WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кровавый эвент 5 лет назад  (Прочитано 1789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Кровавый эвент 5 лет назад
« : 06 Июня, 2010, 00:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кровавый эвент.

Первый, хотя и неофициальный эвент на ВоВ серверах произошёл ещё до представления публике Ан'Киража. 13 сентября 2005 года, в день выхода патча 1.7 и открытия Зул'Гуруба, в города и сёла пришла чума, Порченная Кровь. Очевидцы рассказывали, что населённые ранее области вымирали и оставались только груды тел. Игроки, не имевшие возможности воскреснуть, вынуждены были делать перерыв в игре. Принципы распространения чумы и характерное поведение игроков привлекли внимание эпидемиологов и антитеррористических организаций реального мира. Несмотря на введённый карантин и некоторые исправления кода, чума прекратилась лишь после жёсткой перезагрузки инфицированных игровых миров.



Предполагалось, что дебафф Порченная Кровь - это рядовая способность финального босса Зул'Гуруба Хаккари, действующая в небольшом радиусе и недолгое время, передающаяся воздушно-капельным путём. Однако, из-за ошибки в коде игроки с этой отравой могли телепортироваться из подземелья в игровой мир. Чума была беспощадна к персонажам низкого уровня, убивая их на месте, да и высокоуровневые без лечения могли протянуть недолго. Кроме того, NPC в городах также были ограниченно подверженны заразе - могли её разносить, но не умирали. По этой причине воскреснуть даже в обезлюженном городе было проблемой. Поведение людей было несообразно риску умереть от виртуальной болезни. Большинство игроков всеми способами пытались избежать заражения (уезжали в деревню к бабушке, избегали контактов с незнакомцами и требовали справку от врача), лекари пытались остановить распространение и спасти хоть кого-то в вымирающих городах, а "террористы" с помощью различных ухищрений разносили заразу по миру. Одно из них, пережившее фикс разработчиков, - отпустить пета с болячкой и позже вызвать в людном месте.

Всего пострадало, по крайней мере, три игровых мира. Часть игроков веселилась, а прочие завалили отдел внутриигровой поддержки жалобами с описанием своей мучительной кончины, и разработчикам пришлось вмешаться. ГМы пытались помещать инфицированных в карантин, но те умудрялись убегать и заражать здоровый контингент. Выпускались хотфиксы и перезапускались миры, чума бушевала не менее трёх дней и даже неделю спустя были сообщения об отдельных очагах болезни.

Небезызвестный Джеффри Каплан сказал, что эпидемия дала ему идею будущего игрового эвента. Результаты можно было видеть в пре-WotLK событиях. Ещё надо сказать, что и позже были похожие дебаффы и баги, позволяющие их пронести в города, но такого размаха, как у Порченной Крови уже не было.

Ролик про эпидемию.


Источники:
1. http://en.wikipedia.org/wiki/Corrupted_Blood
2. http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=18571
3. Гугл.

P.S. Всего-то вечером ходил делать ачиву в ЗулГуруб, и вон что получилось. Думаю, будет интересно. По формату больше для "Ваши Новости", но события уже не новы :)
P.S.S. Есть ли очевидцы сего эпичного эвента?

Hellscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Кровавый эвент 5 лет назад
« Ответ #1 : 09 Июня, 2010, 19:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Вообще классно  :). Первый раз услышал про это.
В октябре 2008 я с зомби повеселился, но это как-то эпичней выглядит.
Если человек не знает в какой порт он плывет, никакой ветер не будет для него попутным.

 

закрыть