WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки смогут повышать ранги своих проводников у брокера Ве'нари в Утробе  (Прочитано 19786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
"Улучшаемый проводник выбирается случайным образом из числа ваших проводников с самыми низкими рангами" - срань господня

а сколько времени надо потратить в торгасте чтоб заработать 500 стигии?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Система постоянного улучшения всего и вся начинает напоминать корейские/китайские мобильные игрушки. Получил новую шмотку/открыл новую абилку и думал все? Щаз, иди гриндить миллиард валюты, улучши эту шмотку/абилку 50 раз, открой ее первый престижный уровень, иди нагринди еще миллиард валюты, а там и первый суперпрестижный уровень с 5 большими звездочками виднеется...
Утрирую конечно, но что то все к этому идет


Да гринд не так плохо - плохо что он безальтернативен. т.е. он нужен что бы улучшить проводники, что бы открыть дырки с самоцветами и т.д. И если ты не в топ 100 а в обычной гильдией, и имеешь совесть - тебе надо будет это фармить, в Легионе люди поэтому отваливались из ги (у кого не много времени на игру), в бфа подобная картина была.

Для аналогии панды и "раньше" - те же самоцветы, химия и прочее - если у человека не было времени, мы ему помогали (те, у кого есть время) в гб всегда были фласки для тех, кто не успел скрафтить / купить и так далее, самоцветы "Для своих" лежали в гб постоянно, чанты делали. А теперь? Как помочь человеку в гильдии получить дырку в слот? Как с проводником? Особенно если время у них на рт и выходные (в которые они и фармят ачивы / голду и уже помогают гильдии с регами и так далее).

Как-то персонализация всего подряд слишком далеко заходит.

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Подскажите, что (только) для пвп нужно будет фармить в ШЛ?
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
я так понимаю, проводники мы можем улучшать с рейдов/ключей/пвп/локалок/ИЛИ в утробе т.е. у нас будет выбор? Если так, то сойдет, но опять RNG добавили это печалит.
И мне интересно, будут ли шарится проводники на альтах?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • ФОРЕВЕР!!!
Вот и треклятые эссенции подъехали, "альтфрендли" аддон ещё до выхода начинает показывать своё истинное лицо.

И мне интересно, будут ли шарится проводники на альтах?
А шарились эссенции сердца Азерот? Нет, и не мечтай. И с огромной вероятностью эта рыганина которую требуют для покупки будет падать в час по чайной ложке в Торгасте и по 30-40 за локалку чтоб ты не приведи б-г прокачал свои проводники на персонаже быстрее чем за неделю.
"Близзард" уже давно перестали быть милосердными к западным игрокам, теперь у них курс на азиатский рынок, где как раз и обитает самая большая популяция ребят, которые могут позволить себе 10-15 жопочасов в день на ВоВ.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 09:34:24 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Вот и треклятые эссенции подъехали, "альтфрендли" аддон ещё до выхода начинает показывать своё истинное лицо.

Причём заметь - он начал показывать незадолго до препатча, где надо "доделать" старое и так далее. Я для примера 3 месяца оплатил (голда кончилась), думая подфармлю, подкачаюсь и сыграю! А теперь думаю кроме сюжета - мало что интересного осталось для меня, и мог бы спокойно дождаться выхода, купить шл за голду, отдать за 1 месяц, сыграть начальную сюжетку и забить.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Неужели нельзя было оставить нормальную систему талантов? Что за бредовая хитровыебанная система?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
Забываем что 1/2 стигии пропадает если умер в утробе, наказание такое, "крутое".
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Норм, у мну будет всего два перса, будет чем заняться о)

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1099
  • ФОРЕВЕР!!!
Неужели нельзя было оставить нормальную систему талантов? Что за бредовая хитровыебанная система?
Об этом вопрошает большая(наиболее адекватная) часть игрового сообщества на всех ресурсах, связанных с WoW, т.к. эти злокачественные опухоли в виде надстроек типа нешарящегося гринда АП, валют и затычек для артефактов высасывают все соки из игроков. 80% времени игрок, заинтересованный в прогрессе актуального контента обязан потратить на гринд ресурсов для этих надстроек, а не на совершенствование навыков игры или изучение тактик, потому как если ты пересел с мейна на бомжа с непрокачанными артефактами/эссенциями/ковенантами, то ты даже не понюхаешь ни хай ключей, ни мификрейда, какой бы ты рукастый ни был.
А оставшиеся либо являются покорителями локалок, которым "итак норм" (с их же слов), или злорадствующими оболтусами, думающими что от того что они поддерживают "фичи" от которых всем вокруг хреново, им какие-то кармические бонусы перепадут.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 10:08:38 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ммм дейлики, гринд утробы каждый день... класс нужно больше гринда.
. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд.

Вырезка с википедии, общие черты всех мморпг. Гринд это основная идея подобного жанра, не хочешь гринда? Ну значит эта игра не для тебя.
я его не хочу в таком количестве, бро,ибо сейчас уже на старте шл его больше чем в бфа, а именно гринд утробы, гринд торгаста, гринд новых локалок, гринд в своем ковенте заданий на прокачку славы или как там ее.

Тебе сказали что ММО-rpg и есть жанр в основе которого лежит гринд. То что ты сейчас говоришь звучит как "Я хочу играть в шутер, но не хочу стрелять так много". Ну не хочешь так много гриндить, тогда играй просто поменьше, ведь гринд и есть игра, если тебе не нравится гринд, значит mmo-rpg это дейститвельно не твой жанр, вот и всё. хочешь рпг с умеренным гриндом, играй в сингл плеер рпг, хочешь играть с людьми, играй в сессионные ролевые игры типа моба. Всё вот настолько вот просто.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Забываем что 1/2 стигии пропадает если умер в утробе, наказание такое, "крутое".

Надеюсь там можно будет ганкать. Если можно, я только этим  и буду заниматься.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ммм дейлики, гринд утробы каждый день... класс нужно больше гринда.
. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд.

Вырезка с википедии, общие черты всех мморпг. Гринд это основная идея подобного жанра, не хочешь гринда? Ну значит эта игра не для тебя.
я его не хочу в таком количестве, бро,ибо сейчас уже на старте шл его больше чем в бфа, а именно гринд утробы, гринд торгаста, гринд новых локалок, гринд в своем ковенте заданий на прокачку славы или как там ее.

Тебе сказали что ММО-rpg и есть жанр в основе которого лежит гринд. То что ты сейчас говоришь звучит как "Я хочу играть в шутер, но не хочу стрелять так много". Ну не хочешь так много гриндить, тогда играй просто поменьше, ведь гринд и есть игра, если тебе не нравится гринд, значит mmo-rpg это дейститвельно не твой жанр, вот и всё. хочешь рпг с умеренным гриндом, играй в сингл плеер рпг, хочешь играть с людьми, играй в сессионные ролевые игры типа моба. Всё вот настолько вот просто.

Тоесть возьми Близзард и сделай меньше гринда, пространство бы в чёрную дыру чтоли коллапсировалось?
I will be lost in the dream, when the dark days come

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ммм дейлики, гринд утробы каждый день... класс нужно больше гринда.
. Игровой цикл, задаваемый этими принципами (сражения, открывающие доступ новым предметам, открывающие доступ к новым сражениям и т.д. без существенных изменений геймплея), иногда в отрицательном свете сравнивается с беговым колесом для грызунов, и известен среди игроков как гринд.

Вырезка с википедии, общие черты всех мморпг. Гринд это основная идея подобного жанра, не хочешь гринда? Ну значит эта игра не для тебя.
я его не хочу в таком количестве, бро,ибо сейчас уже на старте шл его больше чем в бфа, а именно гринд утробы, гринд торгаста, гринд новых локалок, гринд в своем ковенте заданий на прокачку славы или как там ее.

Тебе сказали что ММО-rpg и есть жанр в основе которого лежит гринд. То что ты сейчас говоришь звучит как "Я хочу играть в шутер, но не хочу стрелять так много". Ну не хочешь так много гриндить, тогда играй просто поменьше, ведь гринд и есть игра, если тебе не нравится гринд, значит mmo-rpg это дейститвельно не твой жанр, вот и всё. хочешь рпг с умеренным гриндом, играй в сингл плеер рпг, хочешь играть с людьми, играй в сессионные ролевые игры типа моба. Всё вот настолько вот просто.

Тоесть возьми Близзард и сделай меньше гринда, пространство бы в чёрную дыру чтоли коллапсировалось?

Сделали меньше гринда для чего? Ещё раз: mmo-rpg - это есть гринд. Если убрать гринд останется посредственный сюжет, устаревшая графика и очень приземлённая таргет-боёвка. Ты сам не понимаешь чего просишь. Т.е. просишь просто убрать из игры немного игры, чтобы она стала меньше и всё. Да, ммо наполняют гриндом чтобы люди могли дольше оставаться в игре, поскольку кроме гринда в ммо-рпг по сути ничего нет, но если сделать его меньше всё сведётся к тому что люди просто перестанут продлевать подписку на второй месяц аддона, потому что "пройдут wow", а те кто останутся будут ныть что пати собрать невозможно.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
всё сведётся к тому что люди просто перестанут продлевать подписку на второй месяц аддона, потому что "пройдут wow"
А они именно этого и хотят - возможности не играть в игру. Помнится, один поклонник FF14 так и говорил, что эта игра лучше WoW, потому что в ней все пройдешь за 2 недели - и полгода свободен, подписка не надо продлять.

 

закрыть