WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация  (Прочитано 212560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #915 : 24 Августа, 2016, 13:37:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность сейчас ещё и АР сильнее баффает по сравнению с ловкостью (на 100 уровне - на 1% за каждые 110 рейтинга, тогда как ловкости с мифик-шмотом 100 уровня нужно гораздо больше для аналогичного баффа). С почтением, ваш Капитан Очевидность

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #916 : 24 Августа, 2016, 13:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имел в виду, ласт-боссов патча. А вообще я не припомню, чтобы, к примеру, механика медведей в начале 6.0 отличалась от механики медведей в конце 6.0, механика медведей в начале 6.3 отличалась от механики медведей в конце 6.3 и так далее. Там было относительно минорное изменение, когда к ДЗ помимо уклонения прикрутили ещё -20% урона, но это изменение на саму механику игры не повлияло.

Да, на ровном уроне -20% ничего не даёт. Но когда я осваивал литейку, у медведя просто физически нечем было жаться на Рудожуе, а про Грулла вообще молчу. Только потом они срезали таймер до 30сек на закрывашке из последнего тира, добавили -20% на уклонение и ещё несколько мелочей которые очень сильно повысили количество сейвов и их комбинаций.

Ну и по личным ощущениям пасивная защита на Мяснеке была эффектиней чем на Груле. Может из за того что у Грула механика была немного другая, но на Мяснеке я был царь и бог по отхилу. Что там крутили между ВМ и Литейкой не знаю, но как то так.

не пойму какая принципиальная разница между алхимией, с велари и пером?  кроме того что на 1 и 3 пассивно идет универсальность, а с велари бесполезный крит. Если выбирать между проком ловкости и искусности -  я все равно предпочту искусность чисто для хп и +хила, тем более сам пишешь про АП.

Да, в этом я с тобой согласен, просто вопрос был про дамаг. А так око очень неплохо заходит. 740 Велари в некоторых случаях может быть лучше 725 алхимической, если смотреть на урон. Но в логах не копался где и из за чего это происходит. Конечно, счастливые обладатели тринки с Казака могут не терзать себя выбором.


ПС Я надеюсь, что после уменьшения коридора, минимального и максимального количества характеристик на шмотках, медведя не будет так сильно кидать из состояния где чуть ниже уровня дна до топ 1 танка.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #917 : 24 Августа, 2016, 14:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У протваров не наивысшая живучесть, у них просто нет столько ярости, чтобы иметь Стойкость к боли под весь получаемый урон. И даже на бумаге, если смотреть по статам, то на ластах в мифике это абилка под один удар, не больше. Т. е. примерно как наш Мех с четырьмя стаками, который больше 80% урона срезает.

У протоваров все своеобразно.
(показать/скрыть)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #918 : 24 Августа, 2016, 15:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так речь и шла про магическую живучесть же. feanya указал, что на бумаге вары самые живучие, а в жизни не очень, но это должно быть апнуто с ростом гира; я же пояснил, что даже на бумаге против магии вары не сильно-то и живуче выглядят, надо просто внимательнее присмотреться.

А от гира сейчас всё скаллируется, и не только у протопалов.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 15:41:20 by Бродягасашка »

Drumm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #919 : 24 Августа, 2016, 15:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4404 брони снижают физ урон на 54.95%
8808 брони (1 стакак Железный мех) на 70.93%
13212 брони (2 стака Железный мех) на 78.54%
против недостающих 300к ХП в форме медведя и порезанного в 2 раза входящего хила - Привет [Плюшевый эллек мишка]

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #920 : 24 Августа, 2016, 15:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше страж был имбой, а теперь просто стал обычным танком.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #921 : 24 Августа, 2016, 16:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так речь и шла про магическую живучесть же. feanya указал, что на бумаге вары самые живучие, а в жизни не очень, но это должно быть апнуто с ростом гира; я же пояснил, что даже на бумаге против магии вары не сильно-то и живуче выглядят, надо просто внимательнее присмотреться.

Тут вопрос подхода к оценке на мой взгляд.

Я не буду врать, сильно в танках окоромя прота не разбираюсь, поэтому было бы интересно увидеть полный анализ по всем танкоспекам - если найдется желающий.

ИМХО при оценке "живучести против магии" следует учитывать не только наличие/отсутствие сейвов но и их применимость к экаунтеру. Я не так давно смотрел набор абилок у боссов ИС и заметил, что практически все серьезные спецабилки наносят магический урон. А раз это спец абилки - то скорее всего они будут с хорошим кд.

Грубо говоря, все будет сводиться к тому, будет ли соответствующая защитная абилка от магии откатываться к следующей магической абилке босса. Если минорные кд будут успевать откатываться, то основным критерием будет эффективность (т.е. на сколько будет резаться урон). Если нет  - то аптайм. Применительно к тому же протовару - если магические абилки босса будут следовать не чаще раза в 30 сек, то считайте что у прота всегда будет 30% снижения магического урона+максимизированный (за 60 раги, которые за 30 сек набрать реально) ИП который дополнительно заабсорбит урон. Если магически урон будет носить постоянный характер - то это уже совсем другой разговор.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #922 : 24 Августа, 2016, 16:54:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если магически урон будет носить постоянный характер - то это уже совсем другой разговор.
как минимум на нескольких боссах основной дамаг будут наносить стакающиеся магические доты

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #923 : 24 Августа, 2016, 17:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... и вот тут отсутствие постоянной защиты от магии и отсутствие регулярного селф-хила (а это как раз про протвара) будет очень чувствоваться.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #924 : 24 Августа, 2016, 17:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
... и вот тут отсутствие постоянной защиты от магии и отсутствие регулярного селф-хила (а это как раз про протвара) будет очень чувствоваться.
Но ведь игнор пейн работает примерно как прошлый аналогичный сейв (как он назывался, уже не помню непроницаемый щит, во!) и может использовать как 20 ярости, так и 60. Разве нет? И для постоянно тикающих магических дотов логично будет прожимать игнор пейн имея 20-30 раги и в перерывах жаться отражением заклинаний. Поскольку дота - не единичный удар, то и урон у неё по тебе будет соответствующий, я думаю.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 17:19:51 by Tano4ek »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #925 : 24 Августа, 2016, 17:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вара селф хил заменяется на абсорб, разве нет?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #926 : 24 Августа, 2016, 17:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... и вот тут отсутствие постоянной защиты от магии и отсутствие регулярного селф-хила (а это как раз про протвара) будет очень чувствоваться.

Селфхил успешно заменяется игнорпэйном. Не вижу разницы между абсорбом на 200к и селфхилом на 200к, итоговый результат одинаковый. Вопрос исключительно в том, насколько эффективно ИП будет абсорбить тики - одно дело если будет слетать от 1, другое - если от 4-5.

А касательно постоянной защиты от магии - а у кого она есть? Я так понимаю можно сюда записать БДК с костями (кстати вопрос - в описании указано, что каждая дамагающая атака снимает стак костей, технический тик дот - дамагающая атака. будет ли тогда у БДК возможность держать 100% аптайм костей?), медвед, кто еще?
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 17:30:26 by Rivud »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #927 : 24 Августа, 2016, 17:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А касательно постоянной защиты от магии - а у кого она есть? Я так понимаю можно сюда записать БДК с костями (кстати вопрос - в описании указано, что каждая дамагающая атака снимает стак костей, технический тик дот - дамагающая атака. будет ли тогда у БДК возможность держать 100% аптайм костей?), медвед, кто еще?

Да, в общем-то у всех. У кого-то просто удобнее, у кого-то менее удобно.

Самые удобные в плане именно магического дамага, имхо, медведи, воины и, как не парадоксально, монки. Потому что есть закрывашки не привязанные к КД (в случае с монком привязано, но мы всё равно аптайм этой абилки должны держать 100% боя, так как еще и против физического дамага работает), то есть: это, это и это соответственно.

Потом идут ДК. Закрывашка от магии имеет конский КД, но они выезжают за счет 16% от костяного щита и искусность сейчас хоть и слабее, но всё таки абсорб.
А вот у ДХ в этом плане вообще жопа. Есть аналог защиты, как у медведей, но при этом с КД в 20 сек... Плюс, родная защита 10% от магического урона. Имхо, им будет наиболее больно, потому что основные сейвы не уменьшают маг. урон.

Паладинов никогда в жизни не понимал и даже не пытаюсь, поэтому не знаю.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #928 : 24 Августа, 2016, 18:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У паладинов как у монков: Щит праведника работает и против физики, и против магии, причём, насколько я знаю, даже без падения эффективности в два раза, как у Пошатывания. Плюс имеются таланты, позволяющие вероятности блока работать и на магический урон.

feanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феаня
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Изменение стражей в Legion. Текущая ситуация
« Ответ #929 : 24 Августа, 2016, 18:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Паладинов никогда в жизни не понимал и даже не пытаюсь, поэтому не знаю.

у меня основной альт - протпал как раз
нормально там у них
собсно щит праведника - уменьщает весь входящий урон, аптайм у него конечно далеко не 100% - но если постоянно менятся на стаках - то процентов 60-70 можно иметь, если в хасту тарится особенно
при желлании можно взять щит имуна к магии (не только на себя кстати) с КД правда 3 минуты, но отлично работает можно пережить магический бурст - на архимиф отлично заезжает чтобы не чувствовать аддов (а паладина, в отличии от друида они пробивают), опять же есть бабла чтобы скинуть стаки или заимунится от тиков после смены
если не брать щит от магии - у тебя 2 заряда коня с 22.5 сек КД дающие тебе 20% от всего

обычно в 1 тире берут молотки - 15% урона по тебе от автоатак, прчием енскольких целий, но если цель 1 и частый мейджик урон - щит зарешает, серафима можно взять как доп короткий сейв-бурст (сейчас +750 всех рейтингов), но хавает 2 заряда щита праведника

в артефакте есть сильные бафы селфотхила, очень сильные, опять же недавно бафнули талант на щит с тарелки (было 20% стало 40%) урон тарелки опять же высокий, правда без т18 поспамить ее не выйдет, но доп абсоб - отличный, в пару целей там за счет большого трейта большой урон, а в сингл можно взять таланта на 50% обновления КД (будет 22.5% вместо 15) и 50% урона и прокать будет уже заметно чаще

вот с чем у них плохо - так это с легами, вообще бисовая на протпала это ХОЛИКОВСКИОЕ кольцо на +20% хила после джаджа, но близы пообещали что пофиксят и леги выпадающие только 1-2 спекам будут только у них работать, ну и лега на уменьщение КД ЗДК (больщой 5 минутный сейв) на 4 сек за каждую тарелка, наше колечко на ДЗ сильно профитнее, да и выбора адекватных лег унас значительно больще (я лично целюсь на колечко и боты на ФР)
если что на вовхеде в калькуляторе все цифры не просто старые, а древние


Потом идут ДК. Закрывашка от магии имеет конский КД, но они выезжают за счет 16% от костяного щита и искусность сейчас хоть и слабее, но всё таки абсорб.

Искусность ДК абсорбит только физику, там при тикающем мейджик дамаге у тебя 25% лича и +25% урона дес страйку - то есть ты тупо хилишся бешено за счет того что настаканая магия этот щит не сбивает
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 18:58:13 by feanya »

 

закрыть