За последнюю неделю в актуальном и классическом World of Warcraft обнаружилось больше проблем и неполадок, чем было замечено за несколько месяцев до этого. В Dragonflight некоторые классы наносили в рейдах чрезвычайно низкий урон из-за проблем с масштабированием, новые предметы было невозможно улучшить или это требовало больше ресурсов, чем необходимо, приобретенные в Торговой лавке товары не появляются в коллекции и так далее. Изобилует неполадками и предварительное обновление Cataclysm Classic, причем на многие из них игроки указывали еще во время бета-тестирования.
Сообщество предполагает, что команда контроля качества недостаточно хорошо потрудилась, а разработчики не приложили должных усилий к исправлению всех обнаруженных проблем или у них просто не хватило на это времени. С учетом того, что 4 сезон Dragonflight и Cataclysm Classic не являются по-настоящему новым контентом, а скорее представляют из себя переработанный старый, нынешняя ситуация бросает тень на контроль качества в Blizzard.
Тем не менее, ведущий инженер-программист WoW Орландо Сальваторе по-прежнему считает эту команду одной из лучших в игровой индустрии, о чем смело
сообщил в своем X/Twitter. Разумеется, это сообщение получило шквал критики от читателей, которые назвали его как минимум неуместным в нынешних обстоятельствах.
Наша команда контроля качества – одна из лучших в игровой индустрии. Мы очень благодарны им всем. Руководство команды – тоже большие молодцы.
Как будто этого было мало, в тот же день состоялось еще одно неудачное по времени событие. Старший аналитик по тестированию Морган Кей
написала у себя в X/Twitter о том, что команда WoW Classic сейчас нуждается в новых людях и помимо всего прочего для нее открыты вакансии на одного обычного, двух старших и еще одного ведущего тестового аналитиков. Скорее всего публикация этого сообщения была запланирована немного заранее и может быть не связана с нынешним фестивалем неполадок, но совпадение определенно получилось неудачным.
Пользователи Reddit
разглядели в этом сообщении этакий крик разработчиков о помощи и наглядную демонстрацию того, почему сейчас столь многое идет вразрез с планами, особенно в Cataclysm Classic. Оно создает впечатление, будто бы команда контроля качества сильно недоукомплектована и потому столь много ошибок попадает в релизную версию игры.
Помогите.
С вопросами пишите в личку.
Командам контроля качества в Blizzard не позавидуешь: даже несмотря на упорную работу, все игры компании довольно старые и масштабные, а потому возникновение неполадок в неожиданных местах просто неизбежно. А если взаимодействие с разработчиками плохо налажено или у тех просто нет сил и времени на исправление всех находок, то число проблем начинает расти как снежный ком, а сверху добавляется масштабная критика игроков.
К тому же, как сообщается, зарплата тестировщиков в Blizzard довольно скромная: сотрудники команды получают по $16-30 в час, чего недостаточно для жизни в столь дорогом районе США как Ирвайн, Калифорния. С учетом того, что работа из дома допускается лишь частично, а многие вынуждены ездить в офис лично, это может быть большой финансовой проблемой.