Ох и бардачина же царит в близзарде если столько лишнего просачивается в прод С другой стороны, кто без греха, а за столько лет и грехов набирается много.
Очень много вещей было "утерено" в рамках того что добавлялось например на первых студиях альфы/фаф тестирования. Спроси такое 10 лет назад - занимались тем, что просто заставить работать клиент, а что там скрыто под сервер-сайдами, одним разработчикам известно. Однако, в текущие времена, они начали относительно подчищать тестовые локации, либо они не утекают в бету/птр версии вовсе, лишь в рамках исключений. А еще, главный нюанс, мы можем увидеть обрезки того или иного контента, рабочих прототипов, плейсхолдеров и так далее. Но есть еще скрипт, нпс, задания, тригеры и вся серверная мишура которая загружается в момент коннекта. Каким образом её получить, если локация закрытая? Кроме очень обособленных уловок, с каждым разом всё меньше и меньше. Добавим сюда следующую проблему - в самих файлах то и дело подчищаются например координаты (worldport) зон (для тригеров заданий/локалок они то остаются, как и для скриптов заданий, но это всё вилами по воде), недавно были удалены ссылки на название файлов внутри каталога, т.е. ранее имевший названия нпс условно mountdrakongiga1.m2, теперь имеет какой то последовательный номер аля 12345.m2, что так же затрудняет поиск (что забавно, этим удалением они умудрились поломать отображение название объектов, в старом мире все равно остались проблемы в некоторых местах).
В бфа, в 8.2.5, они скрыли сценарий (фазирование локацие), хоть куски все этого осталось, так и в фазирование скрыли части локаций, worldeffect event в мире получился, а так же диалоги/ролик/ачивы. И если последнее уже применялось, ранее скрытие части некоторого контента не применялось. В 9.2 ход повторили, даже с учетом того что куски и уши то и дело пролезали (подгород, сильвана итд). В дф они уже шире все применили, скрывая не только части какого то контента, а считай весь "актуальный" контент. Из-за того, что скрыта уже большая часть массивов, вычленить из нее отдельные фрагменты для составление предположений уже считай невозможно. Ну вот у тебя условные 9 глав кампании, где они происходят - можно попытаться отследить через набор заданий, через определенные задания, куда они отправляют, что просят "собрать", где переход тригера от одного к другому, опять же, если куски всего этого остались. Но что это даст? Идем в скриптовую часть катсцен, если они есть, смотрим взаимодействие, если оно так же присутствует или осталось ... Например, мы "знаем" что "изера воскреснет" и так же то, что "новое полено эльфов вырастит". А вот каким образом это всё произойдет, как именно, когда - неизвеастно ничего, а догадка сделана лишь по паре анимаций, огромному кубу на территории и названиям предметов. Кстати, заметили что помойные блохеры не крутят свои помойные "теории"? А потому что придумать именно бредятну невозможно без перепоста того, кто первый это сделал. В этом кстати проблема этого решения, хайпа вокруг ДФ нету вообще и оно логично, людям нечего обсуждать, не позорные "решения", ни лор, ничего. А на ... ну ладно.
Общем то, это не бардак, наоборот уже следствия исправления "ошибок". И мы говорим про онлайн продукт, живой, многоуровневый и завязанный на серверной части. Если был бы интерес, посмотрели как люди включают флаймоды в сингл-плеерных играх и вылетают за текстуры, находя как интересные, так и гениальные решения разработчиков. А еще очень много остается в файлах игр в виде непонятных наработок, от шкурок нпс, до возможных предметов или кусков скриптов. Передаю привет любителю болот и бладборну, помойной игре с точки зрения оптимизации потому что состоит из сотни костылей, а внутри огромное, нет, ГИГАНСКОЕ количество неиспользованных мобов/предметов/боссов, что хватит спокойно на вторую игру и наверное по этой же причине, она адова тормозит.