WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие маунтов и навыков верховой езды  (Прочитано 107514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #30 : 11 Апреля, 2017, 09:15:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
так же скорость 100% была у маунта за мозгодробительную репу с винтерсарберами
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 09:28:04 by Afenar »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #31 : 11 Апреля, 2017, 09:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
так же скорость 100% была у маунта за мозгодробительную репу с винтерсарберами
Угу. Я выше писал. Три долгих квеста, и по 40 репы за каждый. Выгоднее было не бежать к великанам, ибо там на одной беготне минут 15 потеряешь, но с другой стороны - очень много народу видели альтернативу неподъёмным 600г - фарм этой кошки, и два ближних квеста с обычными мобами обрастали огромной толпой конкурентов-игроков.

У орды была альтернатива - ящер в Ун Горо. Точно так же бесконечно долго фармился.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #32 : 11 Апреля, 2017, 09:44:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот ни разу до этого, когда читал про прошлые хроники, нигде не отзывалось.
А после этой статьи аж нахлынуло.
Автору спасибо : )
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #33 : 11 Апреля, 2017, 09:49:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Репа на альтераке и экономия голды - 640 вместо 900

У нас люди качали 11 ранг чтобы получить эпик маунта за 90 голды в классике, это было быстрее чем нафармить 900г ....
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 09:55:56 by Shuben »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #34 : 11 Апреля, 2017, 10:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК 310% было еще у драконов пустоты. Их продавали при наличии репы с фракцией. Фармилась долго и нудно, но зато летал быстрее всех. Но сложнее всего фармился снежный кот в классике. Как сейчас помню. 42 дня по 5 часов одних и тех же квестов. За день фармила 1к репутации (за квест давали по моему 25, делались они медленно больше потому, что ехать от квестгивера до квестов надо было долго).

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #35 : 11 Апреля, 2017, 10:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК 310% было еще у драконов пустоты. Их продавали при наличии репы с фракцией. Фармилась долго и нудно, но зато летал быстрее всех. Но сложнее всего фармился снежный кот в классике. Как сейчас помню. 42 дня по 5 часов одних и тех же квестов. За день фармила 1к репутации (за квест давали по моему 25, делались они медленно больше потому, что ехать от квестгивера до квестов надо было долго).

Огорчу, драконы пустоты летали 280%...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Бязь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249
  • Тук

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бязь
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #36 : 11 Апреля, 2017, 10:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Не вот прям в один день, но тоже неплохо)

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #37 : 11 Апреля, 2017, 10:19:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В БК 310% было еще у драконов пустоты. Их продавали при наличии репы с фракцией. Фармилась долго и нудно, но зато летал быстрее всех. Но сложнее всего фармился снежный кот в классике. Как сейчас помню. 42 дня по 5 часов одних и тех же квестов. За день фармила 1к репутации (за квест давали по моему 25, делались они медленно больше потому, что ехать от квестгивера до квестов надо было долго).

Огорчу, драконы пустоты летали 280%...
Черный летал 310. В этом и была фишка фармить его фарм-чаром. :)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #38 : 11 Апреля, 2017, 11:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Катаклизме дополнительным способом получения некоторых маунтов из подземелий стала сумка за привык к оружию в ЛФГ (а позднее в Пандарии и в ЛФР). Призыв работал только для редких и необходимых в данных момент ролей, а это обычно танки и хилы. С выходом Дренора награды в таких сумках пересмотрели, и в новых сумках больше не встретишь ни петов ни маунтов.

Одно из тех нововведений близов, которые до сих пор вспоминаю с негодованием. Отличная была идея завлечь танка или хила в подземелье, причем актуальная что в начале, что в конце аддона. Почему убрали, до сих пор не понимаю  :(
А так статья познавательная, не играл в классике и БК на оффе, поэтому было интересно почитать  :)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 11:51:03 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #39 : 11 Апреля, 2017, 11:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересненько  :D


Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #40 : 11 Апреля, 2017, 14:17:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Еще у Тундрового мамонта с торговцами поначалу была механика отличная от обычных маунтов.У него было свое ХП, с него нельзя было сбить ездока, можно было прыгать с любой высоты (например, из стоков в Даларане) и не получать урон. Пофиксили это в 3.1,

TexRook

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Техруук
    • Класс: жрец
    • Сервер: Голдринн
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #41 : 11 Апреля, 2017, 14:19:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Очень интересно!
Сюда бы ещё актуальную инфу по наличию маунтов в % соотношеии (на НК была уже такая) и было бы совсем здорово)


Друзья, не могу не поделиться этой базой. Сам охотник за маунтами. В свое время, много бы отдал за эту информацию  ;)
http://guildox.com/rank/mounts/eu
Если кто-то владеет похожими базами - прошу делиться.
Спасибо!
Всем удачи!

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #42 : 11 Апреля, 2017, 16:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт предметов увеличивающих скорость, в БК была популярна ещё плётка что давала 10% к скорости, но не стакался с паловской аурой. Про инчаты кстати все знали, сборка 10% была морковка, инч на перчатки и сапоги. Потом добавили за квест плётку и крафтовый хлыст что давало те же 10%.
А в легионе дали ту же морковку для чемпионов.

У друида кстати была тринька на снижение манакоста - Оберег.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 16:37:29 by MadaGT »

Lady N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353

  • Варкрафт: +
    • Класс: рдру
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #43 : 11 Апреля, 2017, 17:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • С релизом WotLK игроки могли изучить полеты только прокачавшись до максимального 80-го уровня. Но некоторые локаций, такие как Штормовые пики, имели сложный горный ландшафт, и для того, чтобы качающиеся игроки могли свободнее выполнять в таких местах задания добавили двух маунтов: грифона и виверну, продающихся в К-3 в Грозовой гряде. Эти маунты летают с медленной скоростью, и могут использоваться только в трёх локациях северного Нордскола.
    По этой же причине если игрок умирает в таких локациях его дух перемещается на призрачном грифоне, чтобы можно было добраться до своего тела.

Если не ошибаюсь, то мейном полеты в Нордсколе можно было выучить на 77м уровне.
А в Грозовой Гряде некоторые квесты (например, с Зиморожденными на горе) не были доступны, если игрок еще не мог летать.
Плюс еще в Драконьем Погосте был квест, где игроку на время его выполнения давался красный дракон, на котором можно было летать в этой локации. Так вот, многие игроки не сдавали этот квест до последнего, перемещаясь на этом временном маунте во время выполнения остальных квестов))

dancemusiconly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Развитие маунтов и навыков верховой езды
« Ответ #44 : 11 Апреля, 2017, 17:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же про снежного барса из винтерспрингов забыли ?;)

 

закрыть