WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а  (Прочитано 14278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Do_Not

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2214

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бехомат
    • Сервер: Вечная песня
Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« : 24 Ноября, 2010, 18:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На самом деле, название для маленького кусочка локации слишком громкое ;)

Была предпринята попытка забраться на ворота, которые в данный момент разделяют Болотину и сабж.
(показать/скрыть)

За воротами в данный момент такая картина. У лошадок 85к хп, если кому интересно.
(показать/скрыть)

Дальше этой точки невидимая стена, которая не дает пройти дальше. При падении на землю вешается дебаф, который отправляет обратно в Болотину к воротам.
(показать/скрыть)

Пройдя с помощью левитации влево по горам, я все-таки "попал" в Сумеречное нагорье :) В чатике виден вход в каналы локации.
(показать/скрыть)

Но внезапно на меня кинули дебаф...
(показать/скрыть)

... и я оказался на отправной точке :)
(показать/скрыть)

Итог :D
(показать/скрыть)

MooniK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #1 : 24 Ноября, 2010, 22:15:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
осталось найти способ обойти авто тп и гого выбивать зелень,которая заставит нас выбросить цлк уг

Senar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #2 : 25 Ноября, 2010, 00:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот же самый дебафф и в Хиджале, и в Ульдуме. Он вешается, сразу после того как чар идентифицируется на локации и бах, у отправной точки оказываешься.

bobok1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #3 : 25 Ноября, 2010, 00:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот самый дебафф, как было раньше в старом Хиджале. Обходится двухместным/трехместным маунтом(Нужно 2 человека, один человек с маунтом, другой садится. Когда появляется надпись "Хиджал" - человек с маунтом дизмаунтит, а второй человек тем временем ливает из группы).
Сам проверил этот способ - все работает, фармлю руду и синьку)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 00:38:38 by bobok1 »

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #4 : 25 Ноября, 2010, 10:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совершенно верно, дебаф аналогичен хиджальскому, в день выхода патча уже оббегал сам хиджал, Трон стихий и Нордрасил поразили красатой, там кстати и изера стоит Думаю в течение недели забью на обычные локи и буду покарять закрытые.
Кстати а где шмот найти?)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 10:18:45 by Серёфка »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1191
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #5 : 25 Ноября, 2010, 13:18:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно поподробнее о том как избежать портала при наложении дебафа? Средний пинг у меня 20-30. Только появляется дебаф, молниеносно портует. Даже сделать ничего не успеваю((

bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #6 : 25 Ноября, 2010, 13:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Shinoki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • ПростоПротоПаладин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильверал
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #7 : 25 Ноября, 2010, 14:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я таким образом вчера туда попал, навыбивал зеленки, ткани, сделал ачивку на исследование....и вышел оттуда) а потом был хотфикс....теперь нету дебафа, сразу кикает из локи. нужно другой способ искать..

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #8 : 25 Ноября, 2010, 14:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хотфикс такой хотфикс( портует молниеносно, но всётаки кажется что баф остался, просто скорость его применения увеличили примерно раз в 30.

bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #9 : 25 Ноября, 2010, 14:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот вам еще одна "плюшка"
работает
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 14:44:52 by bog »

bobok1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #10 : 25 Ноября, 2010, 16:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати а где шмот найти?)
Там по хиджалу бегают таймлосты, я нашел 2 штук, свальнул и получил синьку 346.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 16:15:48 by bobok1 »

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #11 : 25 Ноября, 2010, 19:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понятно, я просто там бегал совсем малось, в день патча занят был сильно.

bobok1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #12 : 25 Ноября, 2010, 20:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хотфикс такой хотфикс( портует молниеносно, но всётаки кажется что баф остался, просто скорость его применения увеличили примерно раз в 30.
Бафф то остался. Да они издеваются(

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #13 : 26 Ноября, 2010, 09:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за ссылку на полёт в азероте. Глянул хоть издалека УЛьдум.

 Do_Not, пора переименовать тему например в "Двухнедельные баги" или "Преждевременная Клизма", ну или просто "баги клизмы", только число установить до какого действительны=)

Delmidela

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПриЗлой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Сумеречное нагорье, патч 4.0.3а
« Ответ #14 : 26 Ноября, 2010, 15:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Под ворота так же пожно пролезть уменьшив себя

 

закрыть