Ничего не имею против закрытия мифика большим количеством игроков, но только не ценой превращения этого режима в аналог лфра по сложности.
Ну так в крайности бросаться то не надо, я не предлагаю делать мифик на уровне ЛФРа, если вы заметили.
Текущая ситуация мифик рейдами в целом - это тупик. Концепт фиксированных 20ппл явно является запретительным барьером - ласта в гере убило 40% гильдий, первого босса в мифике - 20%. И вот там проблема явно не в сложности первого босса в мифике.
При этом в итоге сложность мифика перекрутили настолько, что подгорели уже и топовые игроки. Нужно остановиться, выдохнуть и перестать пытаться балансить мифик по способностям 0,1% игроков и переориентироваться на условные первые 10-15-20%. Ничео страшного, что топы закроют рейд в первые два дня, зато за цикл жизни его закроет не 6%, а 20.
Я еще раз обращаю внимание, что мое предложение снижение сложности идет в комплекте с снижением цикла жизни рейда. Не 6+ месяцев а макимум (еще раз - максимум) 4. Если оставить как есть, то при снижении цикла жизни рейда ласта начнут закрывать 3-4%.
Должно быть где-то на уровне 5-10% максимум на то это и мифик сложность. Зачем нужна мифик сложность которую закрывает все? Еслибы вы игре была только мифик тогда да это проблема. А так для массовости у тебя есть героик нормал и лфр.
Во первых пожалуйста процитируйте, где я пишу, что мифик должны закрывать все.
Во вторых - чего такого "илитарного" есть в мифик рейде, что оправдывает подобный подход, включая дополнительные затраты на разработку и балансировку рейдовых энкаунтеров, которых почти никто не увидит? Я просто хочу обратить внимание на то, что у нас далеко не ванила и если топы еще +/- удостаиваются какого-то внимания публики в силу инерции мышления, то на закрывших фулл мифик условно 78 в мире всем глубоко наплевать.