WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как часто вы переключаетесь с одного персонажа на другого?  (Прочитано 2223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3613



Игра за разных персонажей была актуальна в World of Warcraft с самого момента его запуска: прокачав одного персонажа, игроки нередко хотели попробовать поиграть и за другой класс. Для кого-то это было вопросом эффективности, а для кого-то возможностью ощутить игру с новой стороны. При этом простота переключения с одного персонажа на другого за годы развития игры довольно сильно менялась.:cut:

Долгое время основным барьером была экипировка: системы навёрстывания упущенного присутствовали, но даже с их наличием, чтобы догнать осваивающих актуальный контент, приходилось потратить несколько недель игры. Затем появились барьеры, касающиеся игровых систем, таких как сила артефакта. Dragonflight в этом смысле максимально дружественное дополнение, поскольку с игры за разных персонажей сняты почти все барьеры.

А как часто вы переключаетесь с одного персонажа на другого? Пользуетесь ослаблением барьеров или же храните верность своему основному персонажу?
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2023, 06:59:21 by Wishko »

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Болезненная для меня тема. Есть табун альтов. Но в этом дополнении я играю практически всегда мейном. Почему? Время. Активности просто поглощают уйму времени. А чтобы альт мог что-то собой представлять, его нужно прокачать до фула и одеть. Догоняющее шмотьё - это не плохо. Но оно работает с 70го уровня. Не так скучна сложна прокачка, как где бы взять на это время.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Сейчас, тем более с приливом снов, прокачка альтов дело очень быстрое, но разрабы могли бы и сделать крафтовые пушки с 61 лвл, 319 илвл, но это так, мелочь.
А так, часто. Вернулся в августе, быстро прокачал 6 альтов, одел в 415-420 илвлы.
Альтами ток 2 раза в неделю захожу делать локалки, это по 2-3 часа два раза в неделю и все, на два жетона хватает легко. А мейном пушу ключи, в героик начал осваивать, да и делаю контент ШД, который пропустил полностью.
 Думаю взяться за фарм наскрамаса и зул гуруба.

Geran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сунарще
    • Класс: Хант
    • Сервер: Подземье
В этом дополнении много альтов докачал до 70. Но на 70 играл практически только одним

Для себя нашёл новый способ прокачки с 30 по 60 - в локациях старого мира летать собирать сундуки (за них дают прилично опыта) и убирать рарников (на 1 уровень нужно иногда всего 5 убить)

Переход в локации драконьих островов дается всегда сложно - слишком резко возрастает сила врагов и в одиночку первый час больше похоже на ковыряние, чем на убийство. Даже крафтовый шмот не спасает ситуацию, он только с 61

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Переход в локации драконьих островов дается всегда сложно - слишком резко возрастает сила врагов и в одиночку первый час больше похоже на ковыряние, чем на убийство. Даже крафтовый шмот не спасает ситуацию, он только с 61
Согласен. Вот уже сколько времени прошло с релиза аддона, могли бы сделать крафтовые шмотки 61 для всего слота. А так прокачка хорошо идет только танком, где можно изи собирать по 6-10 мобов и аоешить, а за дд все идет медленнеее.
Поэтому в основном качал во время таймволка. Но с 27 числа когда начнется этот ивент на 30% опыта, думаю самое время прокачать альтов, время самое удачное. Надеюсь вишко запилит гайд

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Близам нужно внести какие-то функции менеджмента окна выбора персонажей.
Нужны различные типы сортировок по классу, рассе, фракции, уровню, нику, по ИЛВЛу.
А в идеале и более детальная сортировка по профессиям/уровню конкретной репутации/прогрессу и т.д.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 541
играю шаманом, локом, друлем, палом. Каждый день всеми хожу по очереди в ключи и рейды, все одеты.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714
Играю любым хилом, выбираю по нормальной ротации и чтобы не был уж совсем на днище.

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
В последние пару недель - чаще, чем хотелось бы. Поскольку залип на хардкор

Шестая

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
25 персов на основном акке (10-70 лвл и 15 60+) и 5 на втором (все70). Постоянно что-то фармлю ими, а сейчас еще и профы качаю на ачивки новые. с моим количесмтвом релогов только ссд спасает :D
При этом мейню только одного персонажа, все остальные фармеры

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1848

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Никогда не ставил целью одеть альтернативных персонажей лучше, чем простой легко добываемый лут из открытого мира, за локалки или с аукциона. По сути, и служат они только для того, чтобы охватывать контент, не доступный мейну. Вот, например (простите если это с ШЛ поменяли, ещё не играл в ДФ), некоторые пушки с рарников дропаются по классу/спеку, и чтобы роге добыть какой-нибудь круто выглядящий меч на интеллект, нужен чар с интеллектом и мечами. Или, вот, ещё персонажам с Таресгосой в ДФ там добавляли какие-то квесты и маунта Таресгосу. Или квесты на наследную броню.
  Фарм рарников с маунтами - это вообще отдельное извращение. Особый привет Язвоглоту и Псарю Керраксу с Пустошей Анторуса - они добрую часть журнала Путешественника закрывают пока вот это вот.
Близам нужно внести какие-то функции менеджмента окна выбора персонажей.
Нужны различные типы сортировок по классу, рассе, фракции, уровню, нику, по ИЛВЛу.
А в идеале и более детальная сортировка по профессиям/уровню конкретной репутации/прогрессу и т.д.
  Придумывайте мини-лор каждому своему персонажу для ассоциации. У меня на аккаунте около 40 персонажей, и если не считать низкоуровневых дурачков для рандомных вещей, то почти всех основных персонажей, а их около 25-ти, я могу вспомнить по имени именно из-за их расы, класса и выбранной профессии (и может быть причины выбора его имени при создании).
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2023, 23:21:09 by RelMayer91 »

 

закрыть