WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исследование классической версии Тысячи Игл в современном WoW  (Прочитано 8564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но он скучный... Нет, правда. Поделайте квесты в ваниле. Это скукота. То, что вокруг будет бегать ашди кабанчик и расти ашди деревья ничего не изменят. В катаклизме хоть нормальный сюжет в локации завезли.



Мне нравится Классик, но с квестами там правда хуже. То есть "убей 10 кабанчиков" осталось, но повяились адекветные квестовые цепочки, которые рассказывают истории. В Классике есть цепочки, которые заканчиваются ничем, а есть и просто явно недоделанные, когда НПЦ в конце квеста говорит тебе, что сейчас пошлет тебя туда-то, но следующего квеста просто нет.

Сумеречное нагорье вообще не помню до катаклизма.

А его и не было.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Классике есть цепочки, которые заканчиваются ничем, а есть и просто явно недоделанные, когда НПЦ в конце квеста говорит тебе, что сейчас пошлет тебя туда-то, но следующего квеста просто нет
Таких мало - лично мне вспоминаются разве что сожженная таверна в мертвых топях (доделали в бк с добавлением гоблинского посёлка) и история эраникуса (очень скоро его сделали боссом в другой цепочке - анкиражской).

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Классике есть цепочки, которые заканчиваются ничем, а есть и просто явно недоделанные, когда НПЦ в конце квеста говорит тебе, что сейчас пошлет тебя туда-то, но следующего квеста просто нет
Таких мало - лично мне вспоминаются разве что сожженная таверна в мертвых топях (доделали в бк с добавлением гоблинского посёлка) и история эраникуса (очень скоро его сделали боссом в другой цепочке - анкиражской).
Навскидку не вспомню, но были какие-то еще. Да и цепочек полноценных вообще мало, которые бы подробно рассказывали об истории локации. А в кате у каждой локации был четкий сюжет, и ты погружался в историю. (Хотя лично мне нравится выискивать эту информацию, сопостовлять квесты из разных локаций на разных уровнях, чтобы что-то узнать, как например про Фендрала и рассветницу. Но это на людителя, а таких, я думаю, мало.)

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Но он скучный... Нет, правда. Поделайте квесты в ваниле. Это скукота. То, что вокруг будет бегать ашди кабанчик и расти ашди деревья ничего не изменят. В катаклизме хоть нормальный сюжет в локации завезли.



Randomiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
  • ВТФ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ударпоголове
    • Класс: Пыщь-пыщь
    • Сервер: Пердунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А моя несчастная 1060 прорисовывает все эти не видные глазу задники... хотя наверняка не полностью, но в памяти что-нибудь да держит.
[R][Ударпоголове]: Я бью дважды! Один раз по голове, другой по крышке гроба!
[R][Яростьбурь]: Учитывая твою меткость, мне потом не отхилиться будет =/

 

закрыть