WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чем нам запомнился Battle for Azeroth  (Прочитано 26680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anhel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сипоку
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордуни
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #75 : 02 Августа, 2020, 08:50:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Battle for Azeroth запомнился лично мне тем, что у меня наконец-то получилось докачать все двенадцать чаров.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/gordunni/%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83

Хотя играть особо некогда, всё равно регулярно бываю онлайн, хожу по ключам хантом. Купил предзаказ Shadowlands, жду выхода дополнения.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 08:54:37 by Anhel »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4417
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #76 : 02 Августа, 2020, 08:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если раньше они следили за количеством подписчиков, то сейчас следят за средним временем, проведенным в игре. Но в игре с помесячной оплатой это маразм.
Всё же нельзя говорить, что сегодня WoW это игра с помесячной оплатой.

Во-первых в WoW есть шоп. Пусть он не слишком большой, но он есть. И чем больше игрок играет, тем больше шансов, что он этим шопом воспользуется.

Во-вторых в WoW есть токен. На первый взгляд это всего лишь перевод голда от одного игрока к другому, но это только на первый взгляд. Есть огромная прослойка игроков, для которых WoW стал работой. Они зарабатывают в WoW голд и платят им подписку. Без токена часть этих игроков играть не станет (другая часть будет покупать подписку через мошеннические сайты). Эти игроки создают определённый рынок услуг внутри игры ну и некоторую массовку. Есть часть игроков, которые покупают много токенов за деньги. Опять же чем больше игрок находится внутри игры, чем больше он на "крючке", тем больше токенов он купит, тем больше спроса на внутри-игровые услуги он создаст.

Чтобы WoW был просто игрой с подпиской, нужно во-первых убрать шоп вообще, полностью. Во-вторых убрать явление торговли вне игры, опять же, практически полностью. На мой взгляд стоило бы также запретить любую внутри-игровую торговлю предметами и услугами. Хочешь продать траву? Иди на аукцион. Хочешь продать прохождение ключа? Иди на йуг. Выставил WTS +15? Получи бан на неделю. Выставил второй раз? Видимо тупенький, держи перманент. Но это лишь мечты.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 08:54:13 by vsb »

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #77 : 02 Августа, 2020, 08:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бфа запомнился неплохой локой друствар , и на этом все , как и начиная с дренора обрыганские фармы на полеты , гнилое пвп ,ворлд пвп просто ужас, бесконечный фарм , уродливое скалирование ,и самая тупая шняга особенность аддона новые расы которые ты должен фармить

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #78 : 02 Августа, 2020, 09:05:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
1. Запомнится тем что впервые с 2006 года я прокачал все классы до 120
2. Смена парадигмы игровой концепции - теперь в WOW все приносится в угоду размазывания контента по времени. Игрок вынужден месяцами просиживать в игре что бы достичь какого либо результата в игре. особенно при введении альтов.
3. Большое количество условий что просто начать играть в эндгейм контент.
4. Прекрасная музыка в бфа. за орду вообще одна из лучших за все время WOW. Скачал себе треки и вообще в плейлисте в ротации. Музыка зандаларов ласкает слух. Музыка в Боларусе и штормграде вынуждает правда выключать ее на время нахождения там но во всех других локах - божественно
5. Художникам браво - отлично все нарисовано и красивые пейзажи.
6. Назжатар чудовищен во всех смыслах - от дизайна локаций до сюжета. Хотя художественно все ок

В целом, единственные аддоны которые у меня вызывали желание их продлить это ТВС и Legion. Остальные аддоны в разной степени хотелось поскорее промотать. Особенно БФА. В ШЛ пока не вижу перспектив для себя, мучительно ищу альтернативу. Конечно я стартану и поиграю в нее, коль уж оплатил давно предзаказ, но пока нет уверенности что всерьез там останусь и буду фармить всю эту галиматью с ковенантами, легами, медиумами, рунами и т.д. Тем более что после легиона я не могу до сих про вернуться на своего дц, а сову убили в шл вхлам.... Короче пока сплошной негатив кроме эстетики.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #79 : 02 Августа, 2020, 09:15:30 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всё же нельзя говорить, что сегодня WoW это игра с помесячной оплатой.

Во-первых в WoW есть шоп. Пусть он не слишком большой, но он есть. И чем больше игрок играет, тем больше шансов, что он этим шопом воспользуется.

Сорян, это так не работает, там нет прямой корреляции. Магазин - это просто дополнительный источник монетизации. А подписка - это система доступа к игре, так что сорян, ВоВ - это игра с ежемесячной оплатой.

Во-вторых в WoW есть токен. На первый взгляд это всего лишь перевод голда от одного игрока к другому, но это только на первый взгляд. Есть огромная прослойка игроков, для которых WoW стал работой. Они зарабатывают в WoW голд и платят им подписку. Без токена часть этих игроков играть не станет (другая часть будет покупать подписку через мошеннические сайты). Эти игроки создают определённый рынок услуг внутри игры ну и некоторую массовку. Есть часть игроков, которые покупают много токенов за деньги. Опять же чем больше игрок находится внутри игры, чем больше он на "крючке", тем больше токенов он купит, тем больше спроса на внутри-игровые услуги он создаст.

Токен не появляется из воздуха, а покупается за вполне реальные деньги. Это, по сути, просто универсальный внутриигровой товар, который фактически позволяет игрокам легально покупать голду. Но это совершенно не меняет базовой системы игр с подпиской - для доступа к игре нужно платить реальные деньги. Жетон просто переносит расходы с одного платильщика на другого.

Да, сложно отрицать, что часть игроков после отмены оплаты вова токеном из игры уйдут, так как для них эта система является очень удобной по той или иной причине. Вот только очень сложно сказать какой именно процент так поступит.

Чтобы WoW был просто игрой с подпиской, нужно во-первых убрать шоп вообще, полностью. Во-вторых убрать явление торговли вне игры, опять же, практически полностью. На мой взгляд стоило бы также запретить любую внутри-игровую торговлю предметами и услугами. Хочешь продать траву? Иди на аукцион. Хочешь продать прохождение ключа? Иди на йуг. Выставил WTS +15? Получи бан на неделю. Выставил второй раз? Видимо тупенький, держи перманент. Но это лишь мечты.

Ловите норкомана. Нужно быть совсем тугим, чтобы не понимать, шо фарш провернуть назад не прокатит. Запрет таких внутриигровых сделок за голду приведет к тому, что они просто уйдут "в тень". Потому что именно спрос рождает предложение - собственно голдселлерство существует черт знает сколько времени и ничего, никакие баны и прочее не смогли его побороть.

Ну и про "простую игру с подпиской" я уже выше писал. Вов и так является игрой с подпиской.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #80 : 02 Августа, 2020, 09:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без токена часть этих игроков играть не станет (другая часть будет покупать подписку через мошеннические сайты).мечты.
Подскажите пожалуйста, что за способ такой, нелегальный, что подписку/время продлевает?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4417
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #81 : 02 Августа, 2020, 09:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без токена часть этих игроков играть не станет (другая часть будет покупать подписку через мошеннические сайты).мечты.
Подскажите пожалуйста, что за способ такой, нелегальный, что подписку/время продлевает?
Идёшь к голдселлерам, отдаёшь им голд, они тебе дают рубли или код на подписку. Ну или сам находишь покупателя за рубли, а потом за рубли покупаешь подписку.

Slypee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слаипи
    • Класс: Охотник
    • Сервер: СД
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #82 : 02 Августа, 2020, 09:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о чем говорить, когда у них баги со старта аддона живы(привет БМам с быстрой перезарядкой).
мейнил ханта, в основном ходил только в ключи.
обещали диспел кнопкой ханту - отдали пету.
ММ был никем - начал быть ОП за счет азериток на крит - порезали.
СУРВ был никем в рейдах и ключах - за счет трех трейтов на бурст начал что-то показывал в ст - порезали.
ГОД!! ЦЕЛЫЙ ГОД!!! они чинили платформу на ласте на третьей щупке в Боралусе.
отсутствие ребаланса(в плюс, а не в минус) абилок, механик(наплевательское отношение к проблемам класса), азериток.
пвп эссенции(ненавистное ПВП с его двумя топовыми ПВЕ эссенциями).
обоссаный назжатар и мехагон.
отвратная система коррапта.
а из позитивного, наверное, отмена системы титанфорджа, скилирование локаций под текущий лвл, сезонный модификатор в ключах(пускай и не все были интересные).

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #83 : 02 Августа, 2020, 09:42:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё же нельзя говорить, что сегодня WoW это игра с помесячной оплатой.

Во-первых в WoW есть шоп. Пусть он не слишком большой, но он есть. И чем больше игрок играет, тем больше шансов, что он этим шопом воспользуется.

Во-вторых в WoW есть токен. На первый взгляд это всего лишь перевод голда от одного игрока к другому, но это только на первый взгляд. Есть огромная прослойка игроков, для которых WoW стал работой. Они зарабатывают в WoW голд и платят им подписку. Без токена часть этих игроков играть не станет (другая часть будет покупать подписку через мошеннические сайты). Эти игроки создают определённый рынок услуг внутри игры ну и некоторую массовку. Есть часть игроков, которые покупают много токенов за деньги. Опять же чем больше игрок находится внутри игры, чем больше он на "крючке", тем больше токенов он купит, тем больше спроса на внутри-игровые услуги он создаст.

Чтобы WoW был просто игрой с подпиской, нужно во-первых убрать шоп вообще, полностью. Во-вторых убрать явление торговли вне игры, опять же, практически полностью. На мой взгляд стоило бы также запретить любую внутри-игровую торговлю предметами и услугами. Хочешь продать траву? Иди на аукцион. Хочешь продать прохождение ключа? Иди на йуг. Выставил WTS +15? Получи бан на неделю. Выставил второй раз? Видимо тупенький, держи перманент. Но это лишь мечты.
Мне иногда кажется, что вов перешел на своеобразный ф2п. В игре постоянно закручиваются гайки, чтобы казуал не мог полноценно играть из за сложности и обилия гринда. Но при этом можно просто заплатить голдом за буст. Сходить в мифик рейд, полутать топ шмота. И проблемы решены. А голд можно купить за реал. С комиссией, которая идет в карман близзард. Получается этакая игра сервис. Я бы может и платил бы за бусты, если бы не пара но. Во первых нужно еще и платить подписку. Сфига ли платить подписку, если я сам при этом не играю, а только плачу за награды другим? А во вторых это слишком гемморно. Если бы например можно было бы просто купить мифик шмот на ауке или прямо за реал в шопе, то не было бы проблем. А тут покупай сначала этот голд, связывайся потом с этими паровозами, которые запросто могут тебя кинуть, а там еще кривой корейский рандом аля лутбоксы, т.е. может ничего и не выпасть. Слишком много лишних телодвижений. Нафиг надо.

Хз насчет токенов. Как вы понимаете, эта система не прозрачна. Так что мы не знаем, является ли токен просто передачей голда от одного игрока к другому с небольшой комиссией или близзард просто тупо печатают голд и продают его за реал. Это было бы для них намного выгоднее. Вот такие вот они хитрожопые. Запросто могут создать просто иллюзию, что у них все по честному. Иллюзию для школьников, у которых пригорает от того, что шейхи могут просто тупо все купить за реал и не рвать опу. А на самом деле эта игра тупо постепенно превращается в очень дорогой сервис, сравнимый с настоящей работой, где на благо компании трудится куча левого народу и получают за это часть пирога.

Может я человек немного наивный и этого просто не понимаю? Может в этой игре если ты казуал, то давно уже надо за все платить реалом бустерам? А я просто не могу до этого допереть?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2020, 09:52:06 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #84 : 02 Августа, 2020, 09:45:44 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Бфа запомнился мне как аддон "на словах ты лев толстой, а на деле хуй простой"

1. Сюжетка, которая должна была быть крутой, вот щас щас, подождите, вот щас вы узнаете мотивы Сливы, она морально серая... узнали под конец аддона какая серая, спасибо уже не надо. Как же бесит это растягивание контента боже мой
Сожжение дерева НЭ, а вместе с ним и задниц кучи игроков, в том числе и ордынских. Да и в принципе из-за того как подали орду в бфа меня не раз терзали мысли свалить за альянс, но все же останавливал перекос в сторону орды и наличие мейнов, которые развивались годами
Мега крутой... слив Н'зота. Конечно и прошлые древние боги в вов были забиты тапками буквально за рейд, но от последнего древнего бога хотелось чего-то поэпичнее
Очередное пЕрЕмИрИе между ордой и альянсом, когда весь аддон пихали пвп тематику
2. Такого количества багов я не припомню ни в одном аддоне, последний патч они выпустили с багами буквально во всем контенте кроме петобатлов наверное
3. Почти все игровые механики не выстрелили. На фронты вообще забили сразу же, экспедиции пытались реанимировать, но на мой взгляд сделали только хуже (если вначале ты мог фармить конкретные награды с конкретных раров, то теперь все награды чистый рандом только по наполнению острова). Азеритки в принципе не то что бы и дерьмо, но и интересными их не назовешь, а сердце азерот что есть что нет, никакого удовольствия от прокачки. Дисбалансный вармод, в котором тащит та фракция, которая первой собрала рейд и перманентные 30% альянсу почти весь аддон. Ужасная система корраптов. Слииишком много рандома и в дропе и в системах. Рейды и инсты (особенно инсты) перегружены на всевозможные механики. Вижены с афиксами и механиками от которых скрипят зубы. Профы в принципе не получили ничего особо нового, дистиллиум мне не понравился тем что он добывается только с распила, в то время как кровь саргераса добывалась побочно везде. Не понравилась и якорь трава, опять же рандом в ее сборе, больше телодвижений, в то время как зверобой скверны в легионе ты получал стабильно с локалки. Не понравилось что вырезали голд фарм и сундук рейд шмотки со стола соратников. Ну с голдфармом конечно справедливо, просто неприятно что сначала прикормили к халявной голде, а потом отобрали  :)

Но были и хорошие моменты конечно же
1. Мне понравилось снятие ограничений на тмог и добавление некоторых интересных вещиц на тмог, те же венки, аристократская шляпа, кольчужный грудак с татухами, короны, красивые модельки пух. Много классных новых маунтов - жабы, пчела, краб, свинья
2. Мне понравились цепочки заданий на выращивание маунтов, делать что-то и видеть ежедневный прогресс это классно
3. В бфа впервые разрабы решили добавить в конце аддона ништяки для скучающих - бусты опыта и репы, весьма неплохая идея, подкачала несколько персов за альянс, сделала наконец-то раздел шатратта буквально за день. Кроме того скалирование в локациях и синхрон прокачка хорошо зашли
4. Союзные расы, хотя тут двояко, альянсу достались не самые лучшие варианты, но орда получила отличные расы - много кто хотел разноклановых орков, зандаларов и конечно же девочки и анимешники в восторге от фурри лисичек. НЯ!
5. Переделка аукциона. Теперь удобно быстро закинуть весь свой хлам без сторонних аддонов, удобно чекать аук на предмет дешевого недостающего тмога и петов.
6. Мне понравились Назжатар и Мехагон. Правда было немного обидно, что назжатарская "большая сумка" не такая хардкорная как ачива с вневременного, не добавили почему-то в нее маунтов с неслышимки и с парагона. Но в целом это было весело, было приятно чувствовать этот командный дух, когда люди собираются вместе на раров, помогают друг другу, всех ждут
7. Инсты для петов. Неплохая штука, любопытная цепочка кв, хорошее звание для моего приста в конце. Но меня несколько разочаровало что делать ачивы на битвы семействами было довольно легко по сравнению с тем же легионом, и что не добавили новых подобных ачив для пето-боссов в назже, мехагоне, ульдуме и доле
8. Что мне понравилось в вармоде - битва за назжатар и ящики с неба. Живое бг в локациях это интересно, но стоило бы что-то сделать с возможностью создать рейд и выиграть батл в сухую. А ящики с неба это и приятный бонус и ни к чему не обязывающий замес за халяву
9. Понравилось возвращение Азшары, один из любимых персонажей, и немного нового лора по эльфам
10. Музыка и локации как обычно на высоте, а вот рейдовые сеты подкачали. Не понравился ни один

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #85 : 02 Августа, 2020, 10:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое короткое дополнение для меня. Проплатил за неделю до запуска бфа, чилил. С запуском бфа упоролся хардкорно в бфа, за 2 дня взял кап и прошёл все задания и уже гриндил дэйлики. С открытием рейда гильдой сделали фаст ран нормала и закрыли весь рейд героик вплоть до гуна. Гуна убили на следующий день. Поиграл в общем 2 месяца, и стало скучно.
Взбесило что в инвентаре лежала одна и таже вещь только с другими статами и азеритовыми сущностями.
По итогу решил скипнуть.
Когда запустили классик, я и то проиграл пол года.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #86 : 02 Августа, 2020, 10:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без токена часть этих игроков играть не станет (другая часть будет покупать подписку через мошеннические сайты).мечты.
Подскажите пожалуйста, что за способ такой, нелегальный, что подписку/время продлевает?
Идёшь к голдселлерам, отдаёшь им голд, они тебе дают рубли или код на подписку. Ну или сам находишь покупателя за рубли, а потом за рубли покупаешь подписку.
Это если сверхразум, так как разница не особо велика, а риски в обоих случаях присутствуют.
Тем более это не покупка подписки через мошеннические сайты, это заработок денег через мошеннические сайты. Покупка все так же происходит у Blizzard.

Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #87 : 02 Августа, 2020, 10:18:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем, что я первый раз не сделал предзаказ следующего дополнения. И нашел замену WoW.

И да - песней Джайны.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #88 : 02 Августа, 2020, 10:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так странно работают форумы. В предыдущей теме тебя поливают дерьмом за то, что ты чем-то не доволен, а потому перестал играть, и ты вроде как меньшинство, а тут оказывается, что большинство считает, что бфа это один из худших аддонов за историю вов. Конечно по разным причинам, но считают. И кому верить?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
Re: Чем нам запомнился Battle for Azeroth
« Ответ #89 : 02 Августа, 2020, 10:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было весело.
Симпатичные локи, атмосфера, хорошая сюжетка и недоконец. Спасли мы Азерот или не спасли - вообще не понял. Начиналось все, что главлегионец воткнул в Азерот меч и казалось, что мы как то должны спасти мир вытащив дрын из планеты. Закончилось же тем, что мы убили Нзота, а меч как торчал так и торчит.
Так же есть странная лока Мехагон. Она реально халтурная. Данж вписанный в локу это нечто. Поэтому лока так сильно отличается от того же Назжатара и других лок БФА. И при этом именно с Мехагоном связана куча интересных, но трудновыполнимых достижений.

 

закрыть