На примере Хартстоуна могу сказать, что вводить принципиально новые режимы — это верное направление. Когда в ХС вводили БГ было миллион хейта, а в итоге база фанатов сравнялась. И на качестве стандартного ладдера это никак не сказалось, обновления выходят регулярно и они крутые, правки баланса регулярные.
На примере Харстоуна могу сказать, что вводить принципиально новые режимы - это крайне сложное во всех смыслах направление. И мы постоянно встречаемся со свидетельствами того, что близы в этом не особо компетентны. Дуэли умерли, наёмники умерли, хс классик вообще удалён, твист скорее всего ждёт та же судьба. Сделать вывод, что просто плодить новые режимы - это верное направление, значит полностью отрицать опыт и статистику. Новые режимы требуют в первую очередь ресурсов на поддержку, это либо приведёт к ухудшению поддержки других режимов, либо к увеличению штата, а значит затрат, а значит будут нужны дополнительные способа высасывания денег из игроков.
Забавно, что, когда бг выходили, они как раз таки были невероятно популярны, большинство стримеров ушло туда на некоторое время и далеко не все вернулись в стандарт. Как и сам стандарт потерял большую аудиторию и в общем-то не то чтобы оправился..
Касательно варкрафта можно легко увидеть на примере ДФ, где у нас каждый патч появляются новые активности, на которые в следующем же патче игроки забивают и найти группу или просто людей становится сложно. Буквально хотя бы те же ивенты сна или порталы в альтернативные миры в Тальдразусе, где раньше легко набивалась третья награда, сейчас можно часто только с первой остаться.
Вывод очень простой: качество перевешивает количество. Продуманные идеи имеют успех, а не просто новые лишь бы были новыми. Фронты провалились, хотя могли быть хорошим режимом, потому что не были продуманными. И под продумыванием я подразумеваю много вещей: проработку механик, разные источники реиграбельности, доступность, устойчивость к сезонности, поддержку актуальности.
В ВОВ очень нужен приток свежей крови и новые режимы как раз могут это сделать, а новый остров с локалками — нет.
Старых людей надо удерживать хотя бы, а не новых пытаться затащить в 20летнюю ММО. Проблема варкрафта абсолютно не в "отсутствии новых людей".