WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: С какой частотой должен выходить контент для World of Warcraft?  (Прочитано 6139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем? Что бы что?

Вовлечение аудитории. Чтобы людям было внезапно интересно. Причем не только 6%, а все же большему количеству. Люди, знаете ли, все же любят достигать результата.

ВоВ за ШЛ продемонстрировал внушительно падение количества рейдовых гильдий, сложность финального рейда накалила даже участников прогресс гонки. По мне как это достаточный показатель того, что нужно не кровати переставлять, а девочек менять.

Сейчас выпустят ДФ, если первый рейдовый контент продемонстрирует количество рейдовых гильдий на уровне финала ШЛа или чуть больше - то это прямой маркер крупных проблем.
(показать/скрыть)

Фантазии про рейды каждый квартал заведомо несбыточны, никто не будет выпускать рейды по три босса, это же обычный данж получится.

Они несбыточны просто потому что Близы не пытаются даже рассматривать этот вариант. Технически ничего не мешает выпускать за год три рейда с 6-8 боссами в каждом. Четыре месяца - достаточный временной интервал для освоения и при этом люди от рейда не устанут еще.

Но для этого придется решать вопрос с итемизацией и вообще - сильно больше работать. А сильно больше работать и Близзрад - чет не сильно пересекающиеся понятия.

А, ну раз нет илитарности, то зачем париться? Просто игнорируйте существование мификов, как вы игнорируете иные не нужные вам механики игры. Или у вас что, пройдена вообще вся игра, кроме мификов?

Вы совершенно не понимаете поставленного вопроса. Я легко могу игнорировать мифик, что и делал еще с Легиона. Однако вопрос подачи контента - он не про мои или ваши предпочтения. Он про глобальные вопросы пользовательского интереса и удержания аудитории. И с этим текущая парадигма рейдового контента - не стправляется.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 13:23:01 by Rivud »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
У близзов очень часто получается, что самым удачным в аддоне является второй патч. И он же самым коротким. А самым длинным - последний и он же обычно самый уебанский. Так было в Шл, в БФА, в ВоДе, в МоПе, в Кате... Хорошо бы поломать эту традицию

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
У близзов очень часто получается, что самым удачным в аддоне является второй патч. И он же самым коротким. А самым длинным - последний и он же обычно самый уебанский. Так было в Шл, в БФА, в ВоДе, в МоПе, в Кате... Хорошо бы поломать эту традицию
Патч с селфикамерой - самый удачный ?

iinverse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
У близзов очень часто получается, что самым удачным в аддоне является второй патч. И он же самым коротким. А самым длинным - последний и он же обычно самый уебанский. Так было в Шл, в БФА, в ВоДе, в МоПе, в Кате... Хорошо бы поломать эту традицию
Патч с селфикамерой - самый удачный ?

В 6.2.0 добавили Танаанские джунгли, ЦАП, мифик сложность для 5-ппл. Селфачок запилили в 6.1.0.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Вовлечение аудитории. Чтобы людям было внезапно интересно. Причем не только 6%, а все же большему количеству. Люди, знаете ли, все же любят достигать результата.
…и поэтому, чтобы они «достигли результата», надо занизить планку?
Скажите, а вы вообще понимаете, что буквально написали «сделайте так чтобы Press X to Win»?
Цитировать
ВоВ за ШЛ продемонстрировал внушительно падение количества рейдовых гильдий, сложность финального рейда накалила даже участников прогресс гонки. По мне как это достаточный показатель того, что нужно не кровати переставлять, а девочек менять.
В поцентном соотношении паления не было, приснопамятные 5 процентов БК. Так что количественное паление рейдеров - следствие количественного падения игроков вообще.
Накалила сложность не рейда, а мифик-рейда. И правильно сделала, в этом ее смысл. А тем, кому что не ноавится - есть сложность пониже. Гордость не позволяет играть на сложности ниже мифика? Эт к психологу, надо лечить.
Цитировать
Они несбыточны просто потому что Близы не пытаются даже рассматривать этот вариант. Технически ничего не мешает выпускать за год три рейда с 6-8 боссами в каждом.
24 босса в год? Вы под веществами? Никогда не было таких показателей при производстве рейдов, они в два раза ниже.
Цитировать
Но для этого придется решать вопрос с итемизацией и вообще - сильно больше работать. А сильно больше работать и Близзрад - чет не сильно пересекающиеся понятия.
А платить за эту «больше работать» кто будет? Готовы на удвоение/утроение стоимости подписки? Вот и никто не готов.
А с итемищацией не нужно ничего решать, текущая система отлично работает. Нытиков можно игнорировать, они еще перед БК ныли на мощную квестовую зелень, и ничего, нормально.
Цитировать
Однако вопрос подачи контента - он не про мои или ваши предпочтения. Он про глобальные вопросы пользовательского интереса и удержания аудитории. И с этим текущая парадигма рейдового контента - не стправляется.
Контент - это сам рейд, а не лишь одна из его 4-х сложностей. И все нормально парадигма справляется, уход игроков связан с рейдами примерно никак. И уж точно де-факто отмена одной максимальной сложности количество игроков не увеличит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Селфачок запилили в 6.1.0.
Я знаю, это как раз второй патч. А 6.0 это первый.
Да и если считать 6.2 вторым патчем, то получается, что он одновременно и "самый удачный" и "самый уебанский", а так же одновременно "самый короткий" и "самый длинный".

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Да дайте уже социал-коммунистам эпики с огородов, лишь бы они отстали от мифик рейдов) Всем же и так понятно, что просьбы занизить сложность миф рейда связана в первую очередь с желанием получить макс илевл гир, не прилагая при этом никаких усилий. Что бы можно было сбиться в стихийный коллектив, криво-косо понажимать на что получится на клаве, и добыть заветный дроп, который почему-то является для них самоцелью, а не интерес прохождения сложного режима.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Да дайте уже социал-коммунистам эпики с огородов, лишь бы они отстали от мифик рейдов) Всем же и так понятно, что просьбы занизить сложность миф рейда связана в первую очередь с желанием получить макс илевл гир, не прилагая при этом никаких усилий. Что бы можно было сбиться в стихийный коллектив, криво-косо понажимать на что получится на клаве, и добыть заветный дроп, который почему-то является для них самоцелью, а не интерес прохождения сложного режима.

Дайте эпохал рейды уровня гер. +возможность увеличивать илвл шмота, может цветовые схемы или приблуды всякие косметические с помощью аффиксов(Аналог ключам)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Селфачок запилили в 6.1.0.
Я знаю, это как раз второй патч. А 6.0 это первый.
Да и если считать 6.2 вторым патчем, то получается, что он одновременно и "самый удачный" и "самый уебанский", а так же одновременно "самый короткий" и "самый длинный".
Нет, тут второй я имел в виду именно патч, а 6.0 - сам аддон без патчей. ВоД я сюда отнес, потому что по факту 6.3 не было, выкатили 6.2.4 емнип, в который вообще было нечего положить, его даже застыдились пронумеровать как 6.3 и он и простоял лишние полгода.
Вообще совпадение в нумерации слегка натянута. Но по сути - сначала делаем новый аддон, он сырой, нормальный бета тест мы за 20 лет делать не научились. Потом доводим его до ума, все ок. Потом выкатываем последний тир, который стоит очень долго, и вот это последний тир постоянно получается говном. В принципе, в Легионе не сказать, что так уже говном, но Легион - это Легион. Аддон которому подфартило в целом.
Вот я за то, чтобы расширить временные рамки для этого "среднего патча" в ущерб последнему. Последние то понятно почему слабые получаются - люди заняты новым аддоном.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 15:02:29 by Райзе »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Дайте эпохал рейды уровня гер. +возможность увеличивать илвл шмота, может цветовые схемы или приблуды всякие косметические с помощью аффиксов(Аналог ключам)
Поздравляю, вы изобрели титанфордж, на него столько жалоб было пару допов назад.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Скажите, а вы вообще понимаете, что буквально написали «сделайте так чтобы Press X to Win»?

Так, понятно, поехал троллинг. За сим откланяюсь.


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Опять гриндосня повылазила со своим очень важным мнением.

Если брать рейды, проблема в мифике есть. Он скатился в аркаду и тысячу APM вместо вменяемой сложности. Но на это есть причины, которые сами же близы и создали.

1) появление таких аддонов, как WA и иже с ними, которые автоматизируют некоторые координационные механики. Вместо озвучек голосом (и неизбежных ошибок из-за длительности реакции) получаем инструмент очень быстрой реакции, как пинг 20 в US. Близы сами говорили, что подстраивают сложность в том числе из-за аддонов, чтобы сохранить шаткий баланс, когда с аддоном все становится изи, а без аддона это непроходимо.

2) ключи, пвп и прочие АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ источники прогресса и одевания. Если раньше рейд строился на линейной сложности и по сути проходился постепенно и по сути под контролем самих разработчиков (количество лута за КД все равно ограничено, а определенные гирчеки не позволяли быстро проскочить боссов), то с появлением всего этого мусора стал вопрос в том, что без подкрутки сложности топам будет слишком легко, потому что помимо сплитов в их руках фанаты и шмотки по сути выбираемые как в магазине (это камень в огород идиотов, которые радуются оружию или шмоткам с эффектами), ключи, боешки, пвп.

Вообщем настоящими топами теперь могут быть только мега-задроты, тогда как раньше казуал от топа практически не отличался. Можно было не играть в игру, заходить порейдить на 2 часика и быть в топ-150 минимум. Теперь же даже на топ-200 нужно дрочить всё, что игра предлагает. А народ мотивирует не только килы боссов, но и шмоточки. Если одна гильдия, нагриндосившись в ключах и т.д - спокойно проносит боссов, а другая потеет только на том, что налутает с рейда, встает вопрос о перспективности рейдинга вообще. Какой смысл играть, если гриндосня всегда будет одета лучше и больше запрогрессит. Это я не упоминаю викли-чест, в котором можно на 1ом КД полутать оружие на весь сезон и дебильную систему катализатора, которая раздает мифик-сеты всем кому не лень. Ну и конечно боблесть без капа после 2 месяцев игры, когда гриндосня спокойно делает все шмотки уровня мифик или около того.

Так что пока близы не откатят "подготовки к рейдам" или не сделают так, чтобы весь внерейдовый шмот никак не влиял на рейд, сложность и будет такой.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 15:27:26 by Kargath »

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Дайте эпохал рейды уровня гер. +возможность увеличивать илвл шмота, может цветовые схемы или приблуды всякие косметические с помощью аффиксов(Аналог ключам)
Поздравляю, вы изобрели титанфордж, на него столько жалоб было пару допов назад.

Не гуглится такая игрушка, запрещена в РФ?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Можно было не играть в игру, заходить порейдить на 2 часика и быть в топ-150 минимум.
Это настолько прохладная история, что я глаза отморозил, пока читал. В топ-150 пиратки ты наверное хотел сказать?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Это настолько прохладная история, что я глаза отморозил, пока читал. В топ-150 пиратки ты наверное хотел сказать?
Лол, я так играл в дреноре. Максимум, чем я занимался вообще в игре, кроме рейда, это гарнизоном и альтами. Даже говновиклики на челленджи не делал. Можешь Медива читануть, он у гриндосни икона, там расписано было, как играть на топ-100 в Дреноре и какие усилия потребовались для того же топ-100 в легионе, даже с недорейдом ИК.

 

закрыть