ага, вары так фейсролили, что экзорсусовский вар всего 60 попыток фейсролил...
Челлендж может для всех и одинаковый, но близы их все таки баллансили под спеки, например у друлей лужа огромная, а у палов ХП боссов в два раза больше. Все равно одним классам легче чем другим, но разница не так велика. И это интересней чем то что у ДД/Хилов.
Из-за огромной лужи мишки загнаны в один и тот же билд и обязаны иметь легендарные наручи либо грудь.
Из-за большого хп пула босса протпалы обязаны одевать дпс леги, юзать серафима и прочее.
И да, 60 пулов для этого испытания - не так много.
В чем преимущество варов? есть абилки, которые достают босса из-за пределов лужи без танцев с билдом и легами (как у мишек). Есть отличный дпс и бурст, но хп босса как у всех (а протпалы страдают). Кроме этого есть лип и чардж (аж 2 страховки от улетов, кроме стандартного планера), есть рефлект (который наносит порядочно урона на первой фазе и дает шикарный отхил на второй). У вара есть выпрыгивание из луж (другие классы используют медвежий тартар/сефуз, иначе вобще никак). Т.е. на любую абилку боссов у вара есть ответ. У меня вобще складывается впечатление, что изначально испытание делалось именно под варов, а потом уж пошарили на другие танкоклассы, забыв, что не у всех есть такой внушительный арсенал разнообразных способностей.
И да, я сделал этот челлендж мишкой. Наш протпал Лолопасс тоже сделал (и всего в протпаловском дискорде на момент окончания прошлой башни было 12 видео, наш сделал седьмым). Но я затратил 75 пулов (два вечера), протпал просидел там три дня. Варом можно управиться за пару-тройку часов (т.е. за игровую сессию) и это - идеальная длина.
В итоге вместо того, чтобы изменить механики под конкретные классоспеки (например, протпалам срезать хп, у медведей уменьшить размер лужи от прыжка и, возможно, размер лужи на первой фазе) они просто режут хп всему что там есть, в итоге вары,дх, моннки так же фейсролят, протпалы так же страдают. Где логика?