C давних пор умы сообщества WoW будоражит мысль опробовать любимую игру на других платформах помимо ПК, а именно консолях, ведь некоторые ее конкуренты такую возможность предоставляют. И хотя сейчас сами разработчики всячески открещиваются от этой идеи, говоря, что на данный момент никаких планов на перенос игры на другие платформы у них нет, ввод и расширение поддержки контроллеров наводят игроков на мысль, что нечто такое в недрах компании на самом деле все же готовится. И сегодня у сторонников этой идеи появился еще один довод в ее пользу.
Судя по всему, в начале этой недели в Blizzard произошла волна перестановок, повышений и найма новых сотрудников, о чем разнообразные работники компании пишут у себя в соцсетях. Один из них, ведущий инженер-программист WoW, Орландо Сальваторе,
сообщил, что перешел в новый отдел внутри команды разработчиков игры – "Экспериментальный игровой процесс/платформа". На вопрос подписчика о том, что это за отдел такой, Орландо ответил, что пока это секрет и он не может его обсуждать.
Рад сообщить, что я принял роль ведущего инженера-программиста в команде экспериментального игрового процесса/платформ в #WoW! Я так рад будущим этой команды и франшизы. Мне, как давнему поклоннику Blizzard, повезло, что у меня появилась такая возможность. #gamedev #dreamjob
Некоторые уже посчитали это знаком того, что разработчики вознамерились перенести WoW на консоли, ведь сейчас игра доступна всего на одной-единственной платформе – ПК. Хотя, конечно, слово "платформа" имеет несколько значений и речь может идти о чем-то другом, а вовсе не об игровых платформах.
На сайте вакансий Blizzard, кстати,
все еще активна эта позиция ведущего ведущий инженера-программиста для экспериментальной платформы c пометкой "ПК", где данный отдел заявлен как созданный совсем недавно.
Ведущий инженер-программист, экспериментальная платформа – World of Warcraft
Команда World of Warcraft ищет инженера, который возглавит недавно сформированный отдел экспериментальной платформы. У команды экспериментальной платформы особо интересная цель – создавать инструменты, технологии и инфраструктуру, которые позволяют нашим командам по контенту формировать нестандартные или неожиданные игровые возможности для наших игроков. В этой роли вы будете создавать и поддерживать совместные связи с остальной частью команды World of Warcraft, управлять и направлять разработки инженеров в команде экспериментальной платформы, а также помогать команде формировать техническое видение и настраивать процесс. Идеальный кандидат уделяет первостепенное внимание сотрудничеству и помощи партнерским командам, любит узнавать новое и хочет, чтобы каждый инженер в его команде имел лучшую работу на свете.
Поскольку мы ищем потенциальных соискателей для присоединения к этой команде, мы рады рассмотреть кандидатов и с более скромным опытом работы на руководящих должностях. Если вы – целеустремленный лидер, мы будем рады увидеть вашу заявку.