WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: С какой частотой должен выходить контент для World of Warcraft?  (Прочитано 6142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3785



Баланс выхода контента всегда был проблемным местом World of Warcraft. Даже невзирая на сроки выхода обновлений, всегда находились игроки по обе стороны баррикад: одним всё быстро успевало наскучить и они просили очередную порцию контента; другие же наоборот, всегда просят разработчиков подождать недельку-другую, прежде чем переходить к новинкам очередного обновления.:cut:

Одним из каноничных примеров ошибок в расписании является Wrath of the Lich King: Испытание Крестоносца сменило Ульдуар слишком рано, не дав большинству игроку вдоволь насладиться этим культовым рейдом; тогда как финальный рейд Цитадель Ледяной Короны простоял ровно год, и никто же не считает Рубиновое Святилище полноценным рейдом, верно? Другим примером является Mists of Pandaria, где первые обновления сменяли друг друга довольно быстро, а вот заключительная Осада Оргриммара держалась около полутора лет.


График выхода крупных контентных обновлений и сколько дней каждое из них было активно.

За историю развития игры разработчики перепробовали несколько подходов, но какой-то эталон пока так и не был достигнут. А какой график выхода новинок в World of Warcraft кажется оптимальным именно вам?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 08:20:48 by Wishko »

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Может надо сделать опрос: должны ли Активижн относится с уважением к своим игрокам и делать игры не для себя а для игроков? Я вот помню интервью когда после Легиона они говорили что добавлять маунтов в сундуки идеала с дроп шансом 1% было плохой идеей и больше они так делать не будут

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Ответ очевиден. Контент должен выходить так часто и в таком количестве, чтобы его не приходилось растягивать. Смысл прост как 5 копеек. Разрабы могут долго рассказывать про то, что им надо больше времени, чтобы как следует вылезать контент. Но игроки вообщет за это время платят. Для них это означает меньше контента за большие деньги. Так что если не справляетесь, снижайте тогда стоимость подписки. Не хотите снижать? Тогда работайте лучше.

А то у близзард как у нас с продуктами в супермаркете. 9 яиц в десятке и 900мл в литре. Вроде цена та же, а количество контента медленно ползет вниз. И чтобы создать иллюзию того, что его количество не уменьшается, они добавляют больше гринда, тайм-гейтинга и рандома. А дурачки это хавают. Да еще и нас поучают, что в ммо это нормально. Нормально создавать видимость контента за счет того, что одна из 13 шмоток прокает как награда за локалку раз в два месяца. Да еще и должен прокнуть якобы давно удаленный из игры вф/тф с шансом примерно 15-20%. Кроме этого в игре делать нечего. Оно нам надо?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Может надо сделать опрос: должны ли Активижн относится с уважением к своим игрокам и делать игры не для себя а для игроков? Я вот помню интервью когда после Легиона они говорили что добавлять маунтов в сундуки идеала с дроп шансом 1% было плохой идеей и больше они так делать не будут
Ты бы знал насколько большинству игроков пофиг на маунтов

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Ты бы знал насколько большинству игроков пофиг на маунтов
Пацаны, держите меня, я ему щас втащу!
На самом деле ВОВ2.0 он здесь на нубклабе! Когда в основной игре ты выходишь на пенсию, то ты идешь сюда фармить минусы и ловить лулзы)))
(с) Великий друид Нупфол

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Это просто пошла тенденция такая в западном бизнесе. Типа всем говорить мы бедные родственники, мы пытаемся предоставлять лучшую возможную услугу, какую только можем. Лучше уже не можем, а то разоримся. И так уже не кушаем совсем. Войдите в наше положение. Насколько это является лицемерным, показывают потом финансовые отчеты с рекордными показателями. Но почему то западный народ так воспитан, что на все это ведется. Главное изобретение стива жлобса то какое? Оказывается, что если в качестве альтернативы пиратству дать народу возможность легко и без заморочек кидать деньги в монитор, то он, мать его, будет это делать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Раз в 3-4 месяца в формате контент-патча и нового рейда.

Рейды делать короткими, не более 7-8 боссов, сложность мифика откорректировать в сторону уменьшения, повысив его доступность. В идеале еще и при этом ротировать М+ данжи, но это уже прям из области фантастики, это ж слишком много контента делать придется, расходы большие.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
С достаточной для отсеивания и исправления багов, а не как сейчас - до х.3.5 патча платная бета  :facepalm:

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
сложность мифика откорректировать в сторону уменьшения, повысив его доступность.
Уже сделали. Героик/нормал/лфр называется.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уже сделали. Героик/нормал/лфр называется.

Не сделали. Джейлера убило 6% гильдий, причем рейд простоял более полугода. Речь о том, чтобы за 3-4 месяца жизненного цикла рейда ласта в мифике имело возможность закрыть хотя бы раза в три больше гильдий.

Элитаризм не делает игру популярной, популярной ее делает доступность для большого количества разных игроков.


ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
Контент должен быть регулярным и качественным. Можно постепенно и плавно выпускать сюжетку, дополнительные инсты, рейды, вводить новых персонажей, добавлять новые рецепты для профессий, добавлять что-то типа "башни магов". У каждого вида контента может быть разная периодичность выхода, главное, чтобы этот контент был.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Явно чаще чем сейчас... А то они с Пандарии вещают о том, что контент будет каждые 3-4 месяца, а по факту наоборот всё дольше и дольше ждать новинок...
Ну и хотелось бы всё-таки нормальную команду по ЛОРу. Его и так беспощадно переписывают уже в который раз, но начиная с Дренора творится лютый треш и бред. Новый ЛОР постоянно противоречит старому. Мало нам было параллельных миров из альтернативного прошлого, так теперь ещё и мир Смерти, который плюёт на логику всего WoW, начиная с классики...
p.s. а ещё хотело сь бы, чтобы таких знаковых персонажей как Артас не превращали в виспа в конце аддона тупо не зная что с ним делать(((( А Ведь я покупал ШЛ не в последнюю очередь именно ради встречи со столь именитыми персонажами на которых жирненько так намекали разрабы (Утер не в счёт "Проклятье, Утер! Ты всё про..л!"). Ну и превращение Сильваны из сильного и интересного персонажа "с тайной мирового масштаба"в обычную сопливую тряпочку вообще не впечатлило(((( Андуин хотя бы изначально таким был
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 10:49:51 by Crazyyarko »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Джейлера убило 6% гильдий, причем рейд простоял более полугода. Речь о том, чтобы за 3-4 месяца жизненного цикла рейда ласта в мифике имело возможность закрыть хотя бы раза в три больше гильдий.
То есть "джейлер" должен превратиться в "ксавего" ?

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Для игры в стиле "парка развлечений" как ВоВ оптимально выпускать 4 патча в год (по сезонам). Тоесть 1 патч в 3 месяца. Плюс избавится от практики "последний патч на год".

При текущей протяженности аддона в 2 года это значило что в аддоне должно быть 8 контентных патчей.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
В реальную классику не играл т.к. учился в школе, но могу сказать, что по графику там, суля по всему, было играть интереснее всего, т.к. регулярно добавлялся контент.
Лучше контент раз в месяц, через раз в полгода. Близзы просто экономят на разработке и выпускают шаблонный продукт ещё с Легиона.
Ничто не мешает актуализировать старые рейды -  локация готова, бахаем таймволк(это в худшем случае, можно и добавить других боссов типа это "после" происходит. Типа возвращаемся в Пандарию, идём в пмш, там снова первые 2 босса, потом 3-ий новый, 4-ый старый, 5-ый старый и ласт переделанный под новую реальность (например, злые драконы пытаются созадвать не могу, а драконов). Вуаля, целый рейд, в котором нужно делать не 7, а 2 босса. И контент, и экономия.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

 

закрыть