WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Mein-MMO с разработчиками Dragonflight о новой системе талантов и драктирах-пробудителях  (Прочитано 2975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45134



Автор портала Mein-MMO взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Во время беседы были затронуты некоторые уже упоминавшиеся в предыдущих интервью темы, но было и несколько новых моментов о талантах, классах и игре за драктиров-пробудителей.:cut:

Интервью Mein-MMO с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом

Таланты и баланс классов
  • Древа талантов в Dragonflight – переосмысление классов в WoW. Теперь разработчики не выдают игрокам способности, а дают очки талантов, с помощью которых игроки сами могут настроить свои возможности. Это касается в том числе и прокачки: если раньше игроки открывали умения просто при повышении уровня, то теперь могут сделать это с помощью талантов. Такой подход экономит место и не позволяет перегрузить игроков новыми способностями, которые регулярно появляются в последующих дополнениях, а также дает возможность вернуть в игру некоторые интересные умения, что были оставлены в прошлом.
  • Возвращая умения и бонусы в древо талантов, разработчики постарались взять все самые интересные и популярные моменты из нескольких предыдущих дополнений, начиная с Legion.
  • Новые деревья талантов – это не возвращение к старой системе талантов которая была, например, во Wrath of the Lich King, а скорее ее переосмысление, усовершенствование, это более удобный и интересный вариант.
  • Все классы и специализации разные, это вполне нормально и хорошо. Поэтому у всех из них разные деревья талантов и к их дизайну применялся разный подход. Есть классы, например паладины, у которых больше мощных талантов в классовых деревьях, поскольку все три специализации пользуются общими ресурсами, а есть те, у кого мощные таланты находятся в древах специализаций, это, например, чернокнижники с разными ресурсами у каждой специализации.
  • Разработчики очень даже за то, чтобы игроки экспериментировали с деревьями и создавали гибридные сборки, позволяющие специализациям выполнять некоторые нестандартные для себя роли. Но сейчас сделать это сложнее, чем было в ранних дополнениях, ведь каждой специализации назначена четкая роль. Кроме того, такой подход опасен для баланса, особенно в PvP, например долгое время большой проблемой были паладины "Защиты" с огромным количеством защитных умений и мощным исцелением. Так что если какой-то вариант такой гибридной сборки окажется слишком сильным, разработчикам придется вмешаться.
  • Сейчас в бета-версии драктиры-пробудители кажутся слабоватыми в сложном групповом контенте и разработчики размышляют над их усилением.
  • Радиус действия умений драктиров-пробудителей ограничен 30 метрами, хотя у других классов дальнего боя это 40 метров. Так разработчики хотят подчеркнуть тот факт, что пробудители обладают большой мобильностью и могут скомпенсировать свою слабость, а также подтолкнуть игроков к более активному перемещению и взаимодействую с другими персонажами и противниками. Это, само собой, оказывает свое влияние на рейдовые сражения, где расстояние имеет важную роль, – дизайнеры классов не забывают об этом аспекте и находятся в тесном контакте с дизайнерами боссов, чтобы избежать проблем.

Концепт-арты элементалей из Dragonflight от художника Кельвина Тана

Интерфейс
  • Новая система талантов будет иметь ознакомительный режим, который вкратце расскажет игроку об изменениях и новинках интерфейса.
  • Разработчики стараются делать интерфейс максимально простым и интуитивно понятным, чтобы игроки могли быстро освоиться в нем и начать пользоваться без затруднений.

Концепт-арты с зонами Драконьих островов от художника Коула Истбурна
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2022, 13:36:44 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Цитировать
Древа талантов в Dragonflight – переосмысление классов в WoW. Теперь разработчики не выдают игрокам способности, а дают очки талантов, с помощью которых игроки сами могут настроить свои возможности. Это касается в том числе и прокачки: если раньше игроки открывали умения просто при повышении уровня, то теперь могут сделать это с помощью талантов. Такой подход экономит место и не позволяет перегрузить игроков новыми способностями, которые регулярно появляются в последующих дополнениях, а также дает возможность вернуть в игру некоторые интересные умения, что были оставлены в прошлом.
Раньше были общие скилы, потому ято вае училисл у наставника и имели общую базу. Сейчас к наставнику не отправляют, но половина классов без наставника не может существовать чисто логически. Так почему же сегодня базовые скилы завтра резко забудуться и станут не базовыми?
Какой перегруз спосодностями, если они постоянно их удаляют наоборот? В чем перегруз способностями, если они ситуативные: есть нужда - используешь, нет нужды - не используешь.
К добавлению новых те же вопросы.

Что угодно наговорят, лишь бы оправдать свою бездарность.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Цитировать
чернокнижники с разными ресурсами у каждой специализации.
Разработчики вещают прямиком из пандарии?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1861
Цитировать
дает возможность вернуть в игру некоторые интересные умения, что были оставлены в прошлом
Симбиоз где, я вас спрашиваю?! Неинтересная абилка что ли?

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Цитировать
чернокнижники с разными ресурсами у каждой специализации.
Разработчики вещают прямиком из пандарии?
скорее всего последний раз, когда разработчики играли в свою игру - было в пандарии  ;D

странные люди. каждый аддон рассказывают про переосмысление талантов. вспоминают гибрид спеки, при этом грозят занерфить, если выйдет имбой. что за биполярочка?

про драктиров и их ренж - вообще лютый бред. сделали недоренжа, и радуются. и так мили страдали в рейде, а тут еще эти курицы будут мельтешить за спиной  8) уверен, в следующем аддоне выпялят эти дурацкие 30 ярдов. совсем перестали в свою игру играть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
чернокнижники с разными ресурсами у каждой специализации.
Разработчики вещают прямиком из пандарии?
Кривой перевод.
Речь о том что у всех 3 палов сила света накапливается и используется +- в равной степени, есть схожие кулдауны, дамаг абилки, поэтому большую часть модификаторов на генерацию силы света, на гнева карателя, воздаяния, освящение и др они засунули в общеклассовую ветку.
В то же время у локов совсем разная скорость расхода/накопления шардов, свои кдшки, свои способы нанесения урона итд, а все схожести между 3 спеками проявляются только в утилити - и по той причине классовые ветки у них реально на 90% состоят из утилити абилок.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Хз, как по мне, работа над талантами проведена огромная. У разрабов есть понимание о пвп/пве, сингл таргет-клив-аое, порой даже удивляешься, насколько гениальные люди там работают. Придумать столько механик, возможностей их осмысленного использования в разном контенте. Наличие постоянно сменяющейся меты - это и есть и идеальный баланс в игре.
К разрабам классов, рейдов-ключей, заемных сил у меня вообще вопросов нет, это апогей геймдизайна.
Другое дело, что прогресс неплохо было бы раньше начать шарить на весь аккаунт, раньше вводить сильные системы наверстывания упущенного, поменьше палок в колеса.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
 :o второй раз читаю про слабых драктиров. Если честно, это странно. Зачем создавать перса, который заведомо слаб и при игре которым нужно укакаться, что бы играть и не подыхать каждые три минуты. А ну да, у нас же есть образец - разбойники. Честно, не знаю кто ими играет и умудряется прокачаться до максимума.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Хз, как по мне, работа над талантами проведена огромная. У разрабов есть понимание о пвп/пве, сингл таргет-клив-аое, порой даже удивляешься, насколько гениальные люди там работают. Придумать столько механик, возможностей их осмысленного использования в разном контенте. Наличие постоянно сменяющейся меты - это и есть и идеальный баланс в игре.
К разрабам классов, рейдов-ключей, заемных сил у меня вообще вопросов нет, это апогей геймдизайна.
Другое дело, что прогресс неплохо было бы раньше начать шарить на весь аккаунт, раньше вводить сильные системы наверстывания упущенного, поменьше палок в колеса.

Я уже не понимаю, это постирония или нет...

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
Цитировать
дает возможность вернуть в игру некоторые интересные умения, что были оставлены в прошлом
Симбиоз где, я вас спрашиваю?! Неинтересная абилка что ли?

И в чём её интересность? Ой, айсблок взять или бабл, ещё и в 99% случаев кнопку которую ты даёшь даже на панель никто не выносил.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
:o второй раз читаю про слабых драктиров. Если честно, это странно. Зачем создавать перса, который заведомо слаб и при игре которым нужно укакаться, что бы играть и не подыхать каждые три минуты. А ну да, у нас же есть образец - разбойники. Честно, не знаю кто ими играет и умудряется прокачаться до максимума.
Ну роги так или иначе обычные милики.
А у драктиров близзы придумали некоторые сомнительные идеи и механики, которые играются в общем-то интересно, вот только текущему вову не подходят ни разу. В частности в эту степь относятся 30м дальность и заряжаемо-кастуемые абилки. И то и то как минимум довольно неудобно.
У хилов плюс там есть еще одна специфичная проблема - очень много абилок требует довольно хорошего знания боя, в противном случае их выхлоп такой себе. Само собой, на старте аддона знание боев примерно никакое. Прибавь к этому ребят типа "о, новый класс, надо затестить", вполне реально можно получить просто лишний кусок мяса в группе.

 

закрыть