WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список известных неполадок предварительного обновления Dragonflight  (Прочитано 13983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
Вот, благодаря таким как вы, мы и имеем то что имеем.

Наличие любых багов, неисправностей, пусть даже некритичных, в проектах от компаний многомиллионников, которые имеют все необходимые ресурсы для их исправления - Неприемлемо.

И то что таких индивидом как вы, устраивает подобное, что никто не требует рефандов, а просто сидит и жрет то что дадут, в надежде что когда-нибудь исправят, даёт полный карт-бланш современному Игропрому, который плевать хотел на мнение игроков. Все равно схавают.

И теперь имеем что имеем. Ой, кучка багов, но ничо, жить же не мешают. Подумаешь я за это деньги заплатил. Ведь маленькая инди студия с тремя калеками, может себе позволить такие упущения.
Отстутсвие любых багов, неисправностей, в любом софте сложнее hello world - невозможно. Это я тебе как разработчик говорю.
А уж тем более в том, что представляет собой двадцатилетний монстр кодовой базы wow, который все эти годы постоянно перепиливался под постоянные изменения механик.

Ты пишешь так, как будто когда-то раньше игры продавались без багов совсем. Только вот такого никогда не было. Изменились не игры, изменились игроки.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44739
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Критических ошибок не наблюдается, так что в целом все хорошо.

Современный стандарт качества крупных игровых компаний в одной фразе.

Так всегда было. Под критическими неполадками я имею в виду те, которые мешают нормальной игре. В прославленные времена Wrath of the Lich King, когда еще компания была "той самой" с разработчиками-легендами, поддержкой и кучей тестировщиков, можно было просто сутками не иметь возможности нормально поиграть, а то и войти в игру, и вовсе не из-за очередей. Тогда это все компенсировалось, конечно. Это были серьезные баги и проблемы, а нынешние из списка – просто смешные, которые большинство не заметит, а если заметит, то не обратит внимание.

Наличие любых багов, неисправностей, пусть даже некритичных, в проектах от компаний многомиллионников, которые имеют все необходимые ресурсы для их исправления - Неприемлемо.

... но неизбежно. Баги всегда были, есть и будут. И найми хоть 10.000 тестировщиков и 10 лет гоняй их по всей игре, после выхода в релиз обязательно что-то пойдет не так и будет найдено игрокам. Никогда не было и не будет ни одной игры, ни одного проекта баг каких-либо багов, как бы нам ни хотелось.

Другое дело в том, что у разработчиков в силах изловить большую часть этих багов и исправить их до выхода игры. Поэтому если и винить их, то не в наличие багов как таковых, а в их количестве: "Что-то многовато неполадок и вон они какие большие, профукали вы все, ребята".

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я считаю, что наличие багов сейчас это вполне нормально и ожидаемо.
Игра находится в переходном состоянии, уже не ШЛ, еще не ДФ. И у нас есть месяц на то, чтобы все эти мелкие недочеты были исправлены, и к релизу ДФ мы получили продукт с минимальным количеством этих багов. Они все равно будут и появятся новые еще.
Однако сегодня первый день препатча, о багах репортят, реакция на репорты есть. Думаю, до выходных большую часть мелких багов пофиксят.

Disrespect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Я считаю, что наличие багов сейчас это вполне нормально и ожидаемо.
Игра находится в переходном состоянии, уже не Старый аддон, еще не Новый аддон. И у нас есть месяц на то, чтобы все эти мелкие недочеты были исправлены, и к релизу нового аддона мы получили продукт с минимальным количеством этих багов. Они все равно будут и появятся новые еще.
Однако сегодня первый день препатча, о багах репортят, реакция на репорты нет. Думаю, до выходных большую часть мелких багов пофиксят.

???
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2022, 11:48:10 by Wishko »
Любовь правит миром.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вот благодаря таким как вы, мы и имеем то что имеем.

Наличие любых багов, неисправностей, пусть даже некритичных, в проектах от компаний многомиллионников, которые имеют все необходимые ресурсы для их исправления - Неприемлемо.

И то что таких индивидов как вы, устраивает подобное, что никто не требует рефандов, а просто сидит и жрет то что дадут, в надежде что когда-нибудь исправят, даёт полный карт-бланш современному Игропрому, который плевать хотел на мнение игроков. Все равно схавают.

И теперь имеем что имеем. Ой, кучка багов, но ничо, жить же не мешают. Подумаешь я за это деньги заплатил. Ведь маленькая инди студия с тремя калеками, может себе позволить такие упущения.
игра, в которой нет багов выйдет примерно никогда. миллион игроков за неделю найдут багов больше, чем команда из 1000 тестеров за годы. безусловно, можно сидеть и напильником допиливать игру до приемлемого по твоим меркам продукта, но делать это придется дольше чем вечность. а я поиграть хочу. а разрабы покушать

часто слышу лопаты говна в сторону современных проектов за баги, и всегда это подаётся под соусом плохого современного игропрома, забывая о несовременном игропроме 10ти-20тилетней давности, в котором багов было столько же, а сложность проектов ниже. как итог сейчас разработчики вынуждены годами продавать игру в стиме как "ранний доступ", чтоб этим ярлыком отбиваться от негодуев

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Что означает "стал" нормой? Баги сегда были и будут. Это аксиома.

Вы таки занимаетесь подменой понятий.

Баги вообще - да. Баги, которые оказывают влияние на игровой процесс, а главное, баги, которые легки обнаруживаются при тестировании - нет. Техническое состояние Киберпанка на релизе было просто отвратительным, а применительно к консолям старого поколения - так разрабы тупо в наглую лгали про качество игры. Это - неприемлемо.

Или недавняя история с Рокстар и трилогией дефектив эдишн. Аналогичная ситуация, когда проблемы просто сразу лезли в глаза. Что, Рокстар бедная компания, у которой нет возможности провести шлифовку игры перед выпуском - или же "и так сойдет, модеры потом поправят"?

Или вот список, который выкатили сейчас близы - это что, невозможно было обнаружить заранее? Или может быть просто у маленькой инди-компании не хватает времени на правки, потому что релиз рашат, ибо отчетность нужно надуть? Или в WotLK классик вырезали из первой фазы эпик гемы, но квест алхимикам на их трансмут оставили - это тоже из-за того, что код игры очень старый?

Или может дело в том, что на тестирование просто стали забивать большой и толстый хрен, потому что "в проекте всегда будут баги, это нормально"? Зато затраты на тестирование можно урезать, ну а чо, зачем тратить ресурсы и время, если и так хавают?

Выросло не поколение снежинок. Выросло поколение игроков, для которых плохое техническое состояние игры на старте - это нормально. Для которых экономия крупных корпораций на нормальном тестировании проекта - это нормально.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2022, 12:10:46 by Rivud »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3916
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня как бэ без дураков бомбит от того, что выпуск некачественного продукта стал нормой и что самое плохое - игроки это принимают как норму.

Тогда как это нифига не норма.
Что означает "стал" нормой? Баги сегда были и будут. Это аксиома.
Вон даже в третьих героях до сих пор время от времени новые баги находят. И рокетджамп в первом думе емнип был багом.

Только если раньше к ним аудитория нормально относилась, то теперь выросло поколение снежинок, у которых бомбит от того, что иконка места под сумку появилась на несколько недель раньше, чем должна.
Снежинок? Кого? Я помню времена, когда ты мог купить официальный диск и просто врезаться в баг, который не давал играть дальше. И ищи потом непонятные фанатские фиксы, потому что иначе ты никак не починишь.

Вот только с тех пор индустрия разролась на несколько порядков (как и цены), а подходы и результат остались теми же. Действительно странно, что людям не нравится, ума не приложу, с чего бы.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я помню времена, когда ты мог купить официальный диск и просто врезаться в баг, который не давал играть дальше. И ищи потом непонятные фанатские фиксы, потому что иначе ты никак не починишь.

Я разок с таким сталкивался. Потом я просто игры этой компании не покупал, ибо нахрен надо.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Вот благодаря таким как вы, мы и имеем то что имеем.

Наличие любых багов, неисправностей, пусть даже некритичных, в проектах от компаний многомиллионников, которые имеют все необходимые ресурсы для их исправления - Неприемлемо.

И то что таких индивидов как вы, устраивает подобное, что никто не требует рефандов, а просто сидит и жрет то что дадут, в надежде что когда-нибудь исправят, даёт полный карт-бланш современному Игропрому, который плевать хотел на мнение игроков. Все равно схавают.

И теперь имеем что имеем. Ой, кучка багов, но ничо, жить же не мешают. Подумаешь я за это деньги заплатил. Ведь маленькая инди студия с тремя калеками, может себе позволить такие упущения.
игра, в которой нет багов выйдет примерно никогда. миллион игроков за неделю найдут багов больше, чем команда из 1000 тестеров за годы. безусловно, можно сидеть и напильником допиливать игру до приемлемого по твоим меркам продукта, но делать это придется дольше чем вечность. а я поиграть хочу. а разрабы покушать

часто слышу лопаты говна в сторону современных проектов за баги, и всегда это подаётся под соусом плохого современного игропрома, забывая о несовременном игропроме 10ти-20тилетней давности, в котором багов было столько же, а сложность проектов ниже. как итог сейчас разработчики вынуждены годами продавать игру в стиме как "ранний доступ", чтоб этим ярлыком отбиваться от негодуев
Тут проблема в том, что с повышением сложности разработки по идее должен расти и штат тестировщиков. Но этого не происходит, так как патч первого дня по сути уже стал нормой разработки, поэтому "и тааак сойдет, багом больше багом меньше".
Прибавим к этому желание издателя выпустить игру побыстрей, параллельно капая на мозг разрабам и торопя их, получаем все более и более проблемные релизы.
Может ли продукт выйди без багов? Нет, конечно не может. Можно ли что-то сделать, чтобы уменьшить их количество? Более чем. Но кому оно надо, кроме игроков? Практика показывает, что даже потеря репутации мало на что влияет.
Опять же баг багу рознь. Кривое описание, неработающий навык, или сломанный побочный квест хоть и, все это хоть и можно заметить, но не настолько явно, и в определенных случаях игре даже не мешает.
А вот баги анимаций, проваливания сквозь текстуры, неадекватная физика и прочее подобное, уже офигеть как заметно, и нормально так бьет по эмоциям от игры. В ту же степь можно отнести все что касается основного сюжета и геймплея как такового.
А ранний доступ, к слову, в большинстве своем встречаются у инди разработчиков, нежели у крупных компаний. И там в основном идет постепенное наполнение контентом, основа игры обычно вполне рабочая, ну и ценник явно не ААА.

gavrizeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
- Наш продукт готов для продажи потребителю?
- Некорректный запрос. Не определено понятие готовности.
- Потребитель готов покупать наш продукт в нынешнем состоянии?
- Потребитель находиться в состоянии полной готовности.
- На чем основывается утверждение?
- Состояние рынка. Количество предзаказов. Характер потребителя.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Выросло не поколение снежинок. Выросло поколение игроков, для которых плохое техническое состояние игры на старте - это нормально. Для которых экономия крупных корпораций на нормальном тестировании проекта - это нормально.
Так плохое техническое состояние игры на старте - это нормально. Оно всегда таким было и будет. Любая старая игра не даст соврать.
Более того, раньше, когда патчи первого дня были невозможны, багфиксы чаще всего вообще не выпускались. Примеры с третьими героями и первым думом я уже приводил.
Выросло как раз поколение игроков, которые не готовы к этому нормально относиться. Таких, как ты.


Раньше:
- вот тут можно сквозь стену пройти, здесь упасть в текстуры, а там игра после рестарта даёт тебе армию от предыдущего запуска. Реакция игроков: "Ок, мы всё понимаем, просто не будем так делать".
Сейчас:
- в каких-то случаях отдельные способности не отображают кд. Реация игроков: "Это Неприемлемо".

Jenapurr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Здравствуйте, товарищи.

Моя система Windows 7 максимальная SP1 x64, процессор Core i7-3770K, видео GTX 1070 Ti.
С Shadowlands проблем не было.

Сегодня после запуска Dragonflight посыпались ошибки: после запуска хоть через лаунчер, хоть из папки - появляется звук со стартового экрана, но изображения нет и выскакивает ошибка, сообщающая об отсутствии api-ms-win-core-com-l1-1-0.dll

Скачал эту библиотеку, положил в папку Windows\SysWOW64 - при запуске игры всё то же самое.

Переложил эту библиотеку в папку World of Warcraft\_retail_ - появляется звук со стартового экрана, но изображения нет и выскакивает ошибка, сообщающая об отсутствии уже другой библиотеки api-ms-win-downlevel-kernel32-l2-1-0.dll

Скачал и её тоже, положил в World of Warcraft\_retail_ - теперь даже звук со стартового экрана не появляется, просто выскакивает ошибка #132.

Удалил папки WTF, Cache и Interface, в лаунчере запустил проверку файлов, после её завершения - запускаю игру, опять ошибка #132.

Удалил из папки упомянутые выше библиотеки, при попытках запуска без них выясилось, что теперь нужна только api-ms-win-core-com-l1-1-0.dll, но даже с ней одной сразу вылазит ошибка #132.

Также запускал с параметром -d3d11 - всё то же самое, ничего нового.

Обновил драйвер видеокарты с версии 398 до 441 - дальше не могу, там уже нужна цифровая подпись SHA-2. Пробовал обойти проверку подписи через
bcdedit -set loadoptions DISABLE_INTEGRITY_CHECKS
bcdedit -set TESTSIGNING ON
Результат: система запускается в тестовом режиме, проверка SHA-2 всё ещё требуется.

Попытался запускать с видеодрайвером версии 441 - всё то же самое, ничего нового.

Может кто-нибудь с таким сталкивался именно на win7 ? Как можно решить?
Хотелось бы обойтись без обновления системы и без обновления железа - не по средствам сейчас.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Критических ошибок не наблюдается, так что в целом все хорошо.

Современный стандарт качества крупных игровых компаний в одной фразе.
Честно, в случае вова я даже на сторону близзов встану...в некотором роде.
Когда дело касается заметных изменений уже существующих игровых систем, чудо что этот монстр-франкенштейн вообще запускается.

Я бы и хотел на их сторону встать, но то что щас выкатили это жесть, у меня банально часть абилок не работает. Асфиксия, взятая в талантах просто не появилась. Пет, хотя взят талант на постоянного пета пропадает через минуту. И это только на первый взгляд, что сразу видно. Что там работает не так из неочевидного и представить страшно. Это уровень альфа-тестирования, не бета. Но это выкачено на лайв.

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И всё? А вот эти две новые фичи (интерактивная клавиша и динамический выбор цели) каждый раз при входе в игру надо включать руками будет, потому как при выходе из игры они не сохраняются. Видел на PTR еще, даже написал им об этом, думал не релизе пофиксят - ни хрена.

Рэднекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэднекс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач Смерти - Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще те, кто сегодня проходил квестовую цепочку ДК в Лич Кинге не получили маунта в актуале. Думал я один такой, а на eu-форумах тоже жалуются.

 

закрыть