WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: С какой частотой должен выходить контент для World of Warcraft?  (Прочитано 6138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Хотелось бы нового контента, реально нового, а не повторения одного и того же. У меня ощущение что Legion четвертый раз играю по кругу.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Основная проблема как по мне это то что близы делают старый контент не актуальным. В идеале обновления должны быть как в Херстоуне. Раз в 3-4 месяца. Но обнова Должна НЕ ЗАМЕЩАТЬ текущий патч. А ДОПОЛНЯТЬ ЕГО. Я бы делал рейды по короче, 4-6 боссов, ту же гробницу можно было подольше растянуть. 8 боссов в первые 2 месяца. И ластов чуть позже выдать.
Но новый рейд не должен сильно бустить гир, а должен просто дополнять текущий рейд. То есть вот сейчас условно у тебя есть рейд на 6 боссов. Через 3 месяца выходит продолжение рейда ещё на 5-6 боссов. При этом старый рейд остаётся актуальным, а есть просто продолжение рейда.

Я бы делал инсты вариативными. Но тут наконец-то спустя 6 лет близы поняли что фармить 2 года одни инсты это не интересно и нужна ротация. Но можно делать новые инсты настраиваемыми, например, первый раз когда я увидел театр боли. Я думал что там будет 4 квартала. Которые будут меняться каждый раз.

Ну и дополнять старые успешные идеи. Вот башня магов всем понравилась. Почему бы не добавлять туда новые испытания? Почему не позволить сообществу помогать и разработать свои лвлы, для этого нужен инструмент для пользовательских сценариев. Близы же должны понимать, что например Варкарфт 3 в своё время стала дико популярна и пользовательские режимы это то что и сейчас поддерживает популярность игры. Дайте инструмент чтобы игроки сами делали челенджи, и соревновались в них. Вот это было бы кайф.

Опять же почему не дать возможность игрока рисовать маунты, трансмог итд. Близы здесь огромную нишу по работе с коммьюнити и сокращению издержек теряют.

Но проблема в том что близы делают игру для 1% игроков. Им важны голоса киберкотлет, которые хотят за 1 неделю пройти весь контент, а потом больше не играть в него.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 11:47:27 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538
каждые три месяца - новая зона
каждую неделю  - новые квесты и сценарная активность
ежедневно - ротация заданий от активных фракций
Желательно размещение выполнения некоторых квестов в старых зонах Азерота

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Вот выпускать сразу весь сюжетный контент. Вышло дополнение, и можно его пройти сразу, в удобном для себя темпе, от начала и до конца. Через пару лет следующее, и т.д. Вот это был бы идеальный график. А тут мало того, что по патчам разделяют, которые на ходу делают и местами либо некоторые патчи запланированные отменяют, либо вырезают кучу контента, так ещё и на выпущенный контент таймгейтов налепили, вот тебе сюжетки с открывающейся главой раз в неделю, вот тебе рейд, открывающийся полтора месяца. Не забудь качнуть репутацию... А можно просто поиграть, взять и пройти нормально?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
То есть "джейлер" должен превратиться в "ксавего" ?

А почему бы и нет? Если за 3-4 месяца жизни патча ласта в мифике закроют условные 20% рейдовых гильдий - разве это плохо?

Превращение мифик рейдов в своеобразный "элитарный" режим - это далеко не самый лучший путь для массовой игры. ВоВ и так конкурирует с сессионками с переменным успехом (в лучшем случае), так еще и сам же сегрегирует свою аудиторию.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Основная проблема как по мне это то что близы делают старый контент не актуальным. В идеале обновления должны быть как в Херстоуне. Раз в 3-4 месяца. Но обнова Должна НЕ ЗАМЕЩАТЬ текущий патч. А ДОПОЛНЯТЬ ЕГО. Я бы делал рейды по короче, 4-6 боссов, ту же гробницу можно было подольше растянуть. 8 боссов в первые 2 месяца. И ластов чуть позже выдать.
Но новый рейд не должен сильно бустить гир, а должен просто дополнять текущий рейд. То есть вот сейчас условно у тебя есть рейд на 6 боссов. Через 3 месяца выходит продолжение рейда ещё на 5-6 боссов. При этом старый рейд остаётся актуальным, а есть просто продолжение рейда.

Я бы делал инсты вариативными. Но тут наконец-то спустя 6 лет близы поняли что фармить 2 года одни инсты это не интересно и нужна ротация. Но можно делать новые инсты настраиваемыми, например, первый раз когда я увидел театр боли. Я думал что там будет 4 квартала. Которые будут меняться каждый раз.

Ну и дополнять старые успешные идеи. Вот башня магов всем понравилась. Почему бы не добавлять туда новые испытания? Почему не позволить сообществу помогать и разработать свои лвлы, для этого нужен инструмент для пользовательских сценариев. Близы же должны понимать, что например Варкарфт 3 в своё время стала дико популярна и пользовательские режимы это то что и сейчас поддерживает популярность игры. Дайте инструмент чтобы игроки сами делали челенджи, и соревновались в них. Вот это было бы кайф.

Опять же почему не дать возможность игрока рисовать маунты, трансмог итд. Близы здесь огромную нишу по работе с коммьюнити и сокращению издержек теряют.

Но проблема в том что близы делают игру для 1% игроков. Им важны голоса киберкотлет, которые хотят за 1 неделю пройти весь контент, а потом больше не играть в него.
У такого поведения есть две причины:
1) Близзард надо как то заставлять игроков покупать коробки. Если бы я сейчас мог бы нормально играть в старые дополнения, я бы ни за что бы не покупал бы ту парашу, которая пошла после легиона. И они отчетливо это понимают.
2) У них на самом деле мало игроков. И чтобы создать иллюзию населенности этой игры, они всех игроков сгоняют в одну кучу. Даже не в одну локацию. У них так хитро устроены локалки и дейлики, что они всегда одинаковые для всего региона, т.е. они сгоняют весь сервер на площадку 2х2.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Babsi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабcи
    • Класс: priest
    • Сервер: гордунни
каждые 77 дней как они это пытались делать в легионе

Edgerun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
То есть "джейлер" должен превратиться в "ксавего" ?

А почему бы и нет? Если за 3-4 месяца жизни патча ласта в мифике закроют условные 20% рейдовых гильдий - разве это плохо?

Превращение мифик рейдов в своеобразный "элитарный" режим - это далеко не самый лучший путь для массовой игры. ВоВ и так конкурирует с сессионками с переменным успехом (в лучшем случае), так еще и сам же сегрегирует свою аудиторию.

Должно быть где-то на уровне 5-10% максимум на то это и мифик сложность. Зачем нужна мифик сложность которую закрывает все?  Еслибы вы игре была только мифик тогда да это проблема. А так для массовости у тебя есть героик нормал и лфр.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Если за 3-4 месяца жизни патча ласта в мифике закроют условные 20% рейдовых гильдий - разве это плохо?
Ничего не имею против закрытия мифика большим количеством игроков, но только не ценой превращения этого режима в аналог лфра по сложности.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ничего не имею против закрытия мифика большим количеством игроков, но только не ценой превращения этого режима в аналог лфра по сложности.

Ну так в крайности бросаться то не надо, я не предлагаю делать мифик на уровне ЛФРа, если вы заметили.

Текущая ситуация мифик рейдами в целом - это тупик. Концепт фиксированных 20ппл явно является запретительным барьером - ласта в гере убило 40% гильдий, первого босса в мифике - 20%. И вот там проблема явно не в сложности первого босса в мифике.
При этом в итоге сложность мифика перекрутили настолько, что подгорели уже и топовые игроки. Нужно остановиться, выдохнуть и перестать пытаться балансить мифик по способностям 0,1% игроков и переориентироваться на условные первые 10-15-20%. Ничео страшного, что топы закроют рейд в первые два дня, зато за цикл жизни его закроет не 6%, а 20.

Я еще раз обращаю внимание, что мое предложение снижение сложности идет в комплекте с снижением цикла жизни рейда. Не 6+ месяцев а макимум (еще раз - максимум) 4. Если оставить как есть, то при снижении цикла жизни рейда ласта начнут закрывать 3-4%.

Должно быть где-то на уровне 5-10% максимум на то это и мифик сложность. Зачем нужна мифик сложность которую закрывает все?  Еслибы вы игре была только мифик тогда да это проблема. А так для массовости у тебя есть героик нормал и лфр.

Во первых пожалуйста процитируйте, где я пишу, что мифик должны закрывать все.
Во вторых - чего такого "илитарного" есть в мифик рейде, что оправдывает подобный подход, включая дополнительные затраты на разработку и балансировку рейдовых энкаунтеров, которых почти никто не увидит? Я просто хочу обратить внимание на то, что у нас далеко не ванила и если топы еще +/- удостаиваются какого-то внимания публики в силу инерции мышления, то на закрывших фулл мифик условно 78 в мире всем глубоко наплевать.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 12:43:59 by Rivud »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Не сделали. Джейлера убило 6% гильдий, причем рейд простоял более полугода.
И это абсолютно нормальная стата для мифика.
Цитировать
Речь о том, чтобы за 3-4 месяца жизненного цикла рейда ласта в мифике имело возможность закрыть хотя бы раза в три больше гильдий.
Возможность у них есть. Если не хватает способностей - ну бывает, не всем быть мега-игроками. Пускай идут в сложность пониже, она как раз для этих целей и была придумана изначально.
Цитировать
Элитаризм не делает игру популярной, популярной ее делает доступность для большого количества разных игроков.
Для групп игроков, что не могут тянуть мифик - есть героик. Для тех, кто не тянет героик - есть нормал. И если не тянут нормал - лфр наше все. Который уже самотюнится после каждого вайпа, так что доступ к рейду есть вообще у каждого, никакого элитизма.

Danierru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алирион
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная песня
В легионе было прекрасное равное значение контента и времени его выхода.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
я не предлагаю делать мифик на уровне ЛФРа
Это просто утрированный пример. Речь про чрезмерное снижение сложности.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ну так в крайности бросаться то не надо, я не предлагаю делать мифик на уровне ЛФРа, если вы заметили.
Да, вы предлагаете отменить мифик вообще, оставив максимум героик, потому что кто-то там не тянет и у него бомбит.
Цитировать
Нужно остановиться, выдохнуть и перестать пытаться балансить мифик по способностям 0,1% игроков и переориентироваться на условные первые 10-15-20%. Ничео страшного, что топы закроют рейд в первые два дня, зато за цикл жизни его закроет не 6%, а 20.
Зачем? Что бы что?
Цитировать
Я еще раз обращаю внимание, что мое предложение снижение сложности идет в комплекте с снижением цикла жизни рейда. Не 6+ месяцев а макимум (еще раз - максимум) 4.Если оставить как есть, то при снижении цикла жизни рейда ласта начнут закрывать 3-4%.
Фантазии про рейды каждый квартал заведомо несбыточны, никто не будет выпускать рейды по три босса, это же обычный данж получится.

Цитировать
Во вторых - чего такого "илитарного" есть в мифик рейде, что оправдывает подобный подход, включая дополнительные затраты на разработку и балансировку рейдовых энкаунтеров, которых почти никто не увидит? Я просто хочу обратить внимание на то, что у нас далеко не ванила и если топы еще +/- удостаиваются какого-то внимания публики в силу инерции мышления, то на закрывших фулл мифик условно 78 в мире всем глубоко наплевать.
А, ну раз нет илитарности, то зачем париться? Просто игнорируйте существование мификов, как вы игнорируете иные не нужные вам механики игры. Или у вас что, пройдена вообще вся игра, кроме мификов?

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Новый рейд раз в 3 месяца. 2 сложности рейда(ЛФР и Эпохалка) + аффиксы для Эпохалки(Аналог ключам, усложняется по мере выбранных аффиксов, причем аффиксы дайте выбрать самим игрокам или как в инстах фикс., за каждый аффикс например +1-4 к илвл). Вот такая вот хотелка.

PS:
1) Например аффикс уложиться в 5 минут на боссе(Да хочу в лфре и эпохалке, чтобы за 5 минут убивались боссы, как в личе, бои будут более динамичными с более быстрыми сменами фаз).
2) Или к примеру +20% к здоровью боссов, сложный аффикс, соотвественно и бонус к получаеммому шмоту выше. При комбинации определенных аффиксов качество наград повышается кратно и.т.д.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 13:21:10 by Skl1f »

 

закрыть