WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков и список изменений охотников на PTR обновления 10.2  (Прочитано 4847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дизайнеры всех трёх специализаций охотников подготовили для любителей этого класса в обновлении "Стражи Сна" несколько сюрпризов, местами значительно изменяя некоторые пассивные и даже умения, или просто повышая общую эффективность отдельных специализаций. Предлагаем ознакомиться с текущими планируемыми изменениями охотников вместе с комментариями разработчиков на русском языке.:cut:

Грядущие изменения охотников в обновлении 10.2 "Стражи Сна"

“Повелитель зверей”

На протяжении всего Dragonflight “Дух дикой природы” и “Зов дикой природы” отчаянно боролись за превосходство. Оба умения занимали очень похожую нишу, делая ваших питомцев сильнее, но немного иным образом, по сравнению со “Звериным гневом”. После оценки этих умений, мы решили целиком заменить “Дух дикой природы” и сделать его опциональным пассивным умением древа талантов.

Удаление “Духа дикой природы” позволяет нам увеличить эффективность “Зова дикой природы”, сделав его отличительным умением призыва питомца для специализации “Повелителя зверей”. Также мы понижаем необходимое количество очков талантов для “Охотничьего азарта” и “Ужасной команды” с 3 очков до 2 – это должно повысить разнообразие вашего выбора талантов.
  • Талант “Дух дикой природы” был удалён из древа талантов
  • Новый талант: “Свирепость” – “Команда “Взять!” наносит на 10% больше урона. “Разрывающий выстрел” действует на 2,0 сек. дольше.
  • “Опытный укротитель” был переработан – Каждый раз, когда “Разрывающий выстрел” наносит урон, время восстановления “Команды “Взять!” сокращается на 0,5 сек.
  • “Зов дикой природы” был переработан – Время восстановления уменьшено до 2 мин. (было: 3 мин.), а помимо прежнего функционала, умение получило дополнительное усиление: Каждый раз, когда “Зов дикой природы” призывает питомца, время восстановления “Разрывающего выстрела” и “Команды “Взять!” сокращается на 50%.
  • Следующие таланты на выбор после “Зова дикой природы” были изменены:
    • Пока действует “Зов дикой природы”, “Команда “Взять!” увеличивает урон, который цель получает от ваших питомцев на 3%. Эффект суммируется до 10 раз.
    • Пока действует “Зов дикой природы”, ваши питомцы получают эффект “Удар зверя”. Каждый раз, когда “Зов дикой природы” призывает питомца, все ваши питомцы применяют “Топот”.
  • В “Охотничий азарт” теперь можно вложить до 2 очков талантов (было: 3). Каждое очко даёт 2% к вероятности критического удара, а эффект суммируется до 2/4 раз (было: 3%, суммируется до 1/2/3 раз).
  • В “Ужасную команду” теперь можно вложить до 2 очков талантов (было: 3). Каждое очко имеет вероятность срабатывания в 15%/30% (было: 10%/20%/30%).
  • Талант “Укус змеи” был удалён из древа талантов.
“Стрельба”

Ненадёжность “Наставления Ветрокрылой” слишком сильно влияла на показатели охотника во время каждого забега в подземелье или сражения в рейде. [Это изменение] должно оставить стиль игры, силу и полезность “Стрел ветра” на прежнем уровне, но вместе с этим предоставит более предсказуемое и надёжное взаимодействие с другими умениями и “Метким выстрелом”.
  • “Наставление Ветрокрылой” было изменено – Каждая выпущенная “Стрела ветра” сокращает время восстановления “Быстрой стрельбы” на 0,5 сек., а после 8 выпущенных “Стрел ветра” время действия следующего “Меткого выстрела” продлевается на 1,0 сек. вплоть до 10,0 сек.
“Выживание”
  • В описании “Огнебомбы” теперь корректно отображается информация, что цели после 8-й получают уменьшенный урон.
    • Комментарий разработчиков: Это не является изменением функциональности “Огнебомбы”, а лишь обновлением описания умения. Этот эффект действовал на “Огнебомбу” ещё с Shadowlands.
  • “Огнебомба” наносит на 40% больше урона основной цели.
    • Комментарий разработчиков: Бонус классового комплекта из Аберрия повышал ценность “Огнебомбы” во время сражений с одиночной целью, и это сработало очень хорошо. Нам хочется оставить это взаимодействие в будущей версии “Выживания”, а потому мы удалим этот эффект из классового комплекта и усилим весь урон “Огнебомбы” по основной цели, включая периодический урон, на 40%.
  • 4 предмета классового комплекта из Аберрия: Теперь “Команда “Взять!” не увеличивает получаемый целью урон от “Огнебомбы”.
[Источник]



Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Ветку стрельба опустить ниже дна, где она была?   Идите нафиг, близзы, с такими сюрпризами.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2023, 18:46:29 by Lesana »

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Ветку стрельба опустить ниже дна, где она была?   Идите нафиг, близзы, с такими сюрпризами.
В пве надо реворкать, верно, но вот если бы спек в пвп опустили "ниже дна", то все были бы только рады :)

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Больше пве интересует, а в пвп много кого припустить надо, бесят)).

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
странно видеть столько внимания бму дерево которого не вызывало вопросов, а у мма конечно же проблема была в стрелах ветра, а не десятке активных кнопок прожимаемых по кд..

Stelmashonok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стельмашонок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
На Бетке сейчас БМ выглядит очень вкусно, не ломайте его снова...

 

закрыть