WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью 4Gamers с разработчиками Dragonflight о балансе классов  (Прочитано 6126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ведь близзы никогда раньше не прислушивались к своим имдиайным киберкотлетам больше чем к остальному комьюнити, да? И никогда не делали открытие мифик рейда затюненого по цифрам и сложностями под оптимизированные пве группы, обвешанные аддонами с первого дня, и всю предыдущую неделю фармившую сплиты.
В остальном - массово баффать отстающие классы в разы выгодней чем нерфить топов. Усреднить, так сказать, кривую дпс, вместо того чтобы закалачивать в пол только пару спеков, переапанныъ по причине собственного же факапа и игнора.
А насчет "немного" и "расщеплять", ну как бы я не виноват, если ты услышал то что хотел услышать.
Нет это не так. Мифик рейд затюнен так что бы в итоге вышло его освоение, а не фарм со второй недели пугами. После освоения в большинстве своем боссы оказываются крайне простыми, внезапно.
Ну да, и поэтому гробница у нас в топе по количеству нерфов, причем даже гонщики местами признавали что имел место овертюн.

И массово бафать как раз неверное решение, потмоу что тогда оказывается что контент понерфился из-за нескольких несбалансированных абилок у 1-2 классов. И близы не однократно говорили что выгоднее именно нерфить, правда это никогда не касалось варлоков, а теперь вот еще и хатов. Хотя мне кажется что близам просто не до этого было в этот раз, у них и так все по швам трещит, вот и забили, тем более 4 сезон дополнения который и не сезон то был по факту, а просто тянучка времени.
Еще раз. Рейды и без того неоднократно нерфят на протяжение всего патча. И нерфы нифига не 5%, а довольно масштабные. Все прекрасно понимают, что это специально, чтобы ласта закрыло удобоваримое для близзов количество человек, а не условные 2 %, и была большая вовлеченность. Офк прямо они тебе про это не напишут, просто молча нерфанут абилки босса процентов на 10-20 % и значительно упростят исполнение ключевых механик.
Ключи - кого вообще будет парить, если максимально проходимый станет не условно 30й, а 32й?
А близзам проще нерфить топов как раз из за того, что они ленивые жопы, забивающие болт на баланс.

И не надо сказываться на эти вот "ну я не виноват", потому что я почти на 100% уверен что не ошибся в своем предположении что ты играешь либо хантом либо локом.
Да я как бы и не скрываю, мейню ханта уже лет 10, зачастую ренжового, на остальных классах максимум маунтов фармил. Был ли сурв переапан? Да был. Кто бы пострадал от нерфа в моем случае? Моя группа, у которой паки, которые успешно заливались неделю назад, вдруг перестали. Мне то пофиг, вернулся бы на однокнопочного и вполне себе рабочего мма, а в рейде сурв разве что на кливе был суперхорош.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи - кого вообще будет парить, если максимально проходимый станет не условно 30й, а 32й?

Да я как бы и не скрываю, мейню ханта уже лет 10, зачастую ренжового, на остальных классах максимум маунтов фармил. Был ли сурв переапан? Да был. Кто бы пострадал от нерфа в моем случае? Моя группа, у которой паки, которые успешно заливались неделю назад, вдруг перестали. Мне то пофиг, вернулся бы на однокнопочного и вполне себе рабочего мма, а в рейде сурв разве что на кливе был суперхорош.
"кого парит что твоя пачка закрывала бы не условный 32, а 30 кей"?
Зато другие классы получили бы возможность тоже побегать, а не только закрыть 15.

И да, так или иначе основная механика которая эксплуатируется в большинстве игр это соревновательный момент, а когда ты просто не можешь конкурировать с переапаными классами это огромный и жирный минус, это банально неприятно и играть в это не хочется.

Я так и не понял чего ты пытаешься доказать, что это нормально когда два спека просто заполонили весь топ ключей? Нормально что для этих двух спеков всегда есть место в группе, а для остальных спеков максимум 1 место? Или ты просто хочешь объяснить что было проще редизайнить другие 34 спека, вместо того чтобы занерфить два овертюненых? Серьезно?

P.S. И при чем тут нерфы мифик рейдов? Ну нерфят что бы побольше составов смогли пройти дальше, хорошо же, что плохого? Эти нерфы по итогу помогают единицам гильдий, те кто обычно получают кромку получат ее и без нерфов.

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот мне вообще пофиг, что группа метадрочеров закрыла какие-то там ключи. Я за бабуинами вообще не слежу.

Вообще не считаю оправданием, что близзард не хотят нерфить среди патча, потому что не всё успели находиться в мете в ключи. Мне важно, чтобы МНЕ было комфортно и чтобы МЕНЯ брали пуги. Дурачки закрыли 50ый ключ в первый день - нерфите. Мне будет пофиг, что они его закрыли. Я просто хочу, чтобы мой класс тоже имел такой потенциал и прямо сейчас, а не когда я на игру уже забью.
Это как истерия по поводу шмота в ключах. Какая кому разница кто как одевается? Мне было бы всё равно, если можно было бы одеться фулл-миф даже за травничество. Лишь бы одеваться можно было в том контенте, который нравится мне. Без разницы, при этом, как там одеваются другие. Что за дебильная привычка сравнивать себя с остальными? Играете вы за вашего персонажа, а не кто-то там.  Вот и играйте в своей среде.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну все так и есть. И нежелание быстро убрать багнутые спеки приводит к тому что ты не можешь нормально играть своим классом в то что тебе нравится. Потому что игра превращается в ожидание или гонку за "метой" (хотя не верно это называть метой, это откровенно багнутые и нефикшеные спеки, это абьюз): в ключах ты сидишь час тычешь что бы попасть хоть куда то, в рейде, если он толковый, ты не попадешь на освоение потому что класс не тот, ну и т.д.
И пофигу вообще на всю эту риторику-оправдания по типу "а ты собери свою пачку", "да там там совсем чуть чуть, это так и должно быть", большинство игроков не будут ни вступать в эту полемику, ни даже читать ее, они просто уходят из игры, молча. И это одна из главных причин почему в вов с каждым дополнением все меньше людей, а не то что 20 человек собрать сложно - перепутали причину со следствием.

 

закрыть