Итак, что хочется сказать:
1) опыт носта показал, что возможность реализации классик-сервера (или сервера, близкого к классическому) есть.
А под "техническими трудностями", как и было сказано, близзы подразумевают именно саппорт и обеспечение функционала, аналогичное лайвовским серверам (штат ГМов, отсутствие пираточных лагов и т.п.)
2) идея сервера, аналогичного текущему, но без бонусов прокачки - редкостное УГ, сейчас в прокачке остался один фан - скорость и ощущение мощи персонажа. Механики классов ушли далеко вперед от классических, и, привыкнув твинкопротваром собирать по 3 пака в инстах и соло их аоешить, мне будет совсем не интересно становиться картонным, которому для танкинга 1 пака нужен хил. Другое дело - вернуться в прошлое. К системе агро! (Эх, до сих пор по ней скучаю). Где танк должен был держать агро и не умирать, где не было у него дамага, зато были сандеры, где контролить приходилось, чтобы пройти инст...
3) пока что наиболее подходящей выглядит система "вливания" команды носта в стан близзов (или официальное представительство в рамках предоставления игровых услуг на классических близз-лайк серверах). И пусть в рамках текущей абонентки, а в качестве финансового предложения: близзы могут продать доступ на ванильный сервер (единоразово, как аддон). По идее, такие финансовые ограничения отсеят совсем уж неадекватную публику.
И да, 14 серверов на 14 языках нафиг не нужно, конечно, чат будет нечитаем и игроки будут образовывать гильдии по языковому признаку, как и было в ванилле/бк. Но это проблемы уже игроков, которые не могут в английский. (хотя для азиатов, возможно, следует отдельный сервак запилить с иероглифами)