Это зачем?
Это чтобы босс не уходил от аддов в случае их кривого спавна/контроля (ну типа тайфуном их отбросили в гибнущий мир) и продолжал получать урон хотя бы от ренжей. Либо еще есть момент, когда дд слакают и танка накрывает паутиной за 2 сек до взрыва/луча в зоне поражения, что тоже не очень полезно для здоровья.
если только в мифике, да и то под вопросом
В мифике, конечно, толку-то про гер говорить, который фейсролом закрывается за 2-2.5 часа? Под вопросом, если медведя берут 3ьим танком. Тогда да, хоть хлестокрыла с голганетом натягивай. А так - будь добр, минимум 1 тринкет на абсорб. Логи в помощь.
С учетом физ.урона даже в мифике есть другие альтернативы не хуже.
Приведи альтернативы. Страж дает разовый абсорб на 22 ляма урона. Минус одна коса вообще в никуда, которую можно словить тупо на тринкет. Вот просто клацнул и коса на 5 стаке тебя не пробивает вообще. Или на 7-8 под минимальной закрывашкой сносит треть хп. На всякий случай напомню - у танка на этом боссе цель не снизить урон в целом (да, для этого есть альтернативы лучше), а пережить в конце как можно больше кос, пока не улетишь.
Как от дефенс трини есть прок на каждом втором боссе в мифик рейде. Сами там трясли логами 2 страницы назад, где оба медведя одевали ее на вариматраса. Ну и чуть ли не каждый первый мифик+ если речь идёт о 20тых. Естественно глефа даст больше ДПС, но я говорю о защите.
Самое прикольное - реликварий абсорбил примерно 30% от хп танка, за счет стамины давал 5-10% хп, висел 10 сек (хотя один черт жался чуть ли не в каст), но он был по общему мнению збс на освоении. Появилась тринка, которая абсорбит примерно 150-200% хп танка, дает вроде как отличную вторичку для медведя и наносит урон. И все, сразу фуфло, потому что слишком много абсорбит по количеству и слишком мало по длительности эффекта (хотя все так же предполагается жать в каст).