Разработчики
начали тестирование Осады Зулдазара и игроки, наконец,
смогли побывать во втором рейде Battle for Azeroth. Оказалось, что у рейдеров появится возможность заглянуть в доселе неизвестные зоны столицы троллей на Зандаларе и встретиться с необычными противниками. Это первый рейд, в котором игроков разных фракций ждут разные сражения. Давайте прогуляемся по всем открытым сейчас зонам "Осады".
Основная информация
Информация о боссах Осады Зулдазара наконец прояснилась. Этот рейд содержит 9 уникальных боссов (3 общих, 3 из сюжета Альянса и 3 из сюжета Орды), причем игроки одной фракции смогут побывать на боссах другой фракции во время "воспоминаний" после прохождения своего сюжета:
- 3 общих для обеих фракций босса, которые отличаются друг от друга только именами, названиями умений и местом сражения (механика и бой одинаковы).
- 3 босса из сюжета Альянса (доступны Альянсу сразу, а Орде после прохождения своих сюжетных боссов).
- 3 босса из сюжета Орды (доступны Орде сразу, а Альянсу после прохождения своих сюжетных боссов).
Довольно интересен порядок прохождения боссов. Судя по всему, в рейде из всех 12 боссов будет выстроена одна общая сюжетная цепочка, которая расскажет о том, как Альянс вторгся в Зулдазар и как Орда попыталась отбить неприятеля, а затем погналась за ним в море, поэтому игроки одной фракции будут сталкиваться с последствиями дел другой.
Например, вторым боссом Орды является обезьяна Король Гронг, а третьим боссом Альянса становится Гронг Неупокоенный, та же самая обезьяна, но убитая и кем-то (или чем-то) воскрешенная в облике нежити.
Точный порядок прохождения всех боссов пока неизвестен.
Боссы
Общие боссыНачало ОрдыОрда начинает прохождение рейда в Зокало, вернувшись после обманного маневра Альянса в Назмире. Игроки сталкиваются с серьезным сопротивлением дворфов Черного Железа.
Натанос Гнилостень: Силы Альянса высадились на берег в гавани. Они расползаются по всему Зулдазару словно чума.
Принцесса Таладжи: Мы должны достичь пирамиды прежде, чем это сделают они! Мой отец защищает ее лишь с горсткой стражников.
Рохан: Мы сделаем все, что в наших силах, принцесса! Сначала заставим этих дворфов Черного Железа убраться с пути!
Начало АльянсаАльянс начинает прохождение рейда в Порту Зулдазара, где с многочисленными войсками фракции появляются Джайна Праудмур, Мастер Матиас Шоу и Генн Седогрив. Они обсуждают обманный маневр, который заставил Орду думать, будто враг решил атаковать Назмир, и отвлек силы врага.
Мастер Матиас Шоу: Отличная работа! Наш обманный маневр в Назмире заставил большую часть сил Орды уйти из города.
Леди Джайна Праудмур: Закрепитесь в гавани и готовьтесь выдвигаться вперед, мастер.
Леди Джайна Праудмур: Помните, наша цель – подорвать Зандалари и устранить цели в Орде. Король Ринн хочет избежать потерь среди мирных жителей.
Ра'вани Канаэ (Альянс – первый босс)
Информация отсутствует.Пламенная Рука и Освещенный (Орда – первый босс)
Информация отсутствует.Мрачный Клык и Призыватель Огня (Альянс – второй босс)
Информация отсутствует.Король Гронг (Орда – второй босс)
Одолев дворфов Черного Железа, Орда держит свой путь к основанию пирамиды, где их поджидает поврежденный танк Альянса. После уничтожения механизма начинается небольшое событие, во время которого Король Меггакрут призывает Гронга.
Главный механик Меггакрут: И не надейтесь превзойти новейшее гномское изобретение! Советую вам сдаться... или набрать бананов.
Главный механик Меггакрут: Внимание, ордынские твари! Объявляю эту примитивную пирамиду собственностью Альянса!
Главный механик Меггакрут: Для демонстрации наших возможностей мы подготовили для вас маленький... или я бы сказал БОЛЬШОЙ... сюрприз!
Гронг Неупокоенный (Альянс – третий босс)
Убитый Ордой и воскрешенный Гронг. Быть может, к этому приложил свою костлявую руку Лоа Смерти?
Фрида Стальные Мехи (Орда – третий босс)
Информация отсутствует.Сюжетные боссыСюжетные боссы АльянсаСтраж СокровищницыПока доподлинно неизвестно, но скорее всего Альянс сразится со Стражем Сокровищницы до боя с Советом Лоа и Королем Растахана. Орда узнает об этом событии только в сцене воспоминаний в конце рейда. Неподалеку от верхушки Великой Пирамиды Альянс обнаружит портал в ее далекие глубины.
Внутри сокровищницы довольно красиво и, конечно же, хранится много золота. Где-то здесь будет проходить сражение со Стражем Сокровищницы.
Совет ЛоаОдолев Стража, игроки продолжат спускаться в глубины Пирамиды по длинным коридорам, а в конце через еще один портал. Там их ждет комната сражения с Советом Лоа. В совет, судя по статуям в стенах, входит шесть Лоа: Акунда, Кимбул, Бвонсамди, Краг'ва, Паку и Гонк. О происходящих здесь событиях Орда также узнает из "воспоминаний".
Король РастаханПосле победы над Советом откроется новая дверь, ведущая прямо в сердце Великой Пирамиды, где находится еще один трон Короля Растахана. Скорее всего здесь и будет проходить финальное сражение Альянса в данном рейде.
Сюжетные боссы ОрдыОстальные зоны рейда пока закрыты для тестирования. Орда последует за Альянсом в сторону тронного зала Короля Растахана, но по другой части пирамиды, однако три сюжетных босса будут ждать их не здесь, а уже в Порту Зулдазара, это: Главный механик Меггакрут, Преграда Жрецов Моря и Джайна Праудмур. Туда их отнесет терродактиль.
Главный механик МеггакрутИнформация отсутствует.Преграда Жрецов МоряИнформация отсутствует.Джайна ПраудмурИнформация отсутствует.Видео
Видеообзоры рейда.