WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов игрока  (Прочитано 233946 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Для полной феерии осталось только скалирование в старом мире ввести, чтобы у эпических героев, с кабанами в элвин форесте шанс победы был 50/50
Так вроде же после успеха скалированных зон в легионе (что можно на 100м лвле идти в любую, и потом в любом порядке) - собирались скалировать постепенно и весь мир, разве нет?
Другое дело что адекватное скалирование под уровень - это одно, а то что попытались сделать сейчас, практически уравняв свежепрокачанного чара с фул мифик рейдером - уже совершенно другое.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
Зачем скалировать монстров, не проще ли было просто downgradit'ь урон игроков
Чтоб ребята любящие GW2 заезжали в темы по WoW еще чаще, но теперь с криками, что WoW украл скалирование у GW2 ? Не, спасибо.
так теперь еще и грифозавров на локалке не поаоешить по 20 чтук чтоли?
Без паники, на той локалке по прежнему можно собрать несколько паков мобов и залить их.
Нет, так тоже нельзя делать. Если у человека, например, хил 900+ с кучей хиловских легендарок в банке, а дд спек практически голый, то он же офигеет тогда мобов на локалках убивать.
Легендарки лежащие в банке и сумках не учитываются в общий илвл.
А как это включить? Как-то по особому комплекты назвать? Было бы удобно.
Кнопка, которая раньше открывала редактирование названия и иконки комплекта, теперь так же дает возможность привязать этот комплект к определенному спеку.

Psoglawec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию
Это все здорово, но... зачем ? Уже при прокачке второго персонажа убивать жирных мобов на квестах задолбало, так теперь и одетым персонажем придется их ковырять на локалках, которые так же быстро надоедают ? Не вижу тут вообще никакого профита, кроме увеличения количества времени на выполнение этих самых локалок.

Вот у меня тоже складывается ощущение, что близы всеми силами стараются увеличить время нахождения в игре. Причем это настолько же бессмысленно как и беспощадно. Игрок уже оплатил время на месяц и в почасовом удержании нет никакого смысла. Похоже они совсем оторвались от игрового комьюнити отдав все бразды правления во власть менеджеров, аналитиков и составителей графиков.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Обратил внимание, что на расколотом берегу мобы стали сильнее но посчитал, что это специфика местности. На локалках же не заметил вообще никаких изменений, если честно.

Blightspear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hala Blightspear
    • Класс: Dragoon
    • Сервер: Lich
ВоВ всегда была игра для ишаков бегущим за марковками, тоесть играли ради новых эпиков, большего дпс и нагиба всего и вся.... по этому фанбои ВоВ хейтят все проекты, а в  ГВ2 так  им вообще делать нечего ведь там вообще нет прогрессии гир а топ гир можно достать за пару недель а потом 10 лет с ним сидеть о боже контента нет!

И вот эта тема полностью подтверждает ишакопроисхождение и игроки искренне не понимают для чего все это сделано и вопят как свиньи что хотят убивать все с 1 удара....

А чего хотели Близзард? они не знали кто 99% процентов их игроков? Они гир ради этого с собирают с 2004 года..... а сейчас отняли смысл марковки ржу нимогу

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
ВоВ всегда была игра для ишаков бегущим за марковками, тоесть играли ради новых эпиков, большего дпс и нагиба всего и вся.... по этому фанбои ВоВ хейтят все проекты, а в  ГВ2 так  им вообще делать нечего ведь там вообще нет прогрессии гир а топ гир можно достать за пару недель а потом 10 лет с ним сидеть о боже контента нет!

И вот эта тема полностью подтверждает ишакопроисхождение и игроки искренне не понимают для чего все это сделано и вопят как свиньи что хотят убивать все с 1 удара....

А чего хотели Близзард? они не знали кто 99% процентов их игроков? Они гир ради этого с собирают с 2004 года..... а сейчас отняли смысл марковки ржу нимогу

Как быстро ты составил психологический портрет миллионов людей. Так глядишь благодаря такому уникуму, как ты, введут Нобелевскую премию по психологии.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Не заметил скалирования вообще. В общем, то - обратил внимание, что элитки стали опасны.
Не то что не понравилось, скорее общие претензии к 7.2...

Патч напомнил анегдот про фею и танковый экипаж. Когда ты прокачиваешь арт на 2 спека по 54, а потом приходит добрая фея и спрашивает - "Хочешь потрахатся?" - щелчек пальцами....

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
Ну и отлично, рейды теперь можно не фармить, ибо нет смысла  ;D Так только, закрыть тот уровень который самолюбие и душа просит и все, можно потом сэкономить денег на подписке.

А если серьезно, то чего еще можно было ожидать у них из команды если ушли многие из тех кто делали игру с самого начала.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
зашел утром и не могу понять - скалирование убрали или понерфили съем шмотки? )

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
Если честно, не особо заметил разницы, ну может немного дольше бить мобов приходится, но аое все заливается как и раньше с моим 895 илвл.
Но вот прокачка арта убила меня ппц - для перехода с 52 на 53 уровень надо было где-то в районе 5 лямов силы, при фарме 90-100К за локи в среднем. Теперь же с 39 на 40 уровень мне надо 22 ляма, при среднем 200-300К за локи  :o, это же жесть одним словом. У меня просто руки не поднимаются вколачивать столько времени в фарм силы арта, и при этом 27 ур. знания об арте откроется только через 5 дней, капец - гринд, гринд, гринд.  ???

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если честно, не особо заметил разницы, ну может немного дольше бить мобов приходится, но аое все заливается как и раньше с моим 895 илвл.
Но вот прокачка арта убила меня ппц - для перехода с 52 на 53 уровень надо было где-то в районе 5 лямов силы, при фарме 90-100К за локи в среднем. Теперь же с 39 на 40 уровень мне надо 22 ляма, при среднем 200-300К за локи  :o, это же жесть одним словом. У меня просто руки не поднимаются вколачивать столько времени в фарм силы арта, и при этом 27 ур. знания об арте откроется только через 5 дней, капец - гринд, гринд, гринд.  ???
Ну по хорошему, если ты не в топ гильдии сервера и не стоит задача отфармить голд-трейт к "следующему рт", то вполне себе можно не заморачиваться. Ходить в рейд, играть пвп, делать локалки под настроение/желание и потихоньку, под ап % силы арта в оплоте все само собой придет. 2 локалки на сундук+фулл нормал ЦН+что упало за новую компанию в 7.2(пока кв делал) - я апнул следующий трейт(5ый). Вполне себе ура, хотя дальше дольше, решил относиться к новый талантам арта так же, как и к монеткам на доп. добычу-философски,мол -прокнет/качнеться-ура, а нет-дык нет)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 08:59:33 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
У меня просто руки не поднимаются вколачивать столько времени в фарм силы арта, и при этом 27 ур. знания об арте откроется только через 5 дней, капец - гринд, гринд, гринд.  ???
зачем? хочется все и сейчас? или тебе что-то 1 талант даст такое, что без него не убьются боссы?

Пахнущий_1991

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Не заметил проблем за ханта. Мобы все так же быстро на локалках убиваются, более того, народу стало на них в разы больше, так что сильно на них не задержтваешься. На Расколотом берегу мобы кусаются довольно ощутимо, но и там народу много.
По мне, так позитивное изменение, рарок стоит усилить ещё больше, а то пока особо большого мотива кооперироваться нет)

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Ужасное нововведение. Я ещё могу понять или обосновать скалирование на 20-109-м уровне, ибо хотелось бы чтобы кач был интересным и игрок не перерастал локацию(любящие косплеить белок в колесе могут и дальше по подземельям прыгать). И то, к чему столько уровней то? Но \на максимальном уровне эта штука не очень приятная,  её вклад должен был увеличивать длительность боя не более чем на 1-2 секунды, чтобы игроки этого не замечали.  Опять же, зачем это?

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камси
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
По началу убил пару мобов не особо заметил. А когда собрал, вот тогда и началось веселье. Особенно учитывая поломанную бурю у паладинов...  :facepalm:

 

закрыть