, все героики и все флэш поинты. Если Вы считаете, что это незамысловатый труд для индусов, стоящий копейки, то вы еще более головожопы, поскольку не видите, и даже не желаете видеть очевидного. Впрочем, о чем и чем может думать хейтер. Это же очевидно.

Кто им мешал сделать так изначально? Ну как бы не велика заслуга, в последнее время многие ммо полностью перестраивают свои механики, в попытке стать лучше и сбалансированее.
[/quote]

Для тех, кто не в курсе - СВТОР использует классическую систему развития персонажа, а не казуально-имбицильную современщину, как ВОВ. Сначала человек должен познакомиться с классом, а потом получать плюшки специализации. Поэтому и есть ситуация, когда базовые способности специализации получаются в середине пути к лвлкапу.

PS. Кстати, новую систему талантов св ВОВ считаю самым большим фейлом панд наряду с дейликами. Именно поэтому я на него и забил и продал акк. Никакого желания возвращаться нету. А в ТОРе меня лично все устраивает.
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Новшества PvP в 2.0
« Ответ #6 : 15 Апреля, 2013, 14:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только непонятно, КАК ты познакомишься с классом, если его самые ключевые абилки (особенно сильно влияющие на механику класса) ты получишь чуть ли не в середине левелинга? Не кажется ли вам что вы пишете бред?
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть