Мы уже вряд ли когда-нибудь увидим продолжение "Варкрафта", но это не мешает директору фильма делиться своими размышлениями и старыми планами на него. Отвечая на вопросы своих подписчиков в Twitter, Данкан Джонс повторил, что изначально серия была должна стать трилогией, и
пролил некоторый свет на историю, которую он
собирался рассказать.
"
... Я планировал три фильма, которые мне хотелось бы снять для первой 'истории', прежде чем передать бразды кому-нибудь другому, кто лучше знаком с историей Warcraft. Вот ОЧЕНЬ краткое изложение того, о чем 2 и 3 фильмы рассказывали бы. 3 фильма. Вторая часть была бы посвящена Го'элу/Траллу в роли молодого орка-раба из гладиаторского лагеря Блэкмура. Здесь он встретился и подружился бы с тауреном, который рассказал бы ему о другой земле на западе, откуда его народ и где он мог бы отыскать союзников и, возможно, новый дом. В третьей части он собирал бы армию Орды и освобождал орков на Восточных Королевствах перед тем как отправиться в опасное путешествие по морю в Калимдор и основать там первый азеротский город Оргриммар. По сути это была трилогия, в которой воплощалось бы обещание Дуротана подарить своему народу новый дом".
Такой сюжет, очевидно мог приглянуться не каждому фанату вселенной, ведь он описывает события в основном с точки зрения Орды и орков, к тому же упуская многие значительные моменты времен Warcraft III. В фильм наверняка не удалось бы по-хорошему вместить рассказы об Артасе, Плети, ночных эльфах, разве что вкратце упомянуть или показать взаимодействие с ними.
Также Данкан
отметил, что совершенно не в курсе о том, есть ли какие-либо шансы на продолжение или сиквел, поскольку все те, с кем он трудился над фильмом, теперь даже не работают в Blizzard. Джонс
по-прежнему считает свою задумку хорошей и уверен, что не стал бы отказываться от нее в пользу, например, 10-серийного сериала, если бы ему предложили такую идею, но сборов в США, увы, не хватило, чтобы продолжить воплощать изначальный план.
Если представится возможность, Данкан
не против взяться за еще какой-нибудь фильм по видеоигре, но только с более простой вселенной, поскольку трудиться над крупными известными мирами очень сложно. Он
не считает фильмы по играм проблемными, поскольку можно снять хороший продукт по любой идее, но к подобным проектам всегда существуют повышенные требования.
"
Я никогда не считал, что создание фильма на основе игры само по себе было проблемой. Хорошую идею для фильма можно взять откуда угодно. Из новостной статьи, биографии, анекдота... Но от фильмов по играм всегда ждут многого, над ними нависают свои плюсы и минусы, честно это или нет."