WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем нам запомнился Battle for Azeroth  (Прочитано 26680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #90 : 02 Августа, 2020, 10:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было весело.
Симпатичные локи, атмосфера, хорошая сюжетка и недоконец. Спасли мы Азерот или не спасли - вообще не понял. Начиналось все, что главлегионец воткнул в Азерот меч и казалось, что мы как то должны спасти мир вытащив дрын из планеты. Закончилось же тем, что мы убили Нзота, а меч как торчал так и торчит.
Так же есть странная лока Мехагон. Она реально халтурная. Данж вписанный в локу это нечто. Поэтому лока так сильно отличается от того же Назжатара и других лок БФА. И при этом именно с Мехагоном связана куча интересных, но трудновыполнимых достижений.
Дык этож известный факт. Есть такие странные игроки, которые называют панд лучшим аддоном. Я при этом панд пропустил примерно по тем же причинам, по которым мне не нравится бфа. Кривой бессмысленный сюжет, закос в пвп и хардкор. Вот под них тупо под копирку сделали панд 2.0. Смысл? Без смысла. Просто панды 2.0 под копирку ради панд 2.0 под копирку. Ну и если в пандах хотя бы была атмосфера, то тут все это еще и было сдобрено толстым слоем сжв. Так что просто тупо тошно было. Концовка конечно вышла другая. Хотя не факт. Там гаррик тоже сбежал. Если в итоге мы в шл наваляем трупичке, то будет вообще 1 в 1. Просто есть очень большое подозрение, что из за концепции мэри сью сильванка будет этаким неубиваемым злом, которое типа настолько бесконечно хитро, что будет как в комиксах каждый раз с**бывать сверкая пятками. Сжв просто не позволит нам просто взять и тупо замочить самую главную типа сильную жэншину орды.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #91 : 02 Августа, 2020, 11:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ты занял позицию, что "БфА говно", но при этом даже аргументы никакие не выдвигаешь, чтобы можно было эти самые параллели отследить, буквально открыв топик, который я скинул.
Серьезно? Серьезно? Я целую тонну аргументов привел почему БФА плох с примерами, со сравнениями с другими играми, со сравнениями с прошлыми аддонами. И не надо звездеть, что ты их не видел, ты мне постоянно на них отвечаешь.
Цитировать
При этом я сказал лишь то, что лицемерие достигло пика, так то оно было всегда.
Лишь... Люди лишь стали совсем говном, но вообще говном были всегда. Я просто хренею с тебя. :facepalm: . Ты лишь сказал, что тебе понравилось, а другим нет. Поэтому они лицемеры(по крайней мере это ты никак не опроверг, а наоборот только подтвердил).
Цитировать
Возможно, сам знаешь, что напишешь копирку сообщений 12 летней давности и подтвердить мои слова.
Эммм.... что, чего, где?
Цитировать
И да, объективности не существует, и что моя, что твоя, что каждая другая точка зрения - они субъективны. Так что я не говорил, что "мое мнение правильное а ваше нет"
Но только я к другим не лезу. Нравится, на здоровье. Я не буду обвинять в лицемерии или говноедстве. А вот ты да. И это омерзительно. Надеюсь успокоение которое ты от этого получаешь хотя бы того стоило.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2021
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #92 : 02 Августа, 2020, 11:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забей. Это бот на зарплате или просто слегка больной на голову человек. Он даже под видосиками Наура постит простыни такого же содержания (и объема).
437/500

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #93 : 02 Августа, 2020, 11:36:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
BfA мне запомнится непрерывно растущим, даже по сравнению с WoD, количеством нытиков и хейтеров, тратящих свое бесценное свободное время на выплёскивание негатива по поводу игры, в которую продолжают играть, за которой продолжают следить.
Идеальная иллюстрация для концепции "мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус". Продолжайте в том же духе - платите деньги, поддерживайте информационный резонанс - и Близзард никогда ничего ее поменяет, потому что пипл и так с удовольствием хавает.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #94 : 02 Августа, 2020, 11:37:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Рай для казуалов дренор потому, что там есть простой и прямой путь прогресса длинной примерно в три месяца с активной фазой длительностью примерно месяц. Прокачка до 100го, хранитель мудрости, прокачка гарнизона до 3 левела, прокачка пристани, открытие танаана, сбор фулл гибельного, а потом переход в режим поддержки, т.е. захода на персонажа только ради прокачки соратников.
Так вот это не казуал.
Суть казуальной игры - отсутствие прогресса. Таковой не ставится целью. Казуальная игра ведётся ради процесса, а не результата. Она предполагает наличие интересных и оригинальных активностей а не "прямой путь к цели".
Так вот в Дреноре активностей не было. И "режим поддержки" начинался непосредственно с достижения 100-го уровня. Просто потому, что на этом этапе, особенно до выхода Танаана, который случился больше, чем через полгода после начала, кроме как сидеть безвылазно в гарнизоне делать было нечего. А платить абонентку за симулятор весёлой фермы с соратниками не каждый был готов.
Альтоводство как раз было нафиг похерено, ибо предполагало дежа-вю с прокачкой такого же гарнизона с такими же соратниками (и было интересно не казуалам, а голд-дрочерам), при этом ещё и были нафиг убиты аукцион и профессии, что лишало альтоводство такового важного стимула как "полный цикл профессий на аккаунте".

А что такое бфа? Бфа это когда ты сел на альта, а там если ты не нафармил шею, ессенции, плащ и коррапты, то у тебя дай бог 50% силы персонажа. Тебе каждый встречный поперечный моб лицо ломает.
Нет. БфА это когда ты сел на альта и за два дня одел его в текущий айтем-левел тир за счёт БОА шмота, собранного мейном. И никто тебе лица не сломает, потому что казуалу нужен уровень при котором он может спокойно делать локалки, а на эссенции, плащ и коррапты он болт клал, ибо в мифики, видения и прочие челленджи он не ходит, либо ходит редко и без фанатизма (он же казуал, не забыли?).
БфА это когда ты вошёл в игру и у тебя есть повод задуматься что делать. Локалки? Экспедиции? Старый контент на трансмог порейдить? Голду на жетон пофармить? Альтов на локалках приодеть? Ворлд-боссов за вымя пощупать? А не "пойду-ка я в гарнизоне шахту с огородом окучу"...

Вот так странно работают форумы. В предыдущей теме тебя поливают дерьмом за то, что ты чем-то не доволен, а потому перестал играть, и ты вроде как меньшинство, а тут оказывается, что большинство считает, что бфа это один из худших аддонов за историю вов. Конечно по разным причинам, но считают. И кому верить?
Понимать, что между "большинством", "большинством участников форума" и "большинством отписавшихся в конкретной теме" три большие разницы...

Дык этож известный факт. Есть такие странные игроки, которые называют панд лучшим аддоном. Я при этом панд пропустил примерно по тем же причинам, по которым мне не нравится бфа.
Они действительно похожи, и это влияет на разные типы игроков. Собственно за всю историю WoW было три аддона, которые я просидел в игре более-менее целиком, не бросая до выхода следующего - это Лич, Панды и БфА.
А вот Дренор был единственным, где я бросил игру совсем ещё до выхода Танаана и вернулся только в середине Легиона и то, после долгих уговоров.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 11:49:29 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #95 : 02 Августа, 2020, 11:51:10 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
БфА это когда ты вошёл в игру и у тебя есть повод задуматься что делать. Локалки? Экспедиции? Старый контент на трансмог порейдить? Голду на жетон пофармить? Альтов на локалках приодеть? Ворлд-боссов за вымя пощупать? А не "пойду-ка я в гарнизоне шахту с огородом окучу"...

А что из этого нельзя было делать в Дреноре?
Ну кроме экспедиций, которые признаны Близзами неудачным решением, раз в ШЛ их не будет.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 11:53:12 by Aesde »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #96 : 02 Августа, 2020, 11:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот это не казуал.
Суть казуальной игры - отсутствие прогресса. Таковой не ставится целью. Казуальная игра ведётся ради процесса, а не результата. Она предполагает наличие интересных и оригинальных активностей а не "прямой путь к цели".
Так вот в Дреноре активностей не было. И "режим поддержки" начинался непосредственно с достижения 100-го уровня. Просто потому, что на этом этапе, особенно до выхода Танаана, который случился больше, чем через полгода после начала, кроме как сидеть безвылазно в гарнизоне делать было нечего. А платить абонентку за симулятор весёлой фермы с соратниками не каждый был готов.
Альтоводство как раз было нафиг похерено, ибо предполагало дежа-вю с прокачкой такого же гарнизона с такими же соратниками (и было интересно не казуалам, а голд-дрочерам), при этом ещё и были нафиг убиты аукцион и профессии, что лишало альтоводство такового важного стимула как "полный цикл профессий на аккаунте".
Чет вы походу путаете казуала с сессионщиком. Это разные вещи. Если игрок сессионщик, то ему вообще нет смысла играть в рпг. Потому, что рпг именно про развитие. А про процесс это вон идите в танчики поиграйте.
Нет. БфА это когда ты сел на альта и за два дня одел его в текущий айтем-левел тир за счёт БОА шмота, собранного мейном. И никто тебе лица не сломает, потому что казуалу нужен уровень при котором он может спокойно делать локалки, а на эссенции, плащ и коррапты он болт клал, ибо в мифики, видения и прочие челленджи он не ходит, либо ходит редко и без фанатизма (он же казуал, не забыли?).
БфА это когда ты вошёл в игру и у тебя есть повод задуматься что делать. Локалки? Экспедиции? Старый контент на трансмог порейдить? Голду на жетон пофармить? Альтов на локалках приодеть? Ворлд-боссов за вымя пощупать? А не "пойду-ка я в гарнизоне шахту с огородом окучу"...
Да да. Помним помним. Если шмот за жемчуг еще можно было просто купить, хотя для этого надо было гриндить уродский назжатар и в нем тебе все равно ломали лицо в том же назжатаре, то 8.3 он падает только по большим праздникам. И да, вся эта ересь в бфа нужна просто для того, чтобы вернуть утраченную силу персонажа и просто снова получить возможность комфортно делать контент, а не терпеть унижения. И когда куча активностей, а сходить собственно некуда, то это намного хуже, чем всего одна активность, зато железная.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 11:58:52 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #97 : 02 Августа, 2020, 11:59:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Народ, если вам не нравится игра - нахера вы играете? Детсад какой то.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #98 : 02 Августа, 2020, 12:09:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А что из этого нельзя было делать в Дреноре?
Ну кроме экспедиций, которые признаны Близзами неудачным решением, раз в ШЛ их не будет.

Например:

1) Фармить ресурсы в аутдоре. Нет, это можно было делать... Но полностью и абсолютно бессмысленно, так как выданная каждому персу ботоферма в принципе уничтожила ценность ресурсов. И нет, это не бессмысленно с точки зрения трат времени - потому что иногда часик полетать по кругу и пофармить ресы очень неплохо разгружало мозги, ну и пополняло кошелек перса.
2) Делать дейлики. На старте их то ли не было то ли почти не было. Еще минус активность в аутдоре

Это если смотреть на старые аддоны. А вот если посмотреть на то, что объединяет БфА и Легион, то:
1) Гонять 5ппл с растущей сложностью и растущей наградой. Низкие ключи даже казуалы осилят.
2) Лутать сундуки парагона за репу (что в принципе придавало хоть какой-то смысл получению репы сверх капа)
3) Иметь систему постоянной прогрессии, которая хотя бы в части не завязана на рейдах.

Плюс еще были уникальные для каждого аддона вещи типа башни магов в Легионе и те же пресловутых экспедиций в БфА.

Чет вы походу путаете казуала с сессионщиком. Это разные вещи. Если игрок сессионщик, то ему вообще нет смысла играть в рпг. Потому, что рпг именно про развитие. А про процесс это вон идите в танчики поиграйте.

Я смотрю мозг у тебя уже совсем сгнил. Развитие - это тоже процесс, внезапно. Никто себе в РПГ не ставит целью "докачаться до х лвл, одеть y шмотки и на этом закончить игру". Развитие - это инструмент как бэ.

БТВ, раз РПГ про развитие, то идеальная РПГ стало быть - это Progress Quest. Тебе, кстати, должно зайти.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 12:16:55 by Rivud »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #99 : 02 Августа, 2020, 12:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший патч бфа - 8.1. Минимум дрочева с шеей. Пофикшенные азеритки, красивый рейд. Лучший модификатор в ключах.
8.2 тоже не так плох. Хоть маг заиграл с вводом снов на яву. Куча ачив и маунтов в мехагонк и нашжатаре. Единственное, что было неприятным - эссенции для альтов.
8.3 убил весь позитив на корню

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #100 : 02 Августа, 2020, 12:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БфА это когда ты вошёл в игру и у тебя есть повод задуматься что делать. Локалки? Экспедиции? Старый контент на трансмог порейдить? Голду на жетон пофармить? Альтов на локалках приодеть? Ворлд-боссов за вымя пощупать? А не "пойду-ка я в гарнизоне шахту с огородом окучу"...

А что из этого нельзя было делать в Дреноре?
Ну кроме экспедиций, которые признаны Близзами неудачным решением, раз в ШЛ их не будет.
Нет. Локалки в Дреноре только появились и были недоделаны, сундуков посланников не было, БОА шмота не было, жетона не было. Даже ачивки за гарнизон требовали прохождения героиков, а туда без серебра на испытании тупо не пускали. Ворлд-боссы не имели локалок, равно как и поиск групп был недоделан, поэтому бить их так же как сейчас было нельзя.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #101 : 02 Августа, 2020, 12:49:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет вы походу путаете казуала с сессионщиком. Это разные вещи. Если игрок сессионщик, то ему вообще нет смысла играть в рпг. Потому, что рпг именно про развитие. А про процесс это вон идите в танчики поиграйте.

Нет, не путаю.
Сессионщик это про руки, а казуал это именно про развитие.
А вот вы путаете развитие с ачиверством (не ачивдрочерством, которое про ачивки, а про "поставить цель - достичь цели"). Последнее является важным элементом ММО, но при этом никак не определяющей особеностью РПГ.
РПГ это в первую очередь "ролевая" - то есть отыгрыш роли. Прокачка как способ совершенствования персонажа тоже характерная черта РПГ, но она как раз не завязана на отбивание майлстоунов - взять то, получить это и т.д. Прокачка репы - тоже прокачка. И тоже РПГ.
Существует старая как сами ММО (разработана ещё для MUDов) система психотипов игроков Бартла:

Вы описываете то, что здесь обозначено как "карьеристы":
Цитировать
Стимулом для Карьеристов является прогресс и рост в процессе игры. Карьеристы дольше всех задерживаются в играх и отлично монетизируются.

Я в большей степени то, что обозначено как "исследователи":
Цитировать
Это игроки, которым важно взаимодействие с миром. Стараются как можно лучше узнать игровую реальность и ее секреты. Идеальные условия для Исследователей – это большое количество разнообразных игровых механик, многообразный контент и возможность применить в игре свой ум. Исследователи ценят знания, навыки, обилие контента, хотят раскрывать тайны, развивать всевозможные таланты, обладать наибольшим количеством информации про игру.

Это разные типы игроков, но они все про РПГ.

С точки зрения Бартла БфА несколько ущемил "карьеристов" поскольку увеличил монотонность и "времяёмкость" достижения топового прогресса, плюс ещё внеся в него приличный рандом, затрудняющий чёткое планирование процесса.  Собственно суть бесконечных жалоб на "гринд" предельно проста - игра не даёт "почить на лаврах", в ней нельзя чего-то добиться и расслабиться, а нужно постоянно бежать, чтобы тебя не обогнали другие.

А вот для "исследователей" ситуация улучшилась ибо выросло количество и разнообразие контента, особенно контента не требующего гонки за прогрессом.
Да да. Помним помним. Если шмот за жемчуг еще можно было просто купить, хотя для этого надо было гриндить уродский назжатар и в нем тебе все равно ломали лицо в том же назжатаре, то 8.3 он падает только по большим праздникам.

Если вам все ломали лицо в Назжатаре, могу только посочувствовать...
Бентосный шмот падал с каждого куста, причём даже без жемчуга на момент выхода он давал топовый айтемлевел на уровне нормальных данжей. Жемчуг легко брался с локалок, лаборатории Мардиваса и сундуков. Причём две локалки из четырёх гарантированно это мини-игры с замками.
В 8.3 жемчуг нафиг не нужен - за локалки сейчас дают шмот 445-го итл, при том, что максимум выбираемый жемчугом - 420-ть. Нафига он вообще сейчас нужен?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 12:55:34 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #102 : 02 Августа, 2020, 12:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бфа явно запомнится, минусов конечно больше, чем плюсов, но лично для меня конец легиона был блевотнее.

1) Конечно же блевотная сюжетная линия, сначала истеричка СИ, которая по велению сердца меняет  план. Затем Саурфанг, который посреди организованной ИМ атаки он срывает часть плана и не убивает Малфуриона, потом перед битвой за Лордерон плачет и ноет и практически пошел самовыпиливаться, чтобы потом одуматься и... через пару часов в ходе той же битвы предать свой народ и бросить оборону города, хотя он командовал обороной( всеми, кроме отреков). Вообще жопа до сих пор с основного сюжета полыхает. Как можно было показывать саурфанга таким героем в синематиках, а затем в игре делать слабохарактерного мямлю нытика. Даже если бы СИ ела детей эльфов на завтрак, закусывая кровью орков на глазах у всего оргриммара, я бы лучше за ней пошел, чем за тюфаком саурфангом. Потому что она хотя бы однозначный плохой персонаж и ты понимаешь, что от нее ждать.( хотя разработчики подливая масла в огонь своей *серостью* сами развивали срачи ради холиваров и активности игроков, бр...)

2) Следовательно из 1-го пункта, срачи на волне гавенного сюжета. Близы сами подпитывали этот огонь и я не помню, что раньше бы видел такие холивары из-за НАСТОЛЬКО плохо прописанного основного сюжета. Хотя сюжет в вов всегда был на уровне студенческого фанфика, и, не поймите меня неправильно, я  старкрафт в конце  всеми любимого легиона считаю сценарной импотенцией, но даже он не вызывал  срачи и полыхания жоп. Хотя пример некорректный, даже ДРЯНОР СВАБОДЕН ЗАГ-ЗАГ не вызывал такого возгорания жоп...( уже гореть было нечему на тот момент :D)

3)Полный провал маркентинговой компании и новых *фишек* аддона. Деньги на продвижение фронтов, экспов и азериток выделили, а на их разроботку, видимо, забыли... Бесполезные фронты, дрочильня в экспах ради ап+ где игрокам приходилось ГАДАТЬ, что может выпасть с экспы и при каких условиях. Сейчас экспы ниче такой чил контент, но они так не понравились игрокам на старте, что  и сейчас их хейтят. Ну и убогая система азериток(именно как замена ВСЕМУ: сетами,легам и артефактам), но тут следует первый, на мой взгляд, позитивный пункт.

4)Разрабы научились на Дреноре и попытались как-то исправить ситуацию. Систему сильно обновили, добавив ессенции. И я считаю, это одно из самых интересных их решений. Сама система добычи ессенций разнообразна и интересна, они немного меняли геймплей... Главный минус- фарм на альтах... Тут многие ноют, что фу ессенция и порча хрень полная и тд, но по факту, без них было бы еще хуже, и на счет порчи...

5) Никакущий сюжет 8.3 видения и порча. Патч запомнится мне очень недознозначным, рейд вроде как хороший, ласт скучный, история дерьмо, видения по началу всеми персонажами интересно проходить, а как начинается фарм становится очень скучно. А вот порча запомнится своей имбалансностью. Не могу решить, плюс это иль минус, но настолько имбалансная система запомниться надолго.

6) Ахеренными мехагоном и назжатаром. После закрытия хм ульдира толком не играл, вернулся перед 8.2 и... на месяца 3 просто залипал в этих локах. Нравилась и стилистика  и наполнение( хотя в мехагоне можно было еще активностей добавить, места предостаточно). Контента было ОЧЕНЬ много, при чем как чисто ачив фарма, так и пвп. Первые недели 2 битвы за назжатар очень нравились, как и битвы за припасы... Жаль, сервера близов не смогли справиться с таким количеством абилок/ессенций и тд у игроков и данный ивент утонул в лагах... А мета ачив в мехагоне- никогда не забуду насколько муторную ачиву, но при выполнении которой я испытал море удовольствия!

7) Ввод вармода и переработка старых зон. ВМ оживил мертвое впвп, хотя все и скатилось к груповым ганкам друг друга, поначалу было весело. Зоны просто стали выглядеть круче.

8)Стилистика/музыка зон/рейдов. Даже в этой теме большинство их хвалили, думаю. не стоит  в очередной раз описывать почему.

9) Неимоверный гринд... Хочешь абилку в новой шмотке? гринди ап. хочешь улучшить свою азеритку в новом патче? а нет, иди выбивай ТУ ЖЕ шмотку и она уже будет выше илвла. Хочешь ессенции топовые на НЕСКОЛЬКИХ персонажей- иди фарми пвп и арены. Хочешь фармить маунтов?  Держи 100500 реколоров с шансом в 0.1% с каждого угла, ну и гринд 8.3 мде.

10) Синематики. Они были просто ахрененными, да и лики войны тоже и часть внутриигровых... Это было просто вау, песня Джайны до сих пор слушаю.

11) Запомнятся мемы про крапинку и доли, черепах и  молодчаг. Мемы про ваншоты на аренах и бета фор азерот.


12) Дополнение к пункту 1) - кучка сюжетных линий. Большая часть из которых в подвешенном состоянии осталась. Было очень много интересных сюжеток, но в основном они были локальными и оттого  и получили логическое завершение. А вот с заделом под будущие истории билзы перестарались( или недостарались с внятными концовками) уже кидали в одной из тем картинку с около 20 незаконченными сюжетными линиями бфа...

13) Рассовая броня и цепочки их получения. Союзные расы. Просто все это дополнило кастомизацию в вов, а также немного развило историю большинства рас.

Ну и можно еще добавить: Харизматичного Бвонсамди, практически идеальный старт конкретно для меня( подлагивало лишь в самом начале цепочки волдуна  не сильно критично, после часа в Волдуне все нормализовалось).

Поддерживаю тред в многабукафф, сорян :D
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 13:03:45 by Печуха »

Чернавских

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Время деньги, друг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флотизлов
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #103 : 02 Августа, 2020, 12:57:13 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Почему никто не сказал про обновление моделей гоблинов и воргенов. Я ЖДАЛ ЭТОГО 6 ЛЕТ!

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #104 : 02 Августа, 2020, 13:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БфА это когда ты вошёл в игру и у тебя есть повод задуматься что делать. Локалки? Экспедиции? Старый контент на трансмог порейдить? Голду на жетон пофармить? Альтов на локалках приодеть? Ворлд-боссов за вымя пощупать? А не "пойду-ка я в гарнизоне шахту с огородом окучу"...

А что из этого нельзя было делать в Дреноре?
Ну кроме экспедиций, которые признаны Близзами неудачным решением, раз в ШЛ их не будет.
Нет. Локалки в Дреноре только появились и были недоделаны, сундуков посланников не было, БОА шмота не было, жетона не было. Даже ачивки за гарнизон требовали прохождения героиков, а туда без серебра на испытании тупо не пускали. Ворлд-боссы не имели локалок, равно как и поиск групп был недоделан, поэтому бить их так же как сейчас было нельзя.

Жетон ввели именно в Дреноре

 

закрыть