p.s. касательно темы, людям попытались подать сюжет как в более серьезном произведении. ну то есть полно книг и фильмов, где мотивы и последствия действий ясны далеко не сразу. а есть даже такие, где даже в конце все не раскрывается, оставляя место на собственные теории. Но большинству это "слишком сложно". им надо, чтобы во вступительном ролике главные злодей (или помошничек главного злодея) рассказал нам все планы и мотивы.
да, реализация могла быть получше, но тут, видимо, сам формат не подошел. не зря все же игра 12+.
Но ты, конечно, не большинство, в отличии от нас тупого стада, да?
Может быть не зашло, не потому что "слишком сложно", а потому что сюжет говно?
а где я говорил про "тупое стадо"? я лишь обсуждаю статью (где идет жалоба, что "нипонятно"). и привожу пример, что полно произведений с таким подходом. те же детективы построены целикомна этой фишке.
просто детектив (что фильм, что книга) читается/смотрится достаточно быстро. а тут получилось растянуто на срок больше года. и возможно поэтому это и не зашло.
Фишка "мы прямо не рассказываем о сюжете, чтобы игроки додумали сами" это не фишка, а лень сценаристов.
Никто не заставляет всех злодеев с самого начала рассказывать свои злодейские мотивы, а героев выкладывать саспенс за саспенсом. Однако, это не означает что до все это надо самому дофантазировать. В нормальном произведении читатель/зритель/игрок, должен получать информацию в процессе самого сюжета, что-то узнавать из диалогов, что-то намеками, что-то прямым текстом, а потом уже сопоставить все в голове. Так происходит в игре_которую_нельзя_называть, так происходит в различных детективах, так происходило в игре престолов (до ее скатывания), итд итп.
В вове этого нет, и в общем-то практически не было, хотя близзы делают вид что было. Ты не мог узнать о тюремщике и всей этой байде с ковенантами где-нибудь в пандарии. Ты не мог узнать о всей этой азеритовой бфа замуте где-нибудь в личе - просто потому что у близзов не настолько далеко и подробно расписан сюжет. Поэтому народ и бугуртит, что близзы из аддона в аддон уже на пофигу с потолка переписывают космологию, а все предыдущие мнения начинают считаться "точкой зрения кого-то там", переписывают характеры части персонажей, порой без причины, одних отправляют погулять (сам придумай где сейчас Кадгар шляется), а других воскрешают.
это разве твист? да с самого первого ролика с беседами андуина и сльваны шел намек на это развитие событий. они друг-друга убеждали перейти на их сторону. вот только андуин хоть и был пленником, но был уверен в своей правоте, а вот сильвана с каждым разом все меньше была уверена в своей правоте.
а то, что "все будутслужить" послужило триггером, то это бывает и в реальности. у тебя что, не было наработе случаев, когда человек до этого тянул и тянул, а потом посылал все и всех на ... и увольнялся? а в новостях вообще иногда это заканчивается шутингом в офисе/школе.
Усложняешь, никаких попыток перетянуть друг друга там не было.
У Сильваны не было своей стороны, она стала тупо пешкой, которой приказали, причем она это прекрасно понимала, но решила не сопротивляться. А болтовня была лишь оправданием, потому что у нее ВНЕЗАПНО появились сомнения, которых не было в прошлых аддонах, втч когда она сжигала дерево и ресала эльфов. Т е просто была попытка спихнуть с себя ответственность.
Андуин это заметил и просто троллил ее.
Триггер "все это время быть пешкой сугубо добровольно, чтобы потом бомбануть о том что она не хочет быть пешкой" это не триггер, а спонтанное и ничем не обусловленное изменение характера персонажа.
Если бы близзы хотели действительно развить тему диалогов между Андуином и Сильваной, которые на что-то бы влияли:
Во-первых, в самом шле их должно быть было больше 2-3, хотя бы 6-7. Там можно было бы построить как постепенный переход Андуина на темную сторону, так и все больше сомнений у Сильваны.
Во-вторых, эти персонажи гораздо чаще должны были пересекаться хотя бы в бфа, а лучше еще в Пандарии, когда Андуин и был в центре сюжета.
В-третьих, даже будучи подчиненной Тюремщика, у Сильваны должен был оставаться некий "план" или же внятно сформированная причина, почему именно она ему подчиняется, чтобы персонаж не ощущался настолько безвольным.