WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Dragonflight инженеры смогут создать новый Драконий генератор червоточин  (Прочитано 3928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Посмотри на вещи с другой стороны. Инженерка на 90% состоит из штук, которые просто дают плюшки и удобство, не более того, причем большая часть удобств было накоплено за предыдущие аддоны.
Единственным заметным нововведением было появляние инженерского бра, который тем не менее имеет свои условности и воспринимается больше как крайняя мера.
Вещей, которыми можно стабильно делать голду на ауке там нет. Маунтопеты очень специфичная штука.
Актуальных шмоток или типа того (а ля заготовки для лег) там тоже нет, шапка зачастую идет только на трансмог.
Я конечно понимаю, что в целом почти все профы в вове находятся в отвратительном состоянии, но даже среди них инженерка довольно выделяется отсутствием...чего-либо актуального. Так ли нечестно будет выглядеть нормальное кд на червоточину? Тем более, если не брать таланты в специализации, то там и кд 2 часа, и место рандомное.
В худшем состоянии в плане полезности пожалуй только начерталка, там тоже все грустно.
Извини, что? Инжа практически единственная профа, которая даёт что-то полезное персонажу.
У других проф есть максимум отмычки или бинты. А у инжи и червоточина, и бр, и дживс, и скверноботик, и почта...

Кто сейчас ущемлен, так это как раз крафтящие профы. Купи реагенты, скрафти вещь, продай аж на два золотых дороже, чем потратил на реагенты. И то, если рецепт уже прокачан.
Почта теперь есть у многих в виде гномки.
Аук в актуальном городе снивелировался брутозаврами у народа.
Починка - во многих рейдах и данжах можно сесть на мамонта.
Экономии в "делать что-то для себя, а не бежать закупаться на аук" профа на дает - будь добр качать профы альтам, либо сталкиваться с конскими ценниками, особенно на некоторых серваках.
Способа дрочефарма голды продажей расходников или тех же заготовок нет. Ресурсы как бы можно и самому нафармить, комбо травник+алхимик, шкуродер+кожевенник никуда не делись, и в той или иной степени все еще актуальны.
Несомненно, польза инженерка приносит, особенно когда нет желания заниматься фармом ресурсов. Но основной посыл "15 минут кд это слишком" - да нифига подобного.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
А 1-2 часа, очевидно, сделаны, чтобы просто больше "летали на драконах".
Крайне сомнительно, ибо кмк на драконах можно добраться до нужной точки и быстрее текущих 15 минут кд.
Ну и раз уж тут пошли теории - для чего сделаны 4 часа кд на генераторы червоточин для ЛК и Дренора ?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2800

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
15 минут кд это может и слишком. Но 60 минут кд это тоже слишком. Сделали бы хоть 30 (60 без прокачки). А то прям классикой пахнет от таких нерфов.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
писец :facepalm:
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

 

закрыть