WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 212242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #930 : 25 Августа, 2016, 05:16:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
механика большинства боссов:

1) физические авто атаки боссов (против них у медведя всегда было всё в порядке).
2) спец абилки физические / магические (на этот случай есть свои сейвы и сторонние).

очень небольшое количество боссов наносило постоянный непереживаемый урон, времена когда необходимо было собирать фрост/фаер/натур резисты прошли.

если близзы изобретают ивент на котором много магического урона, надо подумать каким образом сами близзы бы побеждали этого босса, ибо все боссы тестятся. кроме того не секрет что все подземелья выходят с багами, всё будет баланситься и нерфиться в первые недели.

***

а против магии у нас есть:
1) -10% (http://ru.wowhead.com/spell=16931/thick-hide)
2) -30% (http://ru.wowhead.com/spell=192083)
3) -6% (http://ru.wowhead.com/spell=204053) или -8% (http://ru.wowhead.com/spell=80313)

итого -46% / -48% активного и пассивного абсорба, аптайм которого при желании 100%

кроме того есть ещё 3 закрывашки на -20% (http://ru.wowhead.com/spell=22812) и 2 по -50% (http://ru.wowhead.com/spell=61336)

кроме того у нас всё ещё больший ХП пул, соответвсенно после авто атак у нас больше ХП для переживания мэджик дамага.
и кроме того (http://ru.wowhead.com/spell=197492) тоже помогает в поглощении урона.

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #931 : 25 Августа, 2016, 06:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо расписал. А то многие думают почему-то что у нас только метка против магии))

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #932 : 25 Августа, 2016, 07:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расписал-то хорошо, но не знает, как работают сейвы.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #933 : 25 Августа, 2016, 07:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а против магии у нас есть:
1) -10% (http://ru.wowhead.com/spell=16931/thick-hide)
2) -30% (http://ru.wowhead.com/spell=192083)
3) -6% (http://ru.wowhead.com/spell=204053) или -8% (http://ru.wowhead.com/spell=80313)

итого -46% / -48% активного и пассивного абсорба, аптайм которого при желании 100%


Это 40.22% абсорба, балда. Либо 42% с раздавить.
В каком месте у друида 3 барскина?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #934 : 25 Августа, 2016, 07:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком месте у друида 3 барскина?
Пора бы привыкнуть, что не все люди умеют в знаки препинания. После "3 закрывашки" должно быть двоеточие.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #935 : 25 Августа, 2016, 08:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком месте у друида 3 барскина?
Пора бы привыкнуть, что не все люди умеют в знаки препинания. После "3 закрывашки" должно быть двоеточие.
Там и запятых не хватает, но к такому я уже привык. Обычно в орфографии ошибаются лишь в запятых, остальные знаки более-менее ставят правильно.

Jane_Do

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юди
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватедь душ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #936 : 25 Августа, 2016, 08:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а против магии у нас есть:
1) -10% (http://ru.wowhead.com/spell=16931/thick-hide)
2) -30% (http://ru.wowhead.com/spell=192083)
3) -6% (http://ru.wowhead.com/spell=204053) или -8% (http://ru.wowhead.com/spell=80313)

итого -46% / -48% активного и пассивного абсорба, аптайм которого при желании 100%


Это 40.22% абсорба, балда. Либо 42% с раздавить.
В каком месте у друида 3 барскина?

Ребят,а можно пояснить,как 10+30+6=40,22?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 08:24:10 by Jane_Do »

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #937 : 25 Августа, 2016, 08:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,а можно пояснить,как 10+30+6=40,22?
1*0.90*0.70*0.92(0.94, в случае таланта на взбучку)=0.5796. Если умножить на 100, мы получаем 57.96% - это процент получаемого урона. 100%-57.96%=42.04% абсорба. Аналогично для взбучки.
Если объяснять без математики, все эффекты на -n% получаемого урона не суммируются аддитивно. То бишь друг с другом. Сделано это для того, чтобы добиться 100% поглощения урона ни при каких обстоятельствах не было возможным.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 08:32:55 by NeroDemon »

Jane_Do

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юди
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватедь душ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #938 : 25 Августа, 2016, 08:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,а можно пояснить,как 10+30+6=40,22?
1*0.90*0.70*0.92(0.94, в случае таланта на взбучку)=0.5796. Если умножить на 100, мы получаем 57.96% - это процент получаемого урона. 100%-57.96%=42.04% абсорба. Аналогично для взбучки.
Если объяснять без математики, все эффекты на -n% получаемого урона не суммируются аддитивно. То бишь друг с другом. Сделано это для того, чтобы добиться 100% поглощения урона ни при каких обстоятельствах не было возможным.
Спасибо! Теперь все предельно понятно :)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #939 : 25 Августа, 2016, 09:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И именно потому всякие "раздавить" и прочие сейвы на величину до 15% крайне неэффективны. Они дают такой мизер, что незаметны.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #940 : 25 Августа, 2016, 09:20:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И именно потому всякие "раздавить" и прочие сейвы на величину до 15% крайне неэффективны. Они дают такой мизер, что незаметны.
Кому-то заметны, кому-то нет. Эффективность сейва никак не зависит от выдуманной величины в 15%, 8 процентов снижения урона это 8%, а 50% это 50%.
Несколько простых примеров, протпал на гарроше в оо, где хп пул был 1.071кк и рассчитан на то, чтобы ты ловил все кливы, и после каждого у тебя оставалось ~10к хп или освоение мифик велари и вынос огня на архимонде/ танкинг 2 подряд мобов в 715 гире даже без 15% увеличили число траев примерно в 1.5 раза.
Эффективность сейва определяется тем, сколько урона за бой он предотвратил, если рассматривать ситуации где боссы не дамажат, то конечно любой сейв будет крайне неэффективным.

Сейчас как раз обратная ситуация, сейвы дающие большое, но не постоянное снижение урона крайне неэффективны за счет огромного кд, т.к. урон автоатак боссов обычно составляет 50-70% получаемого танком урона за бой.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 09:26:38 by Morana »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #941 : 25 Августа, 2016, 09:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю, что у стража есть два аддитивных сейва.

1) Железный мех - аддитивно добавляется к броне. Сама броня взаимодействует с другими сейвами (барскин, ИВ, Раздавить) мультипликативно, но режет только физический урон, и то не весь.

2) Острые колючки - просто поглощают фиксированную величину, равную 24% от силы атаки, того урона, который вошёл в танка после срабатывания всех остальных сейвов. Иными словами, если у тебя 20К АР и если в тебя после всех сейвов вошло 5К, Острые колючки поглотят 4,8К и в тебя прилетит 200 дамага. А если после всех сейвов в тебя вошло 50К, Острые колючки поглотят те же самые 4,8К и в тебя прилетит 45,2К дамага.

Сейвы, снижающие процент урона, каждый раз будут поглощать разное количество дамага. Скажем, если страж получает вышеописанный урон и этот урон магический, то метка Урсола поглотит 30% от 5К = 1,5К дамага в первом случае (в стража влетит 3,5К) и 30% от 50К дамага =15К дамага во втором случае (в стража влетит 35К). Именно поэтому Острые колючки - это оч. крутой талант в ситуации, когда страж каждую секунду получает некое небольшое количество урона (притом, что, насколько я понимаю, Острые колючки урон абсорбят, т. е. отхил НВ будет работать, как если бы страж всё же получил этот урон). Если получаемый урон - это, условно говоря, слабые удары или фоновый урон из множества источников, Колючки будут резать его божественным образом. Но в ситуации, когда страж получает сильные плюхи (как от автоатак босса, так и от ультимативок), Острые колючки чуть менее чем бесполезны.

Все остальные сейвы стража (броня, Плотная шкура, Раздавить/Яростные удары, Метка Урсола, Инстинкты выживания, Дубовая кожа, Ярость спящего - кстати, в перечне закрывашек почему-то артефактный трейт забыли) мультипликативны и режут процент урона.

Всё это, кстати, есть в гайде.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 09:58:08 by Бродягасашка »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #942 : 25 Августа, 2016, 10:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И именно потому всякие "раздавить" и прочие сейвы на величину до 15% крайне неэффективны. Они дают такой мизер, что незаметны.
Кому-то заметны, кому-то нет. Эффективность сейва никак не зависит от выдуманной величины в 15%, 8 процентов снижения урона это 8%, а 50% это 50%.
Несколько простых примеров, протпал на гарроше в оо, где хп пул был 1.071кк и рассчитан на то, чтобы ты ловил все кливы, и после каждого у тебя оставалось ~10к хп или освоение мифик велари и вынос огня на архимонде/ танкинг 2 подряд мобов в 715 гире даже без 15% увеличили число траев примерно в 1.5 раза.
Эффективность сейва определяется тем, сколько урона за бой он предотвратил, если рассматривать ситуации где боссы не дамажат, то конечно любой сейв будет крайне неэффективным.

Сейчас как раз обратная ситуация, сейвы дающие большое, но не постоянное снижение урона крайне неэффективны за счет огромного кд, т.к. урон автоатак боссов обычно составляет 50-70% получаемого танком урона за бой.
Эти примеры - исключение из правила. Лишние 2 процента поглощения урона в большинстве случаев даже не будут замечены. Хилы и так имеют over9000 оверхила.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #943 : 25 Августа, 2016, 11:36:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому Острые колючки - это оч. крутой талант в ситуации, когда страж каждую секунду получает некое небольшое количество урона
как уже обсуждали - колючки не работают на доты, как понял они срабатывают именно на атаку будь то нпс, окружение или союзник. А доты как раз и есть довольно часто ситуация когда идет небольшой урон каждую секунду или даже чаще.
                 

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #944 : 25 Августа, 2016, 11:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому Острые колючки - это оч. крутой талант в ситуации, когда страж каждую секунду получает некое небольшое количество урона
как уже обсуждали - колючки не работают на доты, как понял они срабатывают именно на атаку будь то нпс, окружение или союзник. А доты как раз и есть довольно часто ситуация когда идет небольшой урон каждую секунду или даже чаще.
                 

колючки юзабельны только в 5 менках на фаст пронос - собрал кучу треша, поставил лучик, врубил RotS, баркскин и заоешилось, в мифик + профитнее будут тики доп ярости, ну просто потому что план собрать кучу треша там не работает

 

закрыть