Чтобы быть корректным, я поделю нововведения на три типа, каждый из которых нужно сравнивать отдельно: чистый контент, новые игровые системы и изменения.
Есть одна большая концепция того, что ты не учитываешь - разницу между разработкой какой-либо системы и ее переносом в следующее дополнение. Думаю ты не будешь спорить с тем, что увидеть что-то новое в одном дополнении и увидеть аналогичное что-то в следующем дополнении вызывают абсолютно разные эффекты.
Например возьмем систему скаллирования окружения - хоть это и не материальный контент, но он очень многое принес в игру. Данная система создана и применена в легионе и ясно осознаешь, что разработчики потратили на нее время и это круто. В дальнейшем данную систему применили к остальным локациям и она сразу присутствует в бфа, вот только в бфа ее просто применили, а не создали.
Так же можно посмотреть с этой позиции на ключи М+. Данная Система создана и применена в легионе (хотя я и согласен с тобой, что за основу был взять режим испытаний, но сам понимаешь, что изменения очень глобальные) и опять же видишь потраченное время на разработку. Создать такую систему и перенести ее на новые подземелья - это абсолютно разные вещи и воспринимаются абсолютно по разному.
Так же можно посмотреть с этой позиции на пвп систему. В легионе была проделана огромная работа на разделение пве и пвп сегмента (наконец-то перестали нерфить класс в хламину из-за пвп/пве не учитывая положения в пве/пвп), а в бфа мы видим только улучшения данного сегмента (даже накопленная честь переносится).
Так можно долго продолжать, но надеюсь ты понял о чем речь - контент нелогично сравнивать только по количеству подземелий или боссов или локаций и тд, нужно учитывать и нематериальные нововведения, а на них бфа катастрофически беден. Именно поэтому его и называют вторым легионом или патчем и именно поэтому бфа проигрывает по контенту легиону.
В БфА также была проделана крупная работа над улучшением существующих систем. Та же самая структура ПвП и ПвЕ миров - на мой взгляд она освежит прокачку не меньше, чем скейллинг локаций. Также кроссерверные сообщества - вполне может расширить возможности взаимодействия. И да, он улучшает системы Легиона. но и другие системы других аддонов тоже, как собственно и любой другой аддон перед ним.
Сейчас, наверное, будет подходящий момент упомянуть, что Легион делали 14 месяцев по-меньшей мере, а скорее всего и больше, ведь Дренор свернули аж после первого патча (6.1 за патч я не считаю, скорее это был 6.0.5). БфА же делали явно меньше, при этом ещё и влепив ему лютый дедлайн к 14-му августа, а препатч и того раньше. С момента выхода 7.3.5 до релиза аддона пройдёт всего 7 месяцев, с релиза анторуса 8.5 месяцев, а с релиза 7.3 патча 11.5.
БфА улучшает игру и предоставляет новый контент вполне по меркам аддона, причём в совсем сжатые сроки. Я бы лично лучше подождал бы ещё полтора месяца, зато все классы были бы допилены, и может даже вместо одного фронта мы бы видели 2 на релизе. А может и с прикрученным ПвП-модом.