Добавлю, что у стража есть два аддитивных сейва.
1) Железный мех - аддитивно добавляется к броне. Сама броня взаимодействует с другими сейвами (барскин, ИВ, Раздавить) мультипликативно, но режет только физический урон, и то не весь.
2) Острые колючки - просто поглощают фиксированную величину, равную 24% от силы атаки, того урона, который вошёл в танка после срабатывания всех остальных сейвов. Иными словами, если у тебя 20К АР и если в тебя после всех сейвов вошло 5К, Острые колючки поглотят 4,8К и в тебя прилетит 200 дамага. А если после всех сейвов в тебя вошло 50К, Острые колючки поглотят те же самые 4,8К и в тебя прилетит 45,2К дамага.
Сейвы, снижающие процент урона, каждый раз будут поглощать разное количество дамага. Скажем, если страж получает вышеописанный урон и этот урон магический, то метка Урсола поглотит 30% от 5К = 1,5К дамага в первом случае (в стража влетит 3,5К) и 30% от 50К дамага =15К дамага во втором случае (в стража влетит 35К). Именно поэтому Острые колючки - это оч. крутой талант в ситуации, когда страж каждую секунду получает некое небольшое количество урона (притом, что, насколько я понимаю, Острые колючки урон абсорбят, т. е. отхил НВ будет работать, как если бы страж всё же получил этот урон). Если получаемый урон - это, условно говоря, слабые удары или фоновый урон из множества источников, Колючки будут резать его божественным образом. Но в ситуации, когда страж получает сильные плюхи (как от автоатак босса, так и от ультимативок), Острые колючки чуть менее чем бесполезны.
Все остальные сейвы стража (броня, Плотная шкура, Раздавить/Яростные удары, Метка Урсола, Инстинкты выживания, Дубовая кожа, Ярость спящего - кстати, в перечне закрывашек почему-то артефактный трейт забыли) мультипликативны и режут процент урона.
Всё это, кстати, есть в гайде.