Опять же, на чём основано нытьё про магический урон? Из регулярной защиты от магии бдк имеет кости на -20%, бмонк - Пошатывание с эффективностью вдвое худшей, чем для физ. урона (т. е. 17,5% всегда, 35% с регулярной абилкой, но всё это становится дотой, которую чистить надо ещё), протвар - Стойкость к боли, поглощающий не процент от урона, а фиксированную величину урона, зависящую от силы атаки, т. е. от силы и искусности, протпал - ШоР (эффективность зависит от искусности), дх же вообще не имеет регулярной защиты от магии, у него Усиление оберегов на -30% раз в 20 секунд. Т. е. у стража защита от магии находится вполне на уровне других танков с защитой от магии в виде снижения урона на некий фиксированный процент.
Если бы не этот нерф, ласт-контент каждого патча в Легионе по описанным выше причинам все бы осваивали директивно в двух медведей.
Прошу прощения, но меня тут переклинило. Не напомнишь мне патч, где механика медведий не изменилась к ластконтенту? А вообще печально, хотел хоть 1 контент попробовать играть от ХП.
Я имел в виду, ласт-боссов патча. А вообще я не припомню, чтобы, к примеру, механика медведей в начале 6.0 отличалась от механики медведей в конце 6.0, механика медведей в начале 6.3 отличалась от механики медведей в конце 6.3 и так далее. Там было относительно минорное изменение, когда к ДЗ помимо уклонения прикрутили ещё -20% урона, но это изменение на саму механику игры не повлияло.