WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Preheat с Грэмом Бергером о драктирах-пробудителях в Dragonflight  (Прочитано 3043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45134



В преддверии запуска второго этапа предварительного обновления Dragonflight создатель видеоконтента и автор руководств Preheat побеседовал со старшим дизайнером из команды World of Warcraft Грэмом Бергером о новом классе игры – драктирах-пробудителях. Пересказали наиболее интересные моменты из этой беседы.:cut:


Интервью Preheat с Гархамом Бергером


Дизайн пробудителей
  • Начиная работу над пробудителями, разработчики в первую очередь поразмыслили о фэнтези класса – о драконах и о том, что у них есть крутого и интересного. Поэтому класс получил много тематических умений, например огненное дыхание, поражающее несколько целей, атаки, что бьют несколько врагов, и даже "Искусность: убийца великанов" подчеркивает историю пробудителей, ведь Нелтарион создал их для борьбы с другими драконами и прочими огромными монстрами.
  • Разработчики хотели, чтобы усиленные умения были интересны на всех уровнях заряда и игроки не использовали их только на базовом или максимальном. Текущая версия "Огненного дыхания" отражает эту задумку.
  • C точки зрения игрового стиля, "Отголосок" предназначен для усиления исцеления при небольшом числе целей, позволяя более активно распространять между целями, а "Изумрудный цветок" – для исцеления при большом числе целей и на большом расстоянии. В идеале игрокам стоило бы использовать вместе оба умения, но можно выбирать и что-то одно.
  • Хотя разработчики и попытались отразить тематику "пяти школ магии" в пробудителях, создав для них ряд ситуативных умений, в целом те не являются гибридным классом и "Хранитель"/"Опустошение" работают как обычные роли лекаря/бойца без каких-либо штрафов. Сейчас разработчики вообще решили отказаться от штрафов для гибридных классов, ведь игроки больше ценят/привязываются к специализациям, чем к классу в целом.
  • Поскольку драконы живут общинами – в стаях, то и многие умения пробудителей работают для нескольких целей или групп, раскрывая себя в "стае" союзников.

Особенности пробудителей
  • Пробудители находятся в уникальном положении класса средней дальности боя и играются немного иначе, чем все остальные: умения "Хранителя" ограничены 30 м., а "Опустошения" – 25 м. Разработчики хотели, чтобы пробудители всегда были в гуще сражения, но не толпились вместе с бойцами ближнего боя, и в то же время по желанию могли быстро перемещаться поближе к цели или подальше от нее.
  • С точки зрения механик пробудители считаются классом дальнего боя. Новые рейды Dragonflight спроектированы с учетом пробудителей и в этом плане у них все работает как надо, а рейды Shadowlands – нет, поэтому на определенных боссах могут возникнуть некоторые сложности и неожиданные вещи.
  • Силами пробудителя являются: мощный взрывной урон по области, упреждающее применение умений, мобильность.
  • Умение "Бреющий полет" является одним из самых важных для класса в плане тематики, позволяя активно передвигаться и на ходу применять способности, что не только добавляет динамики, но и открывает большие просторы для совершенствования навыка.
  • Нейроглушитель работает на "Спасение", так что игроки могут обезопасить себя от проказ пробудителей. Однако и само по себе это умение довольно интересное и полезное, ведь оно, к примеру, не прерывает применение способностей, что открывает интересные тактические возможности.

Драктиры
  • Раса драктиров обладает самым большим числом вариантов внешности относительно других рас и сейчас у разработчиков нет планов по вводу новых опций, поскольку они довольны текущим положением дел и считают, что этого вполне достаточно.
Полная запись беседы:

« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2022, 00:27:52 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Цитировать
Хотя разработчики и попытались отразить тематику "пяти школ магии" в пробудителях, создав для них ряд ситуативных умений, в целом те не являются гибридным классом и "Хранитель"/"Опустошение" работают как обычные роли лекаря/бойца без каких-либо штрафов. Сейчас разработчики вообще решили отказаться от штрафов для гибридных классов, ведь игроки больше ценят/привязываются к специализациям, чем к классу в целом.
Так гибридный он по их мнению или нет, я не понимаю.

5 стай они не осилили, бедняги. Кто играл уже ими на бете, скажите, там хотя бы есть возможность у спека упарываться в красную\синюю для дамагеров и бронзовую\зеленую для хилов? Или там просто от двух стай намешано и всё? Если да, то в чем отличие от шамана?

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Цитировать
Хотя разработчики и попытались отразить тематику "пяти школ магии" в пробудителях, создав для них ряд ситуативных умений, в целом те не являются гибридным классом и "Хранитель"/"Опустошение" работают как обычные роли лекаря/бойца без каких-либо штрафов. Сейчас разработчики вообще решили отказаться от штрафов для гибридных классов, ведь игроки больше ценят/привязываются к специализациям, чем к классу в целом.
Так гибридный он по их мнению или нет, я не понимаю.

5 стай они не осилили, бедняги. Кто играл уже ими на бете, скажите, там хотя бы есть возможность у спека упарываться в красную\синюю для дамагеров и бронзовую\зеленую для хилов? Или там просто от двух стай намешано и всё? Если да, то в чем отличие от шамана?
Они как бы уже на лайве. Моветон вспоминать про слово гибридный в 2022 году.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2693
Не буду спрашивать как Graham  превратился в Гархама  :)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Цитировать
Хотя разработчики и попытались отразить тематику "пяти школ магии" в пробудителях, создав для них ряд ситуативных умений, в целом те не являются гибридным классом и "Хранитель"/"Опустошение" работают как обычные роли лекаря/бойца без каких-либо штрафов. Сейчас разработчики вообще решили отказаться от штрафов для гибридных классов, ведь игроки больше ценят/привязываются к специализациям, чем к классу в целом.
Так гибридный он по их мнению или нет, я не понимаю.

5 стай они не осилили, бедняги. Кто играл уже ими на бете, скажите, там хотя бы есть возможность у спека упарываться в красную\синюю для дамагеров и бронзовую\зеленую для хилов? Или там просто от двух стай намешано и всё? Если да, то в чем отличие от шамана?
Они как бы уже на лайве. Моветон вспоминать про слово гибридный в 2022 году.
Меня как бы на лайве нет. Про моветон впервые слышу, на этом форуме постоянно говорят про гибридов

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45134
Не буду спрашивать как Graham  превратился в Гархама  :)

Это был долгий и тяжелый день после долгой и тяжелой недели.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
Цитировать
Хотя разработчики и попытались отразить тематику "пяти школ магии" в пробудителях, создав для них ряд ситуативных умений, в целом те не являются гибридным классом и "Хранитель"/"Опустошение" работают как обычные роли лекаря/бойца без каких-либо штрафов. Сейчас разработчики вообще решили отказаться от штрафов для гибридных классов, ведь игроки больше ценят/привязываются к специализациям, чем к классу в целом.
Так гибридный он по их мнению или нет, я не понимаю.

5 стай они не осилили, бедняги. Кто играл уже ими на бете, скажите, там хотя бы есть возможность у спека упарываться в красную\синюю для дамагеров и бронзовую\зеленую для хилов? Или там просто от двух стай намешано и всё? Если да, то в чем отличие от шамана?

Они уже есть в игре, а не на бете. В принципе они гибрид. От бронзовых ускорение времени для активации бреющего полета (для группы  оно ускоряет что то важное для разрабов), от красных пламя изо рта, от зеленых целебный цветок, от синих красивый синий луч, а от черных взрывы всякие по-видимости. Класс мне нравится несмотря на всю модную критику. Урон наносит хороший, но, правда, и дохнет без поддержки на раз-два.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Они уже есть в игре, а не на бете. В принципе они гибрид. От бронзовых ускорение времени для активации бреющего полета (для группы  оно ускоряет что то важное для разрабов), от красных пламя изо рта, от зеленых целебный цветок, от синих красивый синий луч, а от черных взрывы всякие по-видимости. Класс мне нравится несмотря на всю модную критику. Урон наносит хороший, но, правда, и дохнет без поддержки на раз-два.
Ну то есть как раз то, о чем я говорю. Вместо того, чтобы сделатьу  каждого спека по 2 направления: дамажить либо через синюю, либо через красную стаю или хилить либо через зелёную, либо бронзовую, они просто накидали шоб было.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Они уже есть в игре, а не на бете. В принципе они гибрид. От бронзовых ускорение времени для активации бреющего полета (для группы  оно ускоряет что то важное для разрабов), от красных пламя изо рта, от зеленых целебный цветок, от синих красивый синий луч, а от черных взрывы всякие по-видимости. Класс мне нравится несмотря на всю модную критику. Урон наносит хороший, но, правда, и дохнет без поддержки на раз-два.
Ну то есть как раз то, о чем я говорю. Вместо того, чтобы сделатьу  каждого спека по 2 направления: дамажить либо через синюю, либо через красную стаю или хилить либо через зелёную, либо бронзовую, они просто накидали шоб было.
У каждого спека и так два направления, хилы хилят через зеленую и бронзовую, дамагеры дамажат через красную и синию.
Но по 1-2 дефолтной абилке от каждой стаи есть у всех.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Они уже есть в игре, а не на бете. В принципе они гибрид. От бронзовых ускорение времени для активации бреющего полета (для группы  оно ускоряет что то важное для разрабов), от красных пламя изо рта, от зеленых целебный цветок, от синих красивый синий луч, а от черных взрывы всякие по-видимости. Класс мне нравится несмотря на всю модную критику. Урон наносит хороший, но, правда, и дохнет без поддержки на раз-два.
Ну то есть как раз то, о чем я говорю. Вместо того, чтобы сделатьу  каждого спека по 2 направления: дамажить либо через синюю, либо через красную стаю или хилить либо через зелёную, либо бронзовую, они просто накидали шоб было.
У каждого спека и так два направления, хилы хилят через зеленую и бронзовую, дамагеры дамажат через красную и синию.
Но по 1-2 дефолтной абилке от каждой стаи есть у всех.
Я не о том. Я говорю про 2 разных направления внутри спека. Чтобы было чисто синее направление дамагера и чисто красное, аналогично для хила. А сборная солянка из стихий в рамках спека у того же шамана есть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Они уже есть в игре, а не на бете. В принципе они гибрид. От бронзовых ускорение времени для активации бреющего полета (для группы  оно ускоряет что то важное для разрабов), от красных пламя изо рта, от зеленых целебный цветок, от синих красивый синий луч, а от черных взрывы всякие по-видимости. Класс мне нравится несмотря на всю модную критику. Урон наносит хороший, но, правда, и дохнет без поддержки на раз-два.
Ну то есть как раз то, о чем я говорю. Вместо того, чтобы сделатьу  каждого спека по 2 направления: дамажить либо через синюю, либо через красную стаю или хилить либо через зелёную, либо бронзовую, они просто накидали шоб было.
У каждого спека и так два направления, хилы хилят через зеленую и бронзовую, дамагеры дамажат через красную и синию.
Но по 1-2 дефолтной абилке от каждой стаи есть у всех.
Я не о том. Я говорю про 2 разных направления внутри спека. Чтобы было чисто синее направление дамагера и чисто красное, аналогично для хила. А сборная солянка из стихий в рамках спека у того же шамана есть.
А, это. Ну, как и у остальных классов, столько талантов нет, чтобы один способ нанесения урона/хила совсем уж не пересекался с другим.
В идеале можно было бы 4 спека сделать, но близзы видимо абилок столько не придумали)

 

закрыть