WORLD OF WARCRAFT

Тема: В World of Warcraft: Dragonflight разработчики планируют вернуть «Групповую добычу» в рейды  (Прочитано 11831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Какой то отдельный вид шизы - возвращение убранного не понятно зачем.

Потому что как показывает население серверов, солодроч, когда вокруг тебя то ли боты, то ли люди, игрокам видимо не очень зашел.
Возможно через много лет внезапно оказалось, что человеки заходят в ММОРПГ поиграть с другими человеками, вот прямо как-то плотнее повзаимодействовать, а не зайти в вагончик на 5-20 человек с какими-то непонятными молчаливыми ботами, где у каждого всё своё, молча сели, молча доехали, молча вышли, никто никому нечего не должен и всем на всех похрену. Замени людей ботами, никто даже не заметит разницы, если вести себя будут нормально, а не упираться в стены.

Хотя на мой взгляд, уже как-то поздновато. Мне кажется людей, которым не всё равно, проходить ключ\рейд с ботами или людьми, гланое пройти, в игре уже почти не осталось.

Самый прикол, что тут 90% именно те, которых ты описал. Сначала они хотят классик, а потом ставят в него 100500 аддонов, которые превращают его в ШЛ. Потом они ноют, что "рейды слишком сложно", в мифике оказывается надо не просто жать одну кнопку с файерболом, и близзы в итоге делают казуальный кал.
ММОРПГ всегда было про задроство, про борьбу за ДКП, за место в рейде, и ты заслуживал или не заслуживал конкретный лут. А сейчас почему то все хотят свести ММОРПГ к Доке 2, чисто на час зашел, ничего не добился и ушел пиз*ить жену, орать на мать и тд, чем там еще они в реале занимаются. Ах да, учатся в яндекс практикуме на аналитиков. =)

Kozman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абдырвалг
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Помимо возвращение групповухи в добыче планируют ли вернуть чтобы игрок мог передать другому шмотку выше уровнем, чем у него надета?

Мб тебе не шастаться по пугорейдам с рандомами, а найти нормальную гильдию, где РЛ тебя не кинет на лут?
Поверь, ты снова начнешь наслаждаться этой жизнью

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Помимо возвращение групповухи в добыче планируют ли вернуть чтобы игрок мог передать другому шмотку выше уровнем, чем у него надета?
Это и есть основной принцип работы сплит-рейдов  :)
Которые есть рак этой игры да.
В сплит рейды ходит пару тысяч человек. Какой это рак?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Помимо возвращение групповухи в добыче планируют ли вернуть чтобы игрок мог передать другому шмотку выше уровнем, чем у него надета?
Это и есть основной принцип работы сплит-рейдов  :)
Которые есть рак этой игры да.
В сплит рейды ходит пару тысяч человек. Какой это рак?
А такой, что контент тюнят под эти пару тысяч, чтобы их нахер ненужная гоночка, давала им челендж, даже не смотря на сплиты. ГП это очень хорошо показала. Ведь можно сделать контент который будет становиться проще с получением из него шмота, а не то что вышло.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Просто поймите, что мало кому хочется просиживать часы в таком душном и нудном контенте, как мифик рейды, потому вполне естественно,  что людям больше нравятся ключи, это интересно, динамично, и времени столько не отнимает, особенно если своя пати.
Вы указываете на проблему формата рейдов, причём здесь лут?
Нет бы вернуть монетки, чтобы хоть как-то игроков в рейды привлекать, так еще  и персоналку отбирают, ну-ну.
1. Это не так работает. Если человеку не подходит сам формат, плеваться он будет в любом случае.
2. Есть определённая прослойка игроков, которая не любит рандом вне зависимости от формата.
3. Персоналку еще никто ни у кого не отобрал. Речь идёт о альтернативной системе, которая еще в разработке.
Пора бы уже увидеть, что рейды сейчас мало кому упали, а не идти на поводу 1-2% игроков.
Пора бы начать разделять и понять, что это разный контент, предполагающий разный опыт и разный лут. Работать тут надо в сторону привлекательности и удобства, а не в сторону унификации и сомнительных завлекалочек, которые рождают противоречия.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2022, 12:52:26 by Braviari »

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Вы указываете на проблему формата рейдов, причём здесь лут?
Лут всегда при чем, убрать лут из ключей, то и их популярность резко упадет). Но если людям больше нравится получать шмот из ключей, то и хорошо, игра хоть живет.
Рандом сама ненавижу, за этот сезон так и не выпало оружие из сундука, при том, что всегда 2-3 слота в нем открыто. Спасибо хоть в новом сезоне будут монетки из рейдов, могли бы и раньше до такого додуматься.
И я совсем не против, если рейды сделают удобнее и привлекательнее :)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
при этом любой выпавший предмет теперь может быть получен вне зависимости от уровня предмета в конкретной ячейке экипировки персонажа посредством “броска кубика” без каких-либо ограничений.

Переведите кто нибудь на русский пожалста.

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Но и ходить в 14 магов с групповой добычей будет практически бессмысленно, если на весь рейд упадёт куча латных доспехов.

Это они здорово придумали. Раньше жаловались, что ничего не падает, а теперь будет падать, но ты одеть не сможешь. Качаем энчант)

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
А чем новый групп лут мешает мастер-луту? Рл объявляет, кому шмотка, тот нидает, остальные мисс. Та же схема, что можно было видеть лет 12-13 назад в epgp/dkp аддоне
Не, не успеют. Проще всем пасануть, а потом нужный чел возьмёт нужный лут. Не мл конечно, но хоть что то. Хотя как реализуют...может там влепят авторолл при всех пасах и в сумке уже персонала которую не передать .

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Лут всегда при чем, убрать лут из ключей, то и их популярность резко упадет).
Как и в случае любого другого контента. За лутом и на фронты ходили, однако мы понимаем, что активности с точки зрения геймплейного интереса - небо и земля.
Но если людям больше нравится получать шмот из ключей, то и хорошо, игра хоть живет.
Поспорить сложно пожалуй. Вообще единственная проблема, на мой взгляд, которая сейчас существует, заключается в необходимости посещения другого типа контента.
Спасибо хоть в новом сезоне будут монетки из рейдов, могли бы и раньше до такого додуматься.
Додумались заткнуть бочку пробкой, чтобы не так сильно текло  ;)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
  • За Хаз Модан!
Пуги негодуэ!

Virida

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Что ж, это, конечно, не мл, а костыль, но все же, возможно, первый шаг. Через пару аддонов, глядишь, увидим триумфальное возвращение под соусом "мы слышим комьюнити". Всем противникам мл - господа и дамы, мы просим не удаления персоналки, а добавления возможности выбора. Пользуйтесь ради бога персоналкой, если не хотите лутодрам и траты времени на разрол. А мы в гильдии хотим нормальную кооперацию в процессе одевания, а не танцы с бубном.
А топам вообще давно пора отдельные сервера для гонок на вф сделать, пусть там соревнуются.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
О случаях, когда людей кидают, думаю нет смысла упоминать
О нет, социальная составляющая в мморпг, приходится иметь дело и с хорошими людьми и с плохими

Хотя о какой мморпг мы говорим, о той сессионке коей сегодня является вов? Правильно, и так удалили любое взаимодействие с игроками, кроме как для 0.3% игроков, которые кряхтят в мифик рейдах

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Просто поймите, что мало кому хочется просиживать часы в таком душном и нудном контенте, как мифик рейды, потому вполне естественно,  что людям больше нравятся ключи, это интересно, динамично, и времени столько не отнимает, особенно если своя пати. Нет бы вернуть монетки, чтобы хоть как-то игроков в рейды привлекать, так еще  и персоналку отбирают, ну-ну. Пора бы уже увидеть, что рейды сейчас мало кому упали, а не идти на поводу 1-2% игроков.

Говори только за себя, я допустим играю в игру ток ради рейдов, м+ попутный контент чтобы быстрее осваивать рейды.

А касательно групп лута - ввести ограничение что его можно включить только в составе гильдейской группы и всё, наконецто можно будет опять одеваться фулл гер за 1-2 кд без м+ и просьб друзяшек чтобы они ходили с тобой и диких выдумываний в софо с 4 кусками тира на 2ом кд когда у тебя вместо 7-8 героиков как было до бфа идет придумывание велосипеда в нормале по 9 челов с тиром + 1 кому трейдят и в итоге получается около 40 рейдов по 1 босса, давай посоставляй эти списки и повысчитывай как лучше ходить

a2019

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
персональная добыча - лучшее что случалось в вов, особенно с возможностью передать в течение 2 часов
не говоря уже об удобстве лута по пкм и не тыкать 10 раз на кнопку ролла по каждому чиху
жалко не удалось застать в полной мере и насладиться персональной добычей и опять сидеть ролить как в 2007
Мне в волке хватило драм, когда воля не падала 5 кд и люди тупо солили дкп не беря другие шмотки, которые их бы весьма ощутимо усилили, но конечно не как триня.
И ? Оно надо ? Не надо. Убили босса, полутал каждый сам и дальше побежали, а не сидеть роллить и сраться.
МЛ устаревшая и не нужная система. Нравится она может только людям оставшимся в 2010 году.
про засаливание дкп жиза
ну что, жмём кнопку "мне надо", даже если не надо, сейм? плюсом сладкие боешки и спутники ага
если в статиках будет ролл, то РЛ-ы все равно будут распределять по аналогу дкп. а если ты нажал на "мне надо" на ту шмотку, которая тебе не причиталась - то тебя просто заштрафуют по дкп с угрозой выпинывания со статика. и сиди дальше рассказывай, что в игре фулрол без мастерлута

Потому что как показывает население серверов, солодроч, когда вокруг тебя то ли боты, то ли люди, игрокам видимо не очень зашел.
Возможно через много лет внезапно оказалось, что человеки заходят в ММОРПГ поиграть с другими человеками, вот прямо как-то плотнее повзаимодействовать, а не зайти в вагончик на 5-20 человек с какими-то непонятными молчаливыми ботами, где у каждого всё своё, молча сели, молча доехали, молча вышли, никто никому нечего не должен и всем на всех похрену.
ты свой шмот с босса кому-нибудь отдашь, да? а будешь так делать 50 раз подряд? нет? ты что, эгоист?
что ты хочешь обсуждать в инсте на 5 рандомных человек? спрашивать за здоровье родственников?
в этой игре рандом подпивасы-аля-чсв-менторы (и куча ранимых подпивасок) за чат тебя могут зарепортить в 3 минуты на неделю или навсегда вообще (и это при наличии кнопки "чёрный список" то), то есть это когда за игру платишь своё бабло - ты, а бесплатно блокируют весь твой чат и даже шёпот - другие. потом сиди с сапортом общайся с ожиданием ответов по 10 дней, а ты предлагаешь общаться в этой игре? ага ищи дураков. если пишешь что-то кроме /помахать - жди репорты от нежных белочек, общительный он. в вов общаться пришел в чатике.
особенно /4й чат, его вообще лучше отключать при создании альта, встроенный генератор получения репортов - маааам, а какой спек топ? маааам а какой класс самый крутой? маааам а чё скил не юзается, маааам помогите с квестом (это при наличии интернета в 2к24 и 20ти летним вовхедом), маааам /помахать, эээ ты чо токой жоский яжыдевачка(в смысле глупая-по-полу, делай скидку), эээ тычо она девачка 2й день играит эээ леее

А что насчёт персоналки? Она справедлива? Когда один игрок лутает всё горой и даже не может поделиться пока шмотку такого лвла не подберёт. Или просто не захочет делиться. Да были случаи, что люди не справедливы. Но рандом то это самая несправедливая вещь в мире, и ни один как по мне адекватный рейдер а тем более рл не будет топить за рандом.
всего лишь делаешь три версии лфг / лфр - с персональным лутом, с роллом и с мастер лутом. а потом смотришь по статистике - куда люди будут ходить. или каждый сам себе настраивает отдельно - кто хочет тот с персоналкой, а кто хочет тот ролит, а кто хочет тот у рла за дкп выкупает и с рандомами срётся - просто у себя в настройках выбираешь предпочитаемую тобой систему лута и всё
а если каждый аддон монопольно менять одну систему на другую, то каждый аддон будут недовольные/довольные со своими аргументами за каждую систему распределения лута. это бесконечное колесо сансары
при этом ни игрокам, ни близам не понятно - какая система популярнее, т.к. у игроков нет выбора, а у близов нет статистики
я уже не говорю о том, что в игре есть разные ивенты - от инстов с бесконечным кд до рейдов с кд раз в неделю или ворлд боссов. и применять для тех и для других одну систему распределения лута?

с такими мыслями можно сделать рыбалку не персональной, а рейдовой. закидываешь 10 удочек на кита, а потом ролишь, кто его получит. весело, удобно, ммошно, общительно, контентно.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2022, 10:57:15 by a2019 »

 

закрыть