Норм тема. Они правильно делают, что понимают количество эпигсов за каждый чих, увеличивают ценность более сложного контента и делают лут фиксированным.
Особенно хорошо смотрится нерф ключей, где люди сидели и фармили себе тонны лута и одевались в отличный гир, ни разу не ступав в рейд. При этом рейд, даже героический, объективно сложнее любого ключа из-за своей специфики особенностей.
Всё же WoW это ММО игра, не лутершутер и не гриндилка. Луи должен быть редким, лут должен быть желанным и лут должен добываться из группового контента.
Награда должна даваться тем кто играет в гильдии и статике, и способен убивать сложных боссов, а не тот кто выгринживает один и тот же инст по кругу.
Короче близзы в этом плане молодцы и сделали большой шаг вперёд вернув бис листы, зарезав лишние слои рендома и сделав рейды снова актуальными, так как и должно быть.
ВоВ возвращается к своим ММО корням, отказываются от сессионной модели и это крута.