WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список известных неполадок предварительного обновления Dragonflight  (Прочитано 13980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44734



На американских игровых мирах состоялся выход предварительного обновления Dragonflight и разработчики опубликовали список известных неполадок, с которыми могут столкнуться игроки. Они уже трудятся над их исправлением, но это может занять некоторое время.:cut: Неполадок довольно много, и вот самые примечательные из них:
  • Некоторые PvE-предметы отображаются как PvP-экипировка без PvP-характеристик.
  • Добываемое в эпохальных+ подземельях (в том числе с помощью Великого хранилища) оружие может иметь некорректный уровень.
  • Некоторые ковенантские способности не заменяют аналогичные таланты, а отображаются параллельно с ними в книге заклинаний, хотя и имеют общее время восстановления.
  • Новая ячейка под сумку для материалов отображается в игре, хотя должна появиться только с выходом Dragonflight и работать лишь с новыми сумками Драконьих островов.
  • Время восстановления заклинаний с несколькими зарядами, которые добавляются талантами, может не отображаться.
  • При размещении на панели заклинания могут не отображаться, если та не установлена в режиме "Всегда показывать".
  • Созданные после выхода обновления предметы профессий нельзя размещать в Хранилище Бездны.
  • Существует множество неполадок интерфейса, что решаются перезаходом в игру или командой /reloadui.
  • Позволявшая свободно получать любые TCG и прочие коллекционные предметы неполадка с PTR/беты сохранилась, поэтому разработчикам пришлось временно убрать принимающих коды НИПов из игры – они вернутся позднее.
  • В Оружейной на сайте и обновленном приложении WoW Companion присутствуют различные визуальные неполадки и неточности.
Также игроки сообщают о неполадке, которая не позволяет им создавать больше одного рыцаря смерти. Она может быть связана с вводом драктиров, у которых будет присутствовать аналогичное ограничение.


Known Issues – Dragonflight version 10.0.0 – Updated October 25

The Dragonflight Pre-expansion patch is now live. Please read on for a list of known issues that we’re working on, and further information about this update

10.0.0 KNOWN ISSUES
Updated October 25

Auction House
  • Many non-PvP items are displaying the PvP item level marker while browsing. These items do not have PvP attributes.
Classes
  • When logging into the Dragonflight pre-expansion patch for the first time, the Talent Frame and Action Bars may be empty. Logging out and back into the character should fix this issue.
  • The Micro Menu may flash with an indicator that something is undone, even after you’ve leveled and spent a talent point.
  • Covenant Abilities may not be properly replaced by their respective Talent, leading to the appearance of duplicates in the player’s spellbook. These Covenant Abilities and Talents will share a cooldown if either are cast.
  • Spells that have multiple charges via talents (such as Shadowstep or Healing Stream Totem) will not show their cooldown on the spell tooltip until you have at least 1 charge talented.
Items
  • Weapons that drop from all M+ sources, including the Great Vault, may have an incorrect item level.
Professions
  • The overall skill bar UI appears to be full regardless of your actual skill level.
  • When you drag invalid equipment over a Profession slot, an error can make the gear disappear and move to your normal character equipment slot.
  • The Reagent Bag slot is currently visible. This will be disabled and will return when players have access to Dragonflight Reagent Bags for this slot.
  • Newly crafted Profession items in the Dragonflight pre-expansion patch cannot be placed into Void Storage.
User Interface
  • Spells may not appear when placed, unless action bars are set to always show.
  • The Interact Key and Action Targeting Options may not be saved when you log out.
  • Abilities may incorrectly display on top of the action bar borders while cooling down.
  • Unit Frames may disappear, and then reappear when Edit Mode is activated. This may occur when the Unit Frame is anchored to the Extra Action Button.
  • The default placement for Group Loot Frame may cause items to move off screen. Use the command “/Reloadui” to fix this.
  • In the Group Finder, the Start Group button appears in the middle of the Custom category list.
  • Elite enemy nameplates do not include dragons, as intended.
  • Accessibility
    • Hold-To-Cast may not work with mouseover casting.
    • Melee attacks cannot be canceled by the Escape key with Action Targeting enabled.
    • Your Locked Target may be cleared when a different enemy Soft Target dies.
    • When using a Gamepad, button bindings can disappear from action bars.
User Services
  • When purchasing a Character Transfer, on the Select Destination Account step, you may notice the character in the dropdown appears to change to the first character on the character select screen. This is a visual bug, and your chosen character is still locked in from before.
  • Some NPCs who redeem codes from outside the game have been temporarily removed. They will return to their usual locations soon.
Website
  • WoW Armory web pages may display duplicated or missing Talents for specializations with multiple loadouts. This is a website display issue only and does not affect the game.
WoW Companion App
  • A bug can cause the Auction House tab to incorrectly display 0 currency and events on the Events tab to disappear. This may sometimes be resolved by logging out and back in.
[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2022, 08:57:20 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А я думал все будет хорошо, да ну нафиг :D

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто-то наверн набрал себе добра тсгшного :P, остальные  пролёте

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44734
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А я думал все будет хорошо, да ну нафиг :D

Критических ошибок не наблюдается, так что в целом все хорошо.

Кто-то наверн набрал себе добра тсгшного :P, остальные  пролёте

Заберут. Но скорее всего НИПы были отключены еще до запуска серверов. Так что увы.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Критических ошибок не наблюдается, так что в целом все хорошо.

Современный стандарт качества крупных игровых компаний в одной фразе.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Критических ошибок не наблюдается, так что в целом все хорошо.

Современный стандарт качества крупных игровых компаний в одной фразе.
Честно, в случае вова я даже на сторону близзов встану...в некотором роде.
Когда дело касается заметных изменений уже существующих игровых систем, чудо что этот монстр-франкенштейн вообще запускается.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Критических ошибок не наблюдается, так что в целом все хорошо.

Современный стандарт качества крупных игровых компаний в одной фразе.

Ты наверное удивляешься остальных своей идеальностью

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я готов поспорить, что у чувака ноль опыта в поддержке легаси.

Если вкратце, то поддержка легаси, это как в анекдоте про "если тебя по голове монтировкой хряпнуть, какой шнурок развяжется". То есть, ты делаешь некоторое изменение в одной части, отчего у тебя немедленно вылезает регрессия в какой-то иной, которая, на первый взгляд, совершенно не связана с изменением. Но они связаны, потому что какой-то рукожоп 10 лет назад написал кривой код. Причём, иногда этим рукожопом оказываешься ты сам.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2022, 09:45:38 by Dart Raiden »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
Ты наверное удивляешься остальных своей идеальностью

Нет. Правда я и не предлагаю другим мою неидеальность покупать за деньги.

Вообще на фоне новостей про то, что тестировщиков увольняют, что им платят копейки я считаю просто прекрасными посты, в которых игроки оправдывают наличие багов и недоработок в игре. Тащемта игровая индустрия полноценно и последовательно шла к тому, что мы имеем сейчас - что иногда (я не про вов сейчас) игру можно выпустить фактически в нерабочем состоянии и потом ее долго и упорно пилить патчами. И эту ситуацию же создали сами игроки, которые согласны покупать "неидеальный" продукт.

А если игроки согласны - то зачем тратить время и ресурсы на тестирование (игроки сами потестят), на правку некритичных багов (мододелы же есть, они бесплатно сделают). У меня как бэ без дураков бомбит от того, что выпуск некачественного продукта стал нормой и что самое плохое - игроки это принимают как норму.

Тогда как это нифига не норма.

P.S. Да, я некоторое время назад сам оправдывал как минимум Близов по наличию некритичных багов в проекте. Однако глядя во что превратилась индустрия в целом благодаря такому подходу - я свое мнение таки изменил.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2022, 10:15:29 by Rivud »

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у хантов с кнопкой( абилкой) "инструмент питомца" на панели все ок?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Ты наверное удивляешься остальных своей идеальностью

Нет. Правда я и не предлагаю другим мою неидеальность покупать за деньги.

Вообще на фоне новостей про то, что тестировщиков увольняют, что им платят копейки я считаю просто прекрасными посты, в которых игроки оправдывают наличие багов и недоработок в игре. Тащемта игровая индустрия полноценно и последовательно шла к тому, что мы имеем сейчас - что иногда (я не про вов сейчас) игру можно выпустить фактически в нерабочем состоянии и потом ее долго и упорно пилить патчами. И эту ситуацию же создали сами игроки, которые согласны покупать "неидеальный" продукт.

А если игроки согласны - то зачем тратить время и ресурсы на тестирование (игроки сами потестят), на правку некритичных багов (мододелы же есть, они бесплатно сделают). У меня как бэ без дураков бомбит от того, что выпуск некачественного продукта стал нормой и что самое плохое - игроки это принимают как норму.

Тогда как это нифига не норма.

P.S. Да, я некоторое время назад сам оправдывал как минимум Близов по наличию некритичных багов в проекте. Однако глядя во что превратилась индустрия в целом благодаря такому подходу - я свое мнение таки изменил.
А я считаю что это норма. А также я отмечаю, что данные ошибки раздражают вас не своей проблемностью, а наличием, существованием. Наличие мелких проблем в громоздком проекте всегда было есть и будет.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
А я считаю что это норма. А также я отмечаю, что данные ошибки раздражают вас не своей проблемностью, а наличием, существованием. Наличие мелких проблем в громоздком проекте всегда было есть и будет.

Вы хотите сказать, что релиз Киберпанка (особенно на консолях предыдущего поколения) - это норма? Или может быть у батлфилда 2042 на релизе тоже было все замечательно?

Раз вы не потрудились прочитать мой предыдущий пост вдумчиво, то я повторюсь, меня не припекает от конкретно проблем ВоВа. Меня припекает от подхода в принципе, когда стало нормой выпускать плохой, некачественный продукт и делать вид, что так оно и надо.

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А реагенты уже можно складывать по 1000 в пачку?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
У меня как бэ без дураков бомбит от того, что выпуск некачественного продукта стал нормой и что самое плохое - игроки это принимают как норму.

Тогда как это нифига не норма.
Что означает "стал" нормой? Баги сегда были и будут. Это аксиома.
Вон даже в третьих героях до сих пор время от времени новые баги находят. И рокетджамп в первом думе емнип был багом.

Только если раньше к ним аудитория нормально относилась, то теперь выросло поколение снежинок, у которых бомбит от того, что иконка места под сумку появилась на несколько недель раньше, чем должна.

Берендей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берендей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Ты наверное удивляешься остальных своей идеальностью

Нет. Правда я и не предлагаю другим мою неидеальность покупать за деньги.

Вообще на фоне новостей про то, что тестировщиков увольняют, что им платят копейки я считаю просто прекрасными посты, в которых игроки оправдывают наличие багов и недоработок в игре. Тащемта игровая индустрия полноценно и последовательно шла к тому, что мы имеем сейчас - что иногда (я не про вов сейчас) игру можно выпустить фактически в нерабочем состоянии и потом ее долго и упорно пилить патчами. И эту ситуацию же создали сами игроки, которые согласны покупать "неидеальный" продукт.

А если игроки согласны - то зачем тратить время и ресурсы на тестирование (игроки сами потестят), на правку некритичных багов (мододелы же есть, они бесплатно сделают). У меня как бэ без дураков бомбит от того, что выпуск некачественного продукта стал нормой и что самое плохое - игроки это принимают как норму.

Тогда как это нифига не норма.

P.S. Да, я некоторое время назад сам оправдывал как минимум Близов по наличию некритичных багов в проекте. Однако глядя во что превратилась индустрия в целом благодаря такому подходу - я свое мнение таки изменил.
А я считаю что это норма. А также я отмечаю, что данные ошибки раздражают вас не своей проблемностью, а наличием, существованием. Наличие мелких проблем в громоздком проекте всегда было есть и будет.

Вот благодаря таким как вы, мы и имеем то что имеем.

Наличие любых багов, неисправностей, пусть даже некритичных, в проектах от компаний многомиллионников, которые имеют все необходимые ресурсы для их исправления - Неприемлемо.

И то что таких индивидов как вы, устраивает подобное, что никто не требует рефандов, а просто сидит и жрет то что дадут, в надежде что когда-нибудь исправят, даёт полный карт-бланш современному Игропрому, который плевать хотел на мнение игроков. Все равно схавают.

И теперь имеем что имеем. Ой, кучка багов, но ничо, жить же не мешают. Подумаешь я за это деньги заплатил. Ведь маленькая инди студия с тремя калеками, может себе позволить такие упущения.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2022, 11:19:49 by Берендей »

 

закрыть