WORLD OF WARCRAFT

Тема: Популярность фракций на русскоязычных игровых мирах актуального WoW  (Прочитано 15365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Близзы прям Альянсу "услугу" сделали добавив Кул-тирасцев и Мехагномов

Култирасцы топовые) а если бы ввели нормальную кросс фракцию я б спекунлся в култирасца и дальше бы тусил с ордой.

Кстати, можем поздравить монков, спустя столько лет они перегнали рогов :D
<" (((( <

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Хм, в чём же причина такого перевеса в сторону Орды? Ах да, наверное, это как-то связано в тем, что БЭ составляют 20% всего населения игры. Отчего же БЭ так популярны? Загадка, то дело вовсе не в поломанных расовых абилках, заставляющих гильдии менять фракцию всем составом. Точно-точно.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
Хм, в чём же причина такого перевеса в сторону Орды? Ах да, наверное, это как-то связано в тем, что БЭ составляют 20% всего населения игры. Отчего же БЭ так популярны? Загадка, то дело вовсе не в поломанных расовых абилках, заставляющих гильдии менять фракцию всем составом. Точно-точно.
Какая же абилка у БЭ заставляет гильдии менять расу? Гоблины - да, было дело на КЖ, тролли - на Джайне. Про БЭ не помню такого. Или речь про пвпшное расовое сбитие каста, которое в БФА отобрали?
Причина популярности БЭ другая - собственно, внешний вид. Долгое время (по сути до БФА) эльфы оставались единственными условными "людьми" во фракции, которые смотрелись красиво во все времена. Начиная с БК эльфы выгодно смотрелись на фоне сколиозных орков, сколиозных андедов, сколиозных троллей и огромных тауренов. Добавленные позже мелкие гоблины и пузатые пандарены были тоже не слишком "стандартные". Только с добавлением союзных рас появились нормально выглядящие ночники, прямоходящие тролли и орки, на которых стал нормально выглядеть трансмог. Ну и лисички. Фыр-фыр. У Альянса с внешним видом другой перекос, там слишком много стандартных рас, поэтому там особо никто не выделяется. Люди/Дворфы/НЭ с релиза игры и вопросов к их пропорциям никогда не было. Из стандартных рас у Орды БЭ все еще остается самой, ну, красивой расой что ли. Речь же про все сервера, а не только срез топовых гильдий.

Bayren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Что еще за Male/Female? Есть только Тип тела 1 и Тип тела 2

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Нормальные култирасцы и мехагномы.
Култирас вообще топовые, наконец-то брутальные хуманы. А уж друидские формы - супер кайфовые. И даже пассивка очень неплохая.
Мехагномы же имеют процентное увеличение дамаги по цели и автохилку (действующую даже в контроле), это довольно многого стоит, особенно в пвп и в рейде.
У "топовых" култирасцев целых три варианта бороды/усов, один уебанистее другого. И с прическами схожая картина. Были бы у них нормальные варианты кастомизации - я бы может поиграл за КТ, благо расовыми бонусами, как например дренеев, их не обидели. Но в текущем состоянии это такие же красавцы как мехагномы.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 14:14:45 by Райзе »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
КМК, относительно механов, тут упомянутая "услуга" была более комплексной: проблема не только в самих гномах-ампутантах, но и в их аналоге для Орды: лисички, делающие фыр-фыр-фыр, выглядят гораздо интереснее.
Именно как ты написал, что эти конечности они воспринимаются не как часть экзоскелета или механическая часть, а именно как ампутированная. Ни 1 профессиональный дизайнер просто бы это не одобрил, потому что это неуместно в сказочном мире, тут не Ваха 40000.
А лисички для фанатов Волчица и пряности как я)
Хотя в вове лисичку так и не завел, сначала забил а потом перемога началась.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 19:09:26 by Tigras »

 

закрыть