WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов игрока  (Прочитано 233943 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
О! Так вот как близзард решил ввести полеты в 7.2  ;D
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Сакролаш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Ну не знаю, какое там скаллирование было: 890-м афли локом как пулила по пол-локации раньше, так и вчера ничто не изменилось. А ситуация на расколотом берегу...напоминает мне это:
(показать/скрыть)

Cobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Вчера поделал дейлики и скажу, что их система скалирования новая на 110 уровне по мобам - реально шлак. Прям чувствуешь как дольше лупасишь мобов и это начинает раздражать. Как буд-то, на хер, опять 815 шмот одел. Козлы мля. >:(

ЗЫ. А не замечают только задроты в бисовом шмоте, а таких еденицы. +25% мобам это вам не 5-10% Так ,что идите на хер..на БОЛЬШОЙ ХЕР.
 И это кстати они отписали:
Также разработчики считают, что перестарались с масштабированием силы существ и, вероятно, немного ее ослабят. Кроме того, есть некоторый шанс, что от всей этой системы будет можно отказаться.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 10:38:17 by Cobra »

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Тут можно заметить ахиллесову пяту ММОРПГ жанра.Цифры! Ты хочешь одеть вещь,чтобы получить больше силы,чтобы враг был слабее тебя.И этому нет конца.Когда-то мы придём к тому,что либо в MMORPG что-то координально изменится и в неё можно будет по новому взглянуть,либо увянет.Соревнование между игроками,является более перспективным.

Volga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
А еще сделать так, что чем больше у тебя голды, тем дороже ремонт и товары у вендоров.

Мало, надо больше уравниловки!!!

Чем больше регов у тя тем дороже крафт)
Чем выше репа, тем дороже товары фракции
Чем больше у тебя травы\руды\рыбы, тем меньше шанс сорвать\вскопать\выловить.
Чем больше места в сумках тем медленнее летит\скачет маунт\такси

ну это для начала)))
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 10:38:06 by Volga »

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Я вчера делала квесты и дейлики двумя персонажами: вар 845 и мэйн 900+. Возможно на пограничных значениях не заметны изменения, конечно, но варом даже стало как будто легче (а может просто я освоила ротацию), а мэйном как собирала всю локу грифозавров и аоешила, так и аоешу.
Хотя сама идея изменений ни разу не позитивная и совершенно бессмысленная, потому что отпадает смысл одевать твинков, например. Да и вообще смысл шмота сильно теряется.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 10:45:11 by zwer13 »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Они ещё вчера вечером сильно порезали скалирование скрытым хотфиксом. Не повезло только тем, кто играл первые часы после подъёма серверов.
(Хотя мне показалось, что они вообще отключили это скалирование).
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 10:50:31 by tuzver »

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Были такие мысли.
Надеюсь совсем уберут. Эрунда какая-то - эта идея со скалированием.

PS Возможно она и была изначально задумана именно облегчить одевание (на низких лвл шмота мобы были знатный челлендж для некоторых классоспеков), чтобы совсем неодетого не ваншотало мобами, а было более-менее одинаково в процессе одевания осваивалось до какого-то капа, но получается то как обычно.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 10:50:12 by zwer13 »

Cobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

Я вчера делала квесты и дейлмки двумя персонажами: вар 845 и мэйн 900+
..................
.Да и вообще смысл шмота сильно теряется.

Я тебе больше скажу. Из их последнего интервью которое они выложили. Они сами говорят: "На вашем, месте мы бы не гнались за бис шмотом, а достаточно среднестатистического (я считаю для нормала, что бы квесты сделать на маунты и остальной шлак), так же и с прокачкой пушки. А лучше качайте альтов".

 Так вот следуя их системе оказуаливания и уравниловки. Для меня это более чем достаточно, всё закрываешь не усираешься, а в конце контента за голду сводят на ласта в эпоху, что бы ачиву и маунта полутать. А ты спокойно качаешь алтов и радуешься жизни и гребешь золото. Топ шмот ни где не нужен, только на освоении! Везде автоскалирование - мир-пвп.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
ЗЫ. А не замечают только задроты в бисовом шмоте, а таких еденицы. +25% мобам это вам не 5-10% Так ,что идите на хер..на БОЛЬШОЙ ХЕР.

На мой армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/deepholm/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2/simple
Я задрот в бисшмоте?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
А лучше качайте альтов
Это в легионе то, ага  :D
Нет, спасибо я как-нибудь в следующий раз

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
А лучше качайте альтов
Это в легионе то, ага  :D
Нет, спасибо я как-нибудь в следующий раз
Ну да, в Легионе же надо КВЕСТЫ ДЕЛАТЬ, а не как в Дреноре - поставил в гарнизон, лутаешь ресурсы с ящика и рабов гоняешь за опытом. Можно хоть одним махом все 11 персонажей так прокачать.
Вас реально Дренор расслабил.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 11:05:26 by Kalentej »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Ну да, в Легионе же надо КВЕСТЫ ДЕЛАТЬ, а не как в Дреноре - поставил в гарнизон, лутаешь ресурсы с ящика и рабов гоняешь за опытом. Можно хоть одним махом все 11 персонажей так прокачать.
Вас реально Дренор расслабил.
Какие квесты, при чем тут дренор, в котором я забил играть на середине, о чем ты вообще дядя?
Или у тебя 10 твинков и ты всем делаешь сундуки с локалок, фармишь ап/леги и так далее? Ну в таком случае - не все настолько ноулайферы

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Ну да, в Легионе же надо КВЕСТЫ ДЕЛАТЬ, а не как в Дреноре - поставил в гарнизон, лутаешь ресурсы с ящика и рабов гоняешь за опытом. Можно хоть одним махом все 11 персонажей так прокачать.
Вас реально Дренор расслабил.
Какие квесты, при чем тут дренор, в котором я забил играть на середине, о чем ты вообще дядя?
Или у тебя 10 твинков и ты всем делаешь сундуки с локалок, фармишь ап/леги и так далее? Ну в таком случае - не все настолько ноулайферы
Нет, у меня пока 1 мейн и 5 твинков, которых я докачал до 110, прошёл кампании оплотов и теперь они сидят ждут, когда можно будет кампанию Расколотого берега пройти за 11 дней, а не за 11 недель.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Нет, у меня пока 1 мейн и 5 твинков, которых я докачал до 110, прошёл кампании оплотов и теперь они сидят ждут, когда можно будет кампанию Расколотого берега пройти за 11 дней, а не за 11 недель.
А ну если это называется "твинков качать" - тогда можно и качать.
Никогда не понимал людей, которые качали твинков просто ради того, чтобы у них было больше персонажей максимального уровня, после прокачки не заходя на них вообще. Ну впрочем это не мои проблемы уже

 

закрыть