WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем нам запомнился Battle for Azeroth  (Прочитано 26601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #120 : 02 Августа, 2020, 16:49:52 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
БфА - самый провальный аддон на моей памяти.

Худший старт дополнения евер.

В отличие от хорошего старта Легиона (казалось бы, баги побеждены) БфА встретил нас просто сонмом багов, некоторые не побеждены до сих пор.
Общее количество необходимых ресов на крафт задрал цены на химию в космос и в игре осталось 2 профессии - травничество и алхимия.
В дополнение, отличный фикс спавна якорь-травы - час бегаешь собираешь траву и находишь 1 кустик якоря. Активность без награды.

Прокачка репы за локалки, которые дают микроскопическое количество репы, и отсутствие сундуков идеала на превознесении, в результате фарм уходит в никуда. Активность без награды.
Экспедиции с отличным дизайном дропа лута (без дропа оного). Активность без награды.

Оставили титанфорж, но порезали шанс закаленки, порезали количество АП за прохождение плюсов. Активность без награды.
Т.к. порезали шанс титанфоржа, основная награда за прохождение ключей переместилась в викли-чест. Но рандомный дроп с викли-честа не поправили.
Всю первое КД работал над прохождением 10 ключа? Получи в награду даунгрейд кольцо с кривыми статами, зато носи и не обляпайся 340 азеритки с м0. Активность без награды.
Убрали монетку с путешествий во времени, отпала необходимость туда ходить. Лут с нормала не нужен. Опять активность без награды.

Совершенно конченный дизайн спеков, когда артефакты убрали, а трейты забыли вернуть. Отказ от лег на 116 лвле, когда ты внезапно становился слабее с ростом уровней, а не наоборот (в ШЛ к слову коррапты будут отключать в препатче).
До сих пор помню, когда я не смог докачать своего альта монаха за Орду на старте, потому что класс просто чудовищно игрался после Легиона.

Просто идиотская ситуация с азеритками - рефарми заново те же самые трейты с ростом гира. Пассивные проковые говно-трейты лучше классовых (потому что не было времени балансить). Мы отменяем сеты, но делаем так, чтобы азеритовые доспехи преимущественно только с рейда (Не прокнуло с викли-честа? 340 броня с локалок в твоем распоряжении при 360+ общем ИЛ).
Отличный баланс вармода, когда ты в соло просто выходишь на толпы Орды, что привело к массовому отключению вармода Альянсом.

Как это может быть хуже Дренора, я не понимаю.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #121 : 02 Августа, 2020, 17:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В отличие от хорошего старта Легиона (казалось бы, баги побеждены) БфА встретил нас просто сонмом багов, некоторые не побеждены до сих пор.
Общее количество необходимых ресов на крафт задрал цены на химию в космос и в игре осталось 2 профессии - травничество и алхимия.
В дополнение, отличный фикс спавна якорь-травы - час бегаешь собираешь траву и находишь 1 кустик якоря. Активность без награды.

Прокачка репы за локалки, которые дают микроскопическое количество репы, и отсутствие сундуков идеала на превознесении, в результате фарм уходит в никуда. Активность без награды.
Экспедиции с отличным дизайном дропа лута (без дропа оного). Активность без награды.

Оставили титанфорж, но порезали шанс закаленки, порезали количество АП за прохождение плюсов. Активность без награды.
Т.к. порезали шанс титанфоржа, основная награда за прохождение ключей переместилась в викли-чест. Но рандомный дроп с викли-честа не поправили.
Всю первое КД работал над прохождением 10 ключа? Получи в награду даунгрейд кольцо с кривыми статами, зато носи и не обляпайся 340 азеритки с м0. Активность без награды.
Убрали монетку с путешествий во времени, отпала необходимость туда ходить. Лут с нормала не нужен. Опять активность без награды.

Совершенно конченный дизайн спеков, когда артефакты убрали, а трейты забыли вернуть. Отказ от лег на 116 лвле, когда ты внезапно становился слабее с ростом уровней, а не наоборот (в ШЛ к слову коррапты будут отключать в препатче).
До сих пор помню, когда я не смог докачать своего альта монаха за Орду на старте, потому что класс просто чудовищно игрался после Легиона.

Просто идиотская ситуация с азеритками - рефарми заново те же самые трейты с ростом гира. Пассивные проковые говно-трейты лучше классовых (потому что не было времени балансить). Мы отменяем сеты, но делаем так, чтобы азеритовые доспехи преимущественно только с рейда (Не прокнуло с викли-честа? 340 броня с локалок в твоем распоряжении при 360+ общем ИЛ).
Отличный баланс вармода, когда ты в соло просто выходишь на толпы Орды, что привело к массовому отключению вармода Альянсом.

Как это может быть хуже Дренора, я не понимаю.

1) В БфА хотя бы можно было без проблем докачаться до капа, в отличии от Дренора, где первую неделю-полторы после 5 вечера попасть в гарнизон было нереально.
2) Дорогая химия приехала к нам из Легиона.
3) А на что тебе прям так ппц как была нужна репа на старте БфА?:)
4) Ныли что ТФа много? Ныли, что приходится гридить АП в ключах? Вы получили что хотели, какие вопросы то? Ну и писать про плюсы в которых падает мало азерита, что они без награды - это отбитость чуть менее чем полностью.
5) Награда за 10й плюс есть? Есть. Тебе лично Бобби обещал что упадет нужная шмотка? Нет? Какие претензии?
6) Уже несколько аддонов при прокачке в новом аддоне сила персонажа падает, потому что падают вторичные статы. Тебя давно разморозили то?
7) Баланс вармода зависел от того, сколько игроков его включало. Как давно то, что игроки за Альянс не хотят в ПвП стало проблемой близов?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #122 : 02 Августа, 2020, 17:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


А маунты за полгода подписки это вообще лол, так как в конце Легиона они точно так же давали маунта за 6 месяцев. Это, можно сказать, стандартная механика удержания интереса в конце аддона, когда интерес к игре на минимуме.
В БФА маунты за полгода начали давать в середине аддона или даже раньше свинью или лису, не помню уже. Кажется в БЗДЕ уже было. Получается, интерес на минимуме был уже тогда?

Кстати, про отток. Есть сухие цифры. Гер Ниалоты убило 13к гильдий. БВЛ в классике убило 27к гильдий. Одно из возможных направлений оттока
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 17:32:07 by GrossPanda »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #123 : 02 Августа, 2020, 18:42:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема манчкинизма. Определённая категория игроков сделает обязательным любое усиление.
Не. Проблема не в этом. Я писал 100 раз, что умею играть в эту долбану игру. Я умею крутить ротацию, я умею сбивать касты, я умею давать контроль. Но если я все это делаю, а моб все равно ломает лицо, то проблема в сложности, а не во мне. Я пришел к простому выводу. Оказывается не достаточно просто вкачать альта и одеть его в фулл бентос для того, чтобы комфортно играть, например, в назжатаре. Для этого надо оказывается иметь фулл вкаченное сердце и эссенции. А значит эта хрень по сути является обязаловкой. Без нее не возможно играть даже в самый простой контент в игре. Именно в этом и заключается главная ошибка. Хрен с ними с легендарками, если из за них писаются только папки в рейдах. Когда мне эта легендарка становится нужна для того, чтобы просто убить моба в открытом мире, вот тогда и начинаются проблемы.

Насчет деления игроков все в общем то верно сказано, хотя я в принципе и согласен, что деление не может быть 100% четким. И в последнее время просматривается упарывание в некий соревновательный аспект. Хз, как сказать. Короче в игроков с психологическим типом спортсмен. Которые ищут трудности чисто ради трудностей. Ну понятно, что это типа онлайн игра и тут типа главный упор должен якобы идти именно на взаимодействие игроков. Или на сотрудничество, или на соревнование. Но не должен же этот закос быть настолько однобоким, чтобы тупо выкидывать все другие типы игроков из игры.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #124 : 02 Августа, 2020, 18:56:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я умею крутить ротацию, я умею сбивать касты, я умею давать контроль
я все это делаю, а моб все равно ломает лицо
https://lurkmore.to/Взаимоисключающие_параграфы

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #125 : 02 Августа, 2020, 19:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И когда я говорю о прямом пути прогресса, я имею ввиду вот что. Вот надо мне доехать до дачи. Для этого я должен проехать из точки a в точку b. Из точки b в точку c. Из точки c в точку d. А разраб такой думает наверное тебе скучно будет просто доехать из точки a в точку d. Давай мы тебе добавим ям, ловушек, мин, бомб. Давай ты не поедешь прямо из точки b в точку c. Тебе надо будет сначала съездить в точку e и выбить там из джамшутов себе колеса для езды по бездорожью. А мне это нафиг не нужно. Может кому-то это интересно, но не мне. Мне придется это все объезжать, вляпываться во все это дерьмо и портить себе нервы. Вот пусть кому надо, тот туда едет. А мне нужно тихо и спокойно доехать до туда, до куда мне надо.

И вот когда эти товарищи в интервью начинают с таким воодушевлением рассказывать нам, какой сложной будет утроба, то выглядит это просто как натуральный троллинг казуальных игроков. Как можно такое стерпеть?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Misery

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #126 : 02 Августа, 2020, 21:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, для меня БФА оказался даже хуже Дренора. Слишком много минусов перечислять, да и об этом уже упоминали другие. Что мне действительно понравилось, так это новые зоны прокачки. Были красивые локации, интересные квесты и сюжетки. В этом плане действительно готов отдать дань. Но в остальном провал, мотивации играть для себя кроме как прокачивать альта не нашел.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #127 : 02 Августа, 2020, 21:30:53 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
БАГ ОТНЯЛ МОЮ Н0ГУ
Цитировать
В конце дополнения разработчики, видимо, уже смирились, что все идет не по плану. А игроки, недолго думая, окрестили дополнение другим, как по мне, наиболее точным названием Beta for Azeroth. Действительно, в игре было и все еще остается огромное количество недоработок и откровенной халтуры.

А сами то вы со сколькими багами столкнулись? Один-два?
Я не отрицаю, что дополнение выпустили слишком рано и я впервые встречал такие откровенные косяки. Но тут есть несколько НО:

1) Начало - ключевое слово. Всё что после 8.0 обладало такой же порцией багов, как и любой рандомный патч последних дополнений, просто ткните пальцем.
2) Но конечно же на фоне криков толпы многие, включая вас, продолжают верить что бета фор азерот. И тут вступает да, мнение толпы. Забагованный чуть ли не в усмерть на старте Ведьмак 3 за баги не ругают. Почему? Потому что у игры хорошая репутация. Мафия 3, которая обладала на старте обычным для игр с открытым миром количеством багов (почти все из которых смешили, нежели чем мешали играть) была засрана всем кому не лень в том числе за баги. Почему? Потому что в данном случае репутация у игры плохая.
3) Конечно же и подборки багов в новостях/ютубе обращают на себе внимание. И у вас всех возникает ложное ощущение того, что багов стало больше, чем было до этого. Так ли это?

"Нет, н**уя"

Если взять какой-нибудь лич, так это тот ещё танцпол про баги, про бк я вообще боюсь вспоминать, про ванилу просто пойду опрокину стопку. Но тогда никто не делал новостные очерки о багах, а на ютубе смотрели другие вещи.

Конечно же я не могу забыть и о том, что большинство ноющих на "бету фор азерот" в неё либо не играли вообще, либо поматросили да бросили. То есть не обладают сколько-нибудь доказательной базой, кроме, опять же, новостей и роликов. К сожалению как-то "ткнуть в лицо" и показать обратное в данном конкретном случае по сути невозможно из-за низложенного выше. В отличии например от многочисленных криков о том, что аддон закончится на 8.2 потому что аддон провальный, говно, и и вообще бета и вообще Хаззик и Голден горите алым пламенем где мой лич.

Атмосферное давление на Н0ГУ

Цитировать
При этом рейды в этом дополнении атмосферностью похвастаться не могли.

Аргументы? Рейды бфа в плане атмосферы (впрочем как и всегда) это шляпу повесить можно. Мне не заходит тематика титанов и древних богов, поэтому дизайн Ульдира и Ниалоты меня отталкивает. Но отрицать что это хорошо сделано и там абсолютно на все 100% несомненно и точно есть атмосфера невозможно.

Цитировать
Разве что Темноводный левиафан в Вечном дворце, - на моей памяти это первый и единственный босс, бой с которым проходит в полном 3D окружении, где игроки могут перемещаться не только по платформе вперед или назад, но и вверх или вниз
.
Это механика, причём тут атмосфера? Механики могут подсобить атмосфере, но нельзя построить атмосферу только на механиках, это изначально инструмент художественного плана.

Цитировать
Это сразу мне напомнило Вайш'ир, который игроки немного недооценили как локацию. Ведь именно там впервые в игре нам дали возможность свободно перемещаться в пространстве.

Не недооценили, а немножко решили не ломать пальцы, потому что вов ну вот вообще под управление в 3 осях не заточен. Я люблю Вайшир, проходил его два раза полностью. И каждый раз потел как скотина и понимаю народ, который его хейтит. Длинно, душно, дико неудобное управление, с которым нужно бороться, механики под это тоже не заточены, поэтому персонаж автоматом кастрируется на пару-тройку спеллов.
Собственно поэтому Левиафан и единственный. Только в БФА разрабы могли достаточно поехать, чтобы снова попробовать эту механику. Игроки всё равно уже заживо сожгли аддон, чего б не пошалить?
Босс прикольный, но частить с этим ясен пень не стоит.

Инди компания, там все уроды, хотят нам свинью подложить, это их священный долг. Что? Нет, я не интересуюсь религией, с чего ты взял?

Чуть не забыл про халтуру. Халтура это просто так перерисовать кучу текстурок для моделек из мезозойской эры? Может это попытки угодить игрокам и добавление новых систем? Может быть переделанные локации фронтов это халтура? Может быть новые режимы, то есть те же фронты и острова, это халтура (про качество речь не идёт)? Может рейды халтура?
Может данная статья это халтура?
Даже в финальном синематике, который действительно крайне близок к халтуре, была своя идея, поэтому он таким и получился. Раз уже весь аддон выдался полем экспериментов, они решили и с роликом сделать что-то иное. Получилось не очень, считаю не дожали. Но опять же, даже тут есть поле для рассуждений. Но мы просто поставим штамп "говно" и штамп "халтура".

Все мы весело шагаем в строю. Н0ГАМИ

Также я бы хотел обратить внимание, что почти вся статья посвящена лишь мемам, да небольшому очерку багов. При этом названии у статьи "Чем НАМ запомнился Battle for Azeroth". То есть название просто обманывает, потому что это ТВОЁ и только ТВОЁ личное мнение. Так уж он тебе запомнился, багами и мемами. А кто-то в него действительно играл и смог бы рассказать кучу историй, включая негативные. Хотя бог с ним, даже не играя можно собрать очерки из комментариев, форумов, новостей, стримов и роликов. Составить картину того, что происходило. Но нет, зачем париться, просто напишу что НАМ бфа запомнился за мемы)))

Вывод: статья высосана из пальца и подражает народному мнению ради классов, автор - хейтер. А аддон вскрыл столько озлобленных на игру и весь мир в целом людей (которые тем не менее тратят своё время на то, чтобы доказать что правы они и только они "вот же оно говно, да? Ну вот, я же сказал говно - значит говно!"), скольких мир не видывал.
Я типа всё понимаю, но должны же быть рамки приличия. Это уже шиза какая-то.

Всё это на фоне того, что у игры действительно куча проблем, но говорят не о них, говорят блин о мемах и багах которые встречают два с половиной человека. И о том что рейдики не атмосферные, потому что корявое 3д передвижение на одном боссе только, ужас.

Да, я накатал статью в статье, как тебе такое, Илон Хаззикостас?

Цитировать
На уровне Дренора

У нас тут съезд поехавших?

Запомнился тем, что обещали дополнение про войну фракций, про возвращение к истокам О версус А, а в итоге дополнение было про то, как я элитных крабов в Боралусе убивал, ибо, как сказал Натанос, эти опасные противники угрожали Орде. Печаль вообщем.

Хорошо что была Пандария, которую рекламили как дополнение про полномаштабную войну фракций, мы все так долго этого ждали, и наконец увидим как две военные машины столкнутся в жесточайшем поединке. А поле боя - тихая и мирная территория, и мы увидим, какой ущерб военные действия нанесут ни в чём не повинному народу.... главный злодей? А что главный злодей? У нас сюжет не про это, здесь нет конкретного злодея...........

...примерно же так всё и было в итоге, не обманули ведь?

Цитировать
Отсутствие переработки системы локальных заданий (которая приелась за 2 года в Легионе)

Удобно оперировать цифрой "2 года", но фактически единица тут лишь одна, и это аддон. Потому что именно аддонами надо исчислять давность механик. Потому что, как ни странно, обновляются они в аддонах.
Хотя ладно, допустим годами. Как тебе ВОСЕМЬ лет дейликов? Нормально, да? В вотлке после о боже мойй ДВУХ лет бк, значит дейлики не достали, норм. В кате не достали, норм. В пандарии уже что-то начали вайнить, но на вневременном с удовольствием уплетали, значит норм.
И тут выпускают систему которая гораздо лучше. Вариативнее, менее времязатратная, при этом более вознаграждающая. Ещё и основанная на интересных квестах с прокачки, которые делаются под ненапряжный и интересный экспириенс, который при желании можно проспидранить. А не написанными на коленке новыми, которые "пропылесось всю локу 10 раз убив 120 челиков, чтобы выбить 6 [Прокладка Н'Зота]".
Приелось за два года.

Я иногда удивляюсь, почему разработчики не уволятся к чертям всем скопом, этим игрокам уже ничто не способно угодить, ну нафиг, пойду в окно прогуляюсь, кофе на столе оставь, спасибо.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 22:19:18 by stefan_flyer »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #128 : 03 Августа, 2020, 00:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты слишком придрался к слову баги. Бета фо азерот говорили не только из-за багов, а из-за явно сырых механик.
Азеритки - явно не дотестированы, игроки зато потестили. Классовые механики после легиона - та же история. Фронты и острова то же самое.  Коррапты - туда же. БФА - аддон слитых хороших идей. Взяв темп в аддон раз в два года, они просто не успевают всё тестировать на должном уровне. Ну а вечные баги, типа, агро через стену в Тол Дагоре, это отдельная история

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #129 : 03 Августа, 2020, 02:50:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

А теперь давай по существу.
Про баги. Лично столкнулся с проблемой, когда завершение локального задание вызывало фриз игры на 2-3 секунды. Не только у меня, не только в ру регионе. Чинили этот баг Близзы более двух месяцев. ДВУХ, Карл. Игроки нашли способ пофиксить этот баг (помогло, к слову, не всем). Интересно, почему игроки должны искать способы починить игру, за которую платят ежемесячную плату + каждые несколько лет покупают дополнение.
Да и претензии в основном у игроков не из-за багов.
Что мы купили за 2 тыщи рублёв:
1. 6 новых локаций. Одна из них интересная. Ну допустим.
2. Невнятная военная компания. Ну ладно, бывает, вероятно, сценаристы не осилили.
3. Вармод. Зачем, почему? Всегда были ПвЕ и ПвП миры. Выбирая ПвП мир ты соглашался на это самое ПвП в аутдоре. Сейчас же этот цирк с вкл\выкл вармод просто смешит. На новинку никак не тянет.
4. Локальные задания. Появились в Легионе.
5. Дейлики. Появились В БК (отчасти в Ваниле).
6. Придумали дуэльную арену. Казалось бы - прикольная тема. Пришёл я на эту арену в прайм тайм, простоял в очереди пол часа. Поинтересовался в чат, мл, де эти бои то на арене? Оказалось что бы прокнуло, нужно приходить со своим товарищем и регать одновременно. Фэйл
7. Пропихивание м+ контента во все поля. Не должен игрок, который ходит в м+ иметь преимущество над рейдерами. Если игрок решил играть в м+, а по сути это МОБА-параша, то никто ему не запрещает. Но шмот равный лучше чем у рейдеров иметь не должен.
8. ПвП. Очередной цирк с конями. Для игры на арене я должен сначала отфармить м+. Тут, как грица, "на этом наши полномочия всё...". Особенно забавляет коррапча, которая дамажит больше, чем сам игрок.
9. Фронты. Охрененная задумка, которую Близзы как всегда зафейлили. Было очень сложно, вероятно, сделать фронты ПвП контентом.
10. Экспедиции. Тут все всё сами понимают.
Это так, на вскидку, что первое в голову пришло. Сопсна, а новинки то где? Азеритовые таланты? Тот же классовый сет бонус, который зачем-то выпилили. Артефактное оружие? В Легионе уже было. Где новый класс? Когда Близзы последний раз вводили новый рдд класс? Прально, в Ваниле.
И вот читая о ШЛ я понимаю, что Близзы снова предлагают купить тот же самый БфА, только 2.0 и вид сбоку. А зачем?
Кто хорошо сработал, так это как всегда создатели роликов. К ним как всегда претензий нет. Но покупать дополнение к игре ради роликов? Чёт сомнительно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #130 : 03 Августа, 2020, 07:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь давай по существу.
Про баги. Лично столкнулся с проблемой, когда завершение локального задание вызывало фриз игры на 2-3 секунды. Не только у меня, не только в ру регионе. Чинили этот баг Близзы более двух месяцев. ДВУХ, Карл. Игроки нашли способ пофиксить этот баг (помогло, к слову, не всем). Интересно, почему игроки должны искать способы починить игру, за которую платят ежемесячную плату + каждые несколько лет покупают дополнение.
Да и претензии в основном у игроков не из-за багов.
Что мы купили за 2 тыщи рублёв:
1. 6 новых локаций. Одна из них интересная. Ну допустим.
2. Невнятная военная компания. Ну ладно, бывает, вероятно, сценаристы не осилили.
3. Вармод. Зачем, почему? Всегда были ПвЕ и ПвП миры. Выбирая ПвП мир ты соглашался на это самое ПвП в аутдоре. Сейчас же этот цирк с вкл\выкл вармод просто смешит. На новинку никак не тянет.
4. Локальные задания. Появились в Легионе.
5. Дейлики. Появились В БК (отчасти в Ваниле).
6. Придумали дуэльную арену. Казалось бы - прикольная тема. Пришёл я на эту арену в прайм тайм, простоял в очереди пол часа. Поинтересовался в чат, мл, де эти бои то на арене? Оказалось что бы прокнуло, нужно приходить со своим товарищем и регать одновременно. Фэйл
7. Пропихивание м+ контента во все поля. Не должен игрок, который ходит в м+ иметь преимущество над рейдерами. Если игрок решил играть в м+, а по сути это МОБА-параша, то никто ему не запрещает. Но шмот равный лучше чем у рейдеров иметь не должен.
8. ПвП. Очередной цирк с конями. Для игры на арене я должен сначала отфармить м+. Тут, как грица, "на этом наши полномочия всё...". Особенно забавляет коррапча, которая дамажит больше, чем сам игрок.
9. Фронты. Охрененная задумка, которую Близзы как всегда зафейлили. Было очень сложно, вероятно, сделать фронты ПвП контентом.
10. Экспедиции. Тут все всё сами понимают.
Это так, на вскидку, что первое в голову пришло. Сопсна, а новинки то где? Азеритовые таланты? Тот же классовый сет бонус, который зачем-то выпилили. Артефактное оружие? В Легионе уже было. Где новый класс? Когда Близзы последний раз вводили новый рдд класс? Прально, в Ваниле.
И вот читая о ШЛ я понимаю, что Близзы снова предлагают купить тот же самый БфА, только 2.0 и вид сбоку. А зачем?
Кто хорошо сработал, так это как всегда создатели роликов. К ним как всегда претензий нет. Но покупать дополнение к игре ради роликов? Чёт сомнительно.

Давай по существу:

Это критичный баг, который мешал играть настолько, что прям жить нельзя было? Или все же минорный, который немного влиял на качество игры?
1) 6 неинтересных локаций - чистой воды вкусовщина. Другие аддоны, как по мне, не предлагали более интересных локаций.
2) Вкусовщина.
3) Аутдор ПвП на "ПвП серверах" умерло давно и надежно, вармод хоть немного оживил ситуацию.
4) Без комментариев
5) Без комментариев
6) Не взлетело, бывает.
7) А кто тебе сказал это? Ты свои хотелки не выдавай за необходимость.
8.) Тут не в курсе, но насколько я слышал ПвЕ с ПвП уже давно срослось.
9) Бугагашеньки, ПвП фронты. Это даже не смешно. Их сделать было можно, но это было бы еще хуже, чем с ПвЕ фронтами. причем гораздо хуже.
10) С экспедициями все нормально, но вот с их продвижением явно лопухнулись, они не тянули на такой информационный шум, который вокруг них создали и для адекватных людей это было понятно уже на бете.

Новые рейды, новый шмот, новые локи - это обычное содержание нового аддона, которое иногда разбавлялось новым классом/расой. Радикально новые вещи принес разве что БК и Легион (арена и М+), ну может еще панды с сценариями, в остальном там добавляли по мелочи. Не, я понимаю, что на фоне Дренора Легион был просто феерией, однако может все же наконец поймем, что это именно потому, что Дренор был в плане наполнения очень ниочень и поэтому в Легион и напихали всего и побольше?

А что, например, дала Ката? Мммм, переделанный Азерот, крайне важная на капе штука (нет, чисто QoL для твинов/альтов). Полеты в Азероте - QoL. Две новые расы (ну офигать). Археология (мастхев профа). Ну и можно сказать все, да.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 07:27:31 by Rivud »

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #131 : 03 Августа, 2020, 11:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как ты считаешь, приятно ли играть с фризящей на ровном месте игре? Если, например, провайдер начинает косячить и не спешит исправлять свои косяки, то я меняю такого провайдера. Тут суть так же.
1. Тебе действительно понравилось что-то еще кроме Друствара? Вот только честно. Никакой вкусовщины тут нет.
2. Не вкусовщина, а объективщина.
3. Вполне себе были аутдор гильдии и игроки в аутдоре еще в Легионе. Угадай почему большинство крупных и известных гильдий ушло на Классику.
7. Это не мои хотелки. ВоВ всегда был про рейды. Про собрать 10\25 товарищей и идти осваивать рейдовый контент. Данжи на 5 ппл были местом для получения начального ПвЕ шмота, никак не топового. Превращение ВоВа в МОБА-херню и привело к тому, что на ру вкладке из 20 миров живы 3.
9. Поясни в чём тут "бугагашеньки", если БфА анонсировался как противостояние А вс. О? Логично было бы запилить ПвП месилово раз в сутки, например. Победитель получал бы доступ к квестам локации, боссам и т. д.
10. Экспедиции - ремейк сценариев из Панд. Ничего нового, такой же унылый контент.
Даже так нелюбимый тобой Дренор привнёс в игру мифик данжи, абсолютно новый гарнизон. Ну и всегда можно было пойти замеситься на Ашран. Дренор, к слову, я проплачивал весь, хоть и играл не каждый день.
Что привнесла Ката? Помимо переработки всего Азерота, появилось РБГ. Ничего круче после Близзы не придумали. Появились 2 интересных БГ. Ну и Тол Барад, конечно, куда ж без него. Это первое, что в голову пришло.
Да даже в нелюбимой многими Пандарии появился новый класс.
Я еще раз спрошу: какие-такие новинки появились в БфА? Прям шоб brand new?
И зачем покупать ШЛ, если это БфА 2.0?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #132 : 03 Августа, 2020, 15:49:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)


В кате был баг с картой, его за весь аддон так и не починили. Тут уже за два месяца справились.
Да и знаешь ли, это даже звучит как омегарандомная фигня, которая может срабатывать от чего угодно. Я про то, что "у некоторых игроков зависает после локалки". Они небось сам баг починили за пару минут, а два месяца искали от чего у него ноги растут.
1. Вкусовщина. И да, поиграй за Орду хотя бы, потому что у Альянс да, объективно слабоваты лвл контент. Но что-то говорить против великолепно сделанных локаций Орды это странно.
3. Впрочем, ты это делаешь против вармода. По-моему это та фишка, к которой ни у кого претензий нет. Но раз уж ты так не понимаешь, хорошо, объясню тебе:
Когда ты выбираешь сервер, ты выбираешь не только пвп/пве. Ты выбираешь это в последнюю очередь. В первую ты смотришь на онлайн, и где друзья играют. И вот так уж получилось, внезапно, что глупые видимо игроки вместо пве серверов стеклись на пвп. Все топ пве сервера это пвп сервера.
На деле выбор режима игры на уровне сервера это банальный атавизм и давно надо было это убрать. Режим игры должен выбираться непосредственно в игре.
4. А в чём тут претензия то? Да, они появились в Легионе. Они отлично себе показали и их без изменений перенесли, что плохого в такой практике?
Я там описывал то, что в разы более худшую систему спокойно поглощали аж до 4 аддона с ней. И даже там побомбили в начале и продолжили ей наслаждаться. А вот как локалки, которые ну по факту, по всем фронтам лучше, так устарели за аддон. Жёванный торт этого комьюннити.
5. Опять же, ты к чему это пишешь? Я всё это написал. Ты отвечаешь или просто повторяешь?
6. Да, и что? Как раз для таких целей и создавалось. Дуэлятся же у столиц, а тут можно прийти в новые декорации и пару ачивок прихватить. В чём фейл то? Объективщина? Ау?
7. Хоть в один момент дополнения м+ имел шмот лучше чем в рейде? До 8.3 он имел шмот максимум героика, и даже сейчас он всё равно отстаёт от мифика, только с сундука можно вытащить шмотку равную первым боссам. И всё равно все бис листы забиты шмотом с рейда, внезапно.
8. Цирк у тебя тут, намешал кучу тем в один пункт.
Да, системы одевания в пвп сейчас можно сказать нет. Хотя какой-то шмот да падает. Впрочем способов одеться всё равно дофига, и работают шаблоны, так что совсем сосать (как если бы была какая-нибудь характеристика, которой бы у тебя не было, ведь ты не одевался в пвп..... кхм) не выйдет.
Корапча не только на пвп влияет, это в принципе контролируемый хаос со стороны разрабов. Развлекуха на один патч.
9. Было бы не сложно, только чем бы они отличались от бг? Задумка была в другом.
И да, если ты сделаешь невозможную вещь (анализ), то можешь заметить, что только Арати можно как-то закостылить под пвп. Даркшор уже не выйдет, это почти что сценарий. Хотя его делали на основе отзывов об Арати, внезапно.
10. Да, действительно, я понимаю, что это режим который придумали посмотрев на игроков с их вечным фармом чащи. Поэтому разрабы как всегда решили этот фарм облагородить до стандартных "3-4 не пыльных ходки и вот тебе крупная награда, отдыхай"
Но все почему-то решили что они топ мифик рейдеры, и им надо обязательно фармить шею. Зачем, если есть отполированная на опыте Легиона система догонки? Никто не знает, учёные будут задаваться этим вопросом ещё много лет.

(показать/скрыть)
Вот у меня были дикие лаги тоже. При выходе из игры особенно, прям секунд на 10 фриз. Оказалось что проблема в аддоне, а не в локалках. Вырубил и всё залетало.
Я это к тому, что проблему и у себя поискать стоит. Вроде даже это и был тот самый баг с локалками, а оно вот как оказалось.
1. Локации Орды лучшие зоны для кача за многие годы, поиграй уже.
2. И где же объективщина?
Опять же, я так понял, ты игрок Альянса. Их часть действительно какая-то невнятненькая, хотя пройти можно. У Орды всё куда интереснее, уж не знаю с чем это связано. Поэтому если брать действительно объективно (то есть берём весь контент, а не одну конкретную сторону), то что прокачка, что военка получились в целом норм. Если со стороны Орды, так замечательно всё. Со стороны Альянса да, такое.
3. Где они были? Покажи, ткни. Почти все они умерли во времена каты/панд, в Легионе вернулись скорее потому что был обратный приток игроков в принципе. Хотя кто там вернулся, по пальцам можно посчитать. Большинство сразу свалило на приваты классики, а потом просто ждали офф классику.
7. А, ну да, давайте шить белыми нитками причинно-следствие. То есть зачем нам разбирать причины, что-то анализровать. Да это всё сраные миф+. Хотя это бред, миф+ наоборот определённый контингент в игре удерживает, для многих это стало отличной заменой тем же десяткам.
Ну и да, пусть уж "игра не про рейды", зато весь контент будет играбелен, а не умирать после старта аддона. В последний раз данжи игрались в кате, когда их сделали интересно-сложными. Но казуалы взвыли, и дальше вернулся фейсролл из вотлка. Заходить в такие данжи интереса не было никакого.
9. Опыт ОЛО и ТБ, переливы или же наоборот тотальных захват одной фракцией? Чел, это разжевали ещё до старта аддона, зачем ты эту плесень принёс?
10. Экспедиции - ремейк забегов в Чащу из Легиона. Сценарии были вообще про другое.
РБГ - и где они теперь?
2 интересных бг - ни в одном аддоне никогда не добавляли новые бг, так и запишем. Да, это я к тому, что новые бг из той же стопки что и новые локи/уровни/данжи/рейды/пр.
Тол Барад - кхм ОЛО кхм.
Класс то появился, только даже за дх больше людей прокачалось и замейнило, чем монахов. Зачем делать интересный новый класс с уникальными механиками, если за это никто не будет играть, потому что не артасиллдан?
Если ШЛ это БФА 2.0, а БФА это Легион 2.0, то получается, что ШЛ это (Легион 2.0)2.0?
Разбирать тут новинки я не буду, потому что с тобой это только тратить время. У тебя одно это не новинки, а вещи из той же стопки, но в другом аддоне, это новинки. Откуда у тебя столько ботинок для переобувания?

Цитировать
Не, я понимаю, что на фоне Дренора Легион был просто феерией, однако может все же наконец поймем, что это именно потому, что Дренор был в плане наполнения очень ниочень и поэтому в Легион и напихали всего и побольше?

Боюсь, что пластмассовый мир победил, Дренор оказался сильней. То есть, Дренор в коммьюнити уже считают лучше БФА. Ни одной причины так делать нет, просто народ хочет что-то ненавидеть, и раз популярные личности показали им на БФА, то так и будет, сэр.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #133 : 03 Августа, 2020, 16:06:34 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
То есть, Дренор в коммьюнити уже считают лучше БФА.
Ты удивлен? %Любой прошлый аддон% хомячки всегда считали лучше, чем %текущий аддон%. Без разницы, какой аддон в этот момент был текущим (для бк в качестве прошлого подставить классик).
В ШЛ, например, уже и бфа станет у них хорошим.
Так было всегда.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 16:11:16 by Riv »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #134 : 03 Августа, 2020, 16:10:44 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
9. Фронты. Охрененная задумка, которую Близзы как всегда зафейлили. Было очень сложно, вероятно, сделать фронты ПвП контентом.
В смысле, эпическое противостояние двух сторон, где после определенных усилий убивается босс вражеской стороны? Ты только что изобрел всеми любимый Альтерак.
10) С экспедициями все нормально, но вот с их продвижением явно лопухнулись, они не тянули на такой информационный шум, который вокруг них создали и для адекватных людей это было понятно уже на бете.
Стоило бы дать возможность регаться туда в соло - получится бы неплохой медитативный контент. Ну и можно было все же превратить их в исследование, где ты бегаешь по острову и действительно ищешь азерит (появляющийся в случайных точках, а не сыплющийся из каждого краба), а не просто пылесосишь локацию под таймер в виде собирающей вражеской стороны.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 16:17:50 by Раэлана »

 

закрыть