Автор оригинала пересмотрел всяких эссе, посвященных художественному языку и решил, что это так просто а потому и сам может. Не смог. Ведь по логике автора если тюремщик затмевает Андуина, то Торгаст затмевает Тюремщика - ведь он находится ещё выше и является самым большим объектом в картине после неба самой утробы.
На деле всё куда проще. Картина посвящена рейду. Мы видим ряд участников:
Торгаст - непосредственно рейд, с действительно открытыми воротами - на открытые ворота указывает ряд линий - узор в виде цепи, щели на мосту.
Андуина(пускай он не является непосредственно боссом, но принимает в рейде участие), который находится под властью Тюремщика. Непосредственно на арте он под контролем - руны на доспехе и глаза светятся, что соответствует информации из "Королевской скорби". Поза Андуина - довольно клишированная, а какой-то неуверенности я в ней не вижу, скорее наоборот - учитывая, что вес перенесен на правую ногу - он словно в следующий миг рванет в бой - это научились делать ещё в древней греции, запечатлеть динамику в позе. Однако, действительно, позиция Андуина относительно силуэта Тюремщика - имеет смысл, майнд контроль(но не только)
Девять Валькир. Учитывая, что горизонт наклонен, вероятнее всего для придания эффекта неестественности и, опять же, динамики(если оживить кадр, то по линиям моста, о которых я упомянул выше, мы бы приближались к Торгасту, постепенно выравниваясь в горизонте по часовой стрелке). Валькиры расположены на одной линии горизонта с силуэтом тюремщика - приспешники, при чем 3 Валькиры расположены слева от башни, возможно, отсылая нас к смертям Сильваны(или Жертвам Валькир, сколько их там было?)
А вот, блин, то что меч Андуина отбрасывает свет - это похоже на натягивание совы на глобус.