Шикарная тема, даже решил за долгое время посещения нуб-клаба - зарегистрироваться и выразить респект Спектролиту. Мало кто популярно и на русском расписывал эти аспекты дпса афли локов.
Дополнения:
1 Шедоу Байт добавляем к ШБ, а не к Хаунту как тут кто-то писал. Реальный прирост не меньше 15% дпса у пса. Плюс не забываем кормить пса, например "Кит и Кот" (пародия на китикет), мой выбор - "Пряное лакомство из мамонта".
2 Также не забываем инфернала под конец боя, например на профессоре вызвать надо до растишки, но за минуту до конца иначе вы не хай-энд афли =)
3 Крайне не рекомендую обновлять Корапт сосалкой, только Хаунтом и ШБ - потеряете 3 стака ШЕ, ну только в крайнем случае Дрейн, если чуете что Хаунт не долетит вовремя, для этого босса в фокус или макрос по имени и все Хаунты по кд на него.
4 Если Корапт не хочет слазить - пишет ошибку что висит более сильное заклинание (например перевес на королеве) кидаем Сиид, потом как описано выше Спектролитом перевешиваем Корапт с ролом по криту.
5 Пуху с критом иметь обязательно!(смена оружия не вызывает гкд) Нужно двуручное с критом (можно чарнуть на него чар экураси - точность), пойдёт даже конский стаф с 4-ёх всадников из Накса, менять селф чант на оружее во время боя - глупо, потеря дпс (да пока перечаришь можно всё потерять).
Лично разгонял Корапт без триксов (так как это очень опасно! переагрить можно так что Раскол не спасёт), только препотом, сменой пушки, NIC, МК (маговский бафф) до 83%, в среднем выходит 75%, даже разгон крита на третьей фазе Профессора уже даёт ~65% критических тиков Корапта от общего числа тиков. Безусловно можно сказать что это всё кардинально не повысит дпс, в основном да это не большие приросты по каждому пункту, за исключением ролла крита Корапта, там прибавка очень ощутима.
Если по началу кажется что это весь бред слишком сложен - то это всего лишь дело времени, за месяцы всё надоедает и притирается - и каждый начинает извращаться по своему)