WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сложными должны быть общедоступные рейды в World of Warcraft?  (Прочитано 5135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dandem8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • VNDL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэндэльф
    • Класс: hunter
    • Сервер: Gordunny
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
У меня пару зал славы, и больше 10ки кромок
Я за миф10 либо гибкий-миф в первую очередь, и в идеале с защитой от неудач

Ибо детишек в вове почти нет, а собрать стабильно 20 взрослых и заставить их буквально ходить на доп работу 4-5 раз в неделю это сложный квест

Еще вариант(фф14) делать оверхард рейд но при киле фул дроп всем(что б не было нужды реклирить)


Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Цитировать
Это устраивает меня, это устраивает тебя, это устраивает Каргата, но вот беда - судя по всему это не устраивает руководство Близзард, видимо какие-то метрики успешности после этого проседать начнут.

Их "метриками " и "видением" можно - одно место подтереть. Они недавно публиковали график количества игроков. ДФ вылез, кстати, еще и потому, что контента стали подвозить регулярно. А все их "метрики" и "видение" - в место одно. Нормальные люди оттуда уже поуходили. И я крайне надеюсь, что майки наведут порядок этом болоте.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Начнём с того что сложность должна быть одна. Никаких ЛФР и нормалов. Только вот один рейд и каков он есть - таков и есть.
И сложность в нём должна быть МАКСИМАЛЬНАЯ. Чем жестче, чем хардкорней, тем лучше.

Почему? Всё просто. Именно рейды сделали ВоВ популярным. Именно их хардкорность и позволила ему добиться пика игроков в 12 миллионов во времена Лича. Все всегда помнили и говорили только о самых сложных боссах и рейдах. О том как Накс закрыли лишь сотни гильдий. О том как на М'ууру распадались гильдии чуть ли не каждый час. О том какова была гонка за ворлд фёст Лича.

Кто помнит проходную помойку, вроде Ксавия? Никто. Это мусорный босс

Для многих это звучит контринтуитивно, но практика - критерий истины. И практика показывает, что вов был на пике своей популярности и набирал игроков именно тогда когда рейды рвали попки игрокам на части.

Плюс с рейдами так же связана прогрессия и ощущения элитарности. Какой смысл в игре, если все вокруг одинаковые? Это не ММО какое-то вообще уже. Всегда должна быть награда по скиллу. Только самые скилловые игроки должны иметь право лутать самый сильный гир и в этом гире гнуть всех кто слабее с пол пинка. Это создаст мотивацию для слабых игроков стать сильнее и тем самым будет удерживать их в игре.

Вспомните как было раньше - когда появлялся в городе чел в фул рейд сете, то все сразу бежали фоткаться с ним потому, что он носил ЭПИЧЕСКИЕ доспех и сам он был ЭПИЧЕН по сравнению с остальным. А сейчас что? Нафармил лута с ключей и одет лучше рейда. И в чём прекол?

Рейд должен быть максимально значимым, максимально хардкорным и максимально красивым. Это и есть ММО. Всё остальное - не ММО, а сессионка.
Рейд должно закрывать максимум 300 гильдий на кромку. Это адекватная цифра. Не закрыват рейд на фул должно быть нормой для большинства, как было раньше.
И естественно ключи вернуть обрать к челленджам.
Потому что рейды это гильдии и статики, а это ТРУЪ ММО контент. Ключи - сессионка.

Короче ориентироваться нужно на времена Накса и Санвелла - те времена когда вов имел наибольший прирост игроков.

Типичный "я знаю как лучше, все любят потеть в играх".
ИГРЫ НУЖНЫ ЧТОБЫ В НИХ ИГРАТЬ И РАСЛАБЛЯТЬСЯ ПОСЛЕ ТРУДНОГО ДНЯ!
ИГРА ЭТО ОТДЫХ А НЕ РАБОТА! ВЫ ЗАДРОТ И ИГРОВОЙ НАРИК!

БОЛЬШИНСТВО игроков обычные люди, которые пришли получить фан, а не пот.
ИМЕННО ПОЭТОМУ В ТОПАХ СИДЯТ 1-0.1% игроков. ВЫ СЕРЪЗНО ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ ИГРАЕТЕ?
ВЫ ИГРАЕТЕ ЛУЧШЕ, ПОТОМУ-ЧТО БОЛЬШИНСТВУ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕТУ ВРЕМЕНИ И ЖЕЛАНИЯ!
ВЫ НЕ УМНЫЙ И БЫСТРЫЙ, ВЫ ТОТ КТО ИГРУ ПОСТАВИЛ НА ПЕРВЫЙ ПЛАН, ОТДАВ ЧАСТЬ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!

И ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ТОП ИГРОКОВ...
ВЫ НЕ ЛУЧШИ ДРУГИХ, ВЫ УБЕЖАЛИ ИЗ УЖАСНОЙ РЕАЛЬНОСТИ УТВЕРЖДАТЬСЯ В ИГРУШКАХ!
ВЫ ХУЖЕ ДРУГИХ, ИБО ВЫ НЕ ДОБИЛИСЬ ЧЕГО-ТО СУЩЕСТВЕНОГО В ЖИЗНИ И ТЕПЕРЬ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ЭМОЦИИ В ИГРЕ, ГДЕ МАССА ИГРОКОВ, ПРОСТО ОТДЫХАЕТ. В РЕАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ ВЫ 1% ХУДШИХ ЛЮДЕЙ.
ОСТАВЬТЕ ИГРЫ В ПОКОЕ, ИГРОКАМ НЕ НУЖЕН ХАРДКОР!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Их "метриками " и "видением" можно - одно место подтереть. Они недавно публиковали график количества игроков. ДФ вылез, кстати, еще и потому, что контента стали подвозить регулярно. А все их "метрики" и "видение" - в место одно. Нормальные люди оттуда уже поуходили. И я крайне надеюсь, что майки наведут порядок этом болоте.

Майки - это крупный, очень крупный бизнес. А крупный бизнес - это метрики в первую очередь, потому что они в силу своей крупности иначе работать просто не умеют, они должны оценивать риски, а оценка рисков без "оцифровки" процессов невозможна в принципе.

Это некрупные инди студии могут работать непосредственно с учетом идеи в силу малой административной надстройки и "короткого плеча" принятия решений. А чем больше компания - тем больше административных уровней принятия решений, больше отчетов и соответственно больше трансформации информации в "удобоваримый" для эффективного менеджера (менеджера, который знает как управлять, но не имеет понимания специфики конкретных процессов) форме. Свэн Винке может быть глубоко погружен в процесс разработки и принимать административные решения с глубокой интеграцией с особенностями разрабатываемого студией продукта, а условный Фил Спенсер - нет.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2024, 12:15:53 by Rivud »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)

Для многих это звучит контринтуитивно, но практика - критерий истины. И практика показывает, что вов был на пике своей популярности и набирал игроков именно тогда когда рейды рвали попки игрокам на части.


Практика такова, что WoW был на пике своей популярности, когда появились казуальные и доступные нормалы. :facepalm:
Попытка же сделать и нормалы хардкордным испытанием, вместе с 5 ппл инстами в Катаклизме ни к чему хорошему не привели.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как есть пойдет, в ШЛ сильвана в героике это идеальный проходной уровень

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
С позиции человека, который и позадротил, и попивасил. Мне нужна такая сложность, чтобы:
1. Рейд был гибким по количеству людей и составу
2. Рейд был сложным, как минимум некоторые боссы осваивались минимум часов по 10 (2-3 дня)
3. Не было механик, которые вынуждают случайного человека что-то сделать, и в случае фейла вайпают рейд
4. Вообще механик, когда фейл одного вайпает всех, не должно быть много (но совсем их убирать тоже не стоит)
5. Не было никаких препятствий для альтов и оффспеков (привет, колечко из дреннора)
6. Не было много треша
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2024, 13:36:25 by Райзе »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
С позиции человека, который и позадротил, и попивасил. Мне нужна такая сложность, чтобы:
1. Рейд был гибким по количеству людей и составу
2. Рейд был сложным, как минимум некоторые боссы осваивались минимум часов по 10 (2-3 дня)
3. Не было механик, которые вынуждают случайного человека что-то сделать, и в случае фейла вайпают рейд
4. Вообще механик, когда фейл одного вайпает всех, не должно быть много (но совсем их убирать тоже не стоит)
5. Не было никаких препятствий для альтов и оффспеков (привет, колечко из дреннора)
6. Не было много треша

Ты забыл добавить СЕДЬМОЙ пункт в таком случае:

ЗАДНИЦЕЙ ПО КЛАВЕ ПОЕЛОЗИЛ и босса - убил ! :)

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С позиции человека, который и позадротил, и попивасил. Мне нужна такая сложность, чтобы:
1. Рейд был гибким по количеству людей и составу
2. Рейд был сложным, как минимум некоторые боссы осваивались минимум часов по 10 (2-3 дня)
3. Не было механик, которые вынуждают случайного человека что-то сделать, и в случае фейла вайпают рейд
4. Вообще механик, когда фейл одного вайпает всех, не должно быть много (но совсем их убирать тоже не стоит)
5. Не было никаких препятствий для альтов и оффспеков (привет, колечко из дреннора)
6. Не было много треша

Ты забыл добавить СЕДЬМОЙ пункт в таком случае:

ЗАДНИЦЕЙ ПО КЛАВЕ ПОЕЛОЗИЛ и босса - убил ! :)

Так до ластов в мифике так и происходит

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современный режим сложности вполне нормальный.
В основном впечатления портит что тактики известны и люди просто учатся их выполнять. По собственным воспоминаниям, ходил в оригинальный Накс убивал почти фул, и каждый босс был приключением, мы понимали постепенно как это сделать придумывали что то свое, общались с другими гильдиями делились советами. Инет был не очень развитым в плане вова и эта была интересная сложность, но такого уже не вернуть. Так что современный героик и эпохалка вполне нормально, главное залетать на старте.
PS Хотя со взгляда со своей старости мне легче прочитать и выполнить а не тратить несколько недель на осознание тактик.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Саначал близзы делают рейд для 2 гильдий, а потом удивляются, что туда никто не ходит, лол.
По хорошему пусть возьмут систему из финалки. Рейдовый тир для одевания делать чуть сложнее героика например. И отдельная сложность с разрывом очка, но за которую только косметика и ачива
И чтобы боссов не приходилось нерфить. По мне это полный бред, что боссов нерфят посреди освоения

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Проблема рейдов проистекает из всей политики близов после легиона. Стремление к спидрану, сессионности, динамике, которое нахер не вперлось в ММО, кроме как киберкотлетам и мелким абобусам. Но вот прикол, они-то как раз и не играют почти, а играют те же, кто траил лича в 17-18 лет.

Даже не буду сейчас говорить про ключи, как они сломали игру. Черт с ними, это опять же только следствие неадекватной политики близов. Факт в том, что близы геймплейно превратили WoW в диаблу, но без 4 кнопок. Проки, поддержание бафов, КДР. Если раньше автоатака была на первом месте по урону, то сейчас - различные проки. Нужна золотая середина в сложности геймплея, а не только рейдов. Рейды с перекрученной сложностью, потому что ВАшки и аддоны делают все что надо по координации. Разрыв между топовым игроком и обычным становится просто колоссальным. А раньше ведь такого не было. Поэтому близы ничего не могут умнее и сложнее придумать, чем механики "один ошибся - вайпнулся весь рейд".

Рейды надо делать не просто проще, нужно пересматривать всю игровую систему. Я удивлю наверное кого-то, но ачивка и кромка требуются ОЧЕНЬ малому количеству людей. Большинство ходят в рейды за шмотьем или за атмосферой коллектива. А Так в этом их теперь отлично заменили ключи. И коллектив попроще собрать. Рейды стали не нужны.

Ну а с учетом того, что майки врятли откатят WoW в долегионовское состояние или разделаются с тупейшим гриндом, потому что им нужно MAU или как его там - то нужно признать, что смысла в рейдинге остается мало. Собственно это и видно по статистике.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Это сезонная развлекуха, они должны падать за 1 сезон  :facepalm:
Если рейд не упал за сезон, его не закрыло большая часть игроков, то рейд говно. Все таки мы в сессионку играем и нужно как то удерживать игроков, а несчастный игрок = ушедший игрок. А давно ли вы были счастливы от того, что не можете убить последних боссов 2-3 сезона подряд? Но у нас есть аж 4 уровня сложности, раздутые и некому не нужные, разве что нафармить токен и/или оп триню  :facepalm:
Лично мне ближе рейды текущего классика, где нет странной и нелогичной перегрузки механиками. Да они значительно проще, как раз уровень нормала, но в самой игре дальше прыгать и не надо, социалочка тебя не наказывает за это и ты можешь спокойно играть во все виды контента, а вот на ритейле все очень плохо с этим  :-X
Да, можно и на ритейле найти себе компанию единомышленников, только у таких людей быстро пропадает интерес к игре, потому что они становятся полностью зависимы от своей компашки и просто не могут попасть к пугам никуда. Поэтому классик и его уровень сложности - топчик.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Этих бичей нужно на донерфового муру, на котором мы как твари вайпались неделями))))
Пусть учатся СТРАДАТЬ.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Люди играют в игры потому что хотят победить. Никто не хочет страдать.  Должна быть возможность у каждого закрыть контент, без разницы на каком уровне сложности. Ведь когда ты убиваешь самого Убер сложного босса, ты побеждаешь не босса, а разработчиков которые эту непонятную для тебя механику придумали. Увлекательность сего процесса весьма сомнительна. Я тоже могу придумать босса который всех ваншотает, а почему он это делает, догадаетесь сами. Кому это интересно пусть развлекается.
Не сложностью нужно заманивать игроков, а интересным, дружелюбным для игры сюжетом.
То что мы сейчас и имеем. Любой подпивас может пойти сейчас в героик и проехать его полностью за 2 часа на спинах более хардкорных игроков.
Отказ от градации контента - путь в казуальную сессионную помойку, куда ВоВ в итоге и пришёл.
Сложный контент не может быть доступен человеку, который игре 2 часа в неделю уделяет, но некоторые почему то продолжают стоять на позиции, что может.



 

закрыть