WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью 4Gamers с разработчиками Dragonflight о балансе классов  (Прочитано 6127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44787
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Автор портала 4Gamers взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Хотя во время беседы были затронуты многие темы из предыдущих интервью, также обсуждались и некоторые новые моменты, касающиеся баланса классов.:cut:

Интервью 4Gamers с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом

Таланты и баланс классов
  • Разработчики ожидают, что игроки так или иначе смогут подобрать наиболее оптимальные сборки талантов под каждую ситуацию. Тем не менее, они не хотят давать возможность развивать абсолютно все таланты и получить все способности, ведь в этом случае не останется никакого выбора и вариативности. Авторы игры будут прислушиваться к мнению игроков насчет баланса и талантов и вводить коррективы по мере необходимости.
  • Разработчики отбалансируют урон танков. Лекари должны сосредоточиться на лечении, а танки на позиционировании и выживании, они не должны заботиться еще и о том, как нанести побольше урона. Конечно, сильно снижать урон они не станут, но обратят свое внимание на некоторые сильно выделяющиеся моменты.
  • После выхода обновления/дополнения разработчики стараются осторожно подходить к балансу классов и не вводить изменения слишком часто, иначе игрокам покажется, что игра нестабильна. Поэтому все усилия сосредоточены на доработке баланса к выходу игры.

Интерфейс
  • Пока у разработчиков нет планов для улучшения системы макросов.
  • Разработчики не собираются встраивать в стандартный интерфейс функционал таких популярных аддонов как WeakAuras, TellMeWhen или Deadly Boss Mods, их развитие останется на плечах сообщества, а выбор пользоваться или нет – решением каждого игрока. Они хотят, чтобы стандартный интерфейс оставался максимально простым и не усложнял знакомство с игрой.

 

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1840
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Лекари должны сосредоточиться на лечении
И поэтому 4 хила из 7 безальтернативно обязаны дамагать?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
А может просто правки баланса классов нужно выдавать по ходу сезона а не в следующем аддоне? Весь 3 сезон доминировали дестрики и сурв ханты. И на остальные классы пофигу. И их только в 4 сезоне немного понерфили.

А можно идти от обратного. Не нерфить топов, а апать слабых?
Ой ну для близзов это сложно наверное. Им бы лишь портреты женщин в фрукты перерисовывать.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Willy Vulpera

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
А может просто правки баланса классов нужно выдавать по ходу сезона а не в следующем аддоне? Весь 3 сезон доминировали дестрики и сурв ханты. И на остальные классы пофигу. И их только в 4 сезоне немного понерфили.

А можно идти от обратного. Не нерфить топов, а апать слабых?
Ой ну для близзов это сложно наверное. Им бы лишь портреты женщин в фрукты перерисовывать.
Лучше бы про варлоков сказал, которые в мете уже хз сколько.
Но на деле да, баланс не правят сразу, а откладывают на месяцы.
Но это связано с тем, что люди бы ныли, что метадрочеры успели нафармить ключи в то время как те, кто еще качал или одевал метового персонажа не успел выстрелить в этом сезоне.
Поэтому баланс правят только между сезонами, да и то порой сомнительно.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2022, 13:29:33 by Willy Vulpera »

Dragovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • GrandMarshal

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлун
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Цитировать
Лекари должны сосредоточиться на лечении
И поэтому 4 хила из 7 безальтернативно обязаны дамагать?
это твои стереотипы. Только у дц на этом построена механика

tsarevitch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Сам такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зулфарат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
Лекари должны сосредоточиться на лечении
И поэтому 4 хила из 7 безальтернативно обязаны дамагать?
это твои стереотипы. Только у дц на этом построена механика

Холипал передает привет

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Лекари должны сосредоточиться на лечении
И поэтому 4 хила из 7 безальтернативно обязаны дамагать?
это твои стереотипы. Только у дц на этом построена механика

Холипал передает привет
холипала можно будет сделать НЕ дамаг хилом ,чего я лично очень жду. Всегда бесило наличие дд хилов в пати. Они реально не должны так дамажить.

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лекари должны сосредоточиться на лечении
И поэтому 4 хила из 7 безальтернативно обязаны дамагать?
это твои стереотипы. Только у дц на этом построена механика

3 из 6 доступных на данный момент хилов обязаны дамагать, если хотят сделать максимальный перфоманс, и если монк еще может без урона хилить, то пал и дц обязаны, но имхо в этом нет ничего плохого

Koldros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэиняша
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лекари должны сосредоточиться на лечении
И поэтому 4 хила из 7 безальтернативно обязаны дамагать?
это твои стереотипы. Только у дц на этом построена механика

3 из 6 доступных на данный момент хилов обязаны дамагать, если хотят сделать максимальный перфоманс, и если монк еще может без урона хилить, то пал и дц обязаны, но имхо в этом нет ничего плохого
Даже если играть не через сгущающийся туман, где ты обязан бить босса чтобы продлевать хоты на рейде, то тебе все равно крайне желательно дамажить, потому что на этом завязан реген маны у монка. Иначе ты просто высохнешь до конца боя.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2620
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Лекари должны сосредоточиться на лечении
И поэтому 4 хила из 7 безальтернативно обязаны дамагать?
это твои стереотипы. Только у дц на этом построена механика

3 из 6 доступных на данный момент хилов обязаны дамагать, если хотят сделать максимальный перфоманс, и если монк еще может без урона хилить, то пал и дц обязаны, но имхо в этом нет ничего плохого
Ничего конечно. Не считая того, что когда люди выбирают роль хила в ммо - они ожидают, что будут лечить, а не вливать тонны дамаг.

Chasey Lain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Лекари должны сосредоточиться на лечении
И поэтому 4 хила из 7 безальтернативно обязаны дамагать?
это твои стереотипы. Только у дц на этом построена механика
Интересно, как много ты нахилишь холипалом не дамажа

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хотелось бы, чтобы нанесение урона для хилов/танков было возможностью, а не обязанностью

В зачаточном виде это есть например у прот-вара. Ты можешь потратить накопленную ярость на игнор пейн, и повысить свою выживаемость, или на экзекут. Да, это довольно печальный выбор (обидно терять урон). И все же, это, наверное, лучший вариант

В казуальной игре можно забить на урон, и просто жить, дать отдых хилу. А если ты хардкорщик - изучай класс, проверяй лимиты, занимайся минмаксом, учись понимать, где ты выживешь без лишнего щита, где нет

Хотелось бы видеть дальнейшее развитие таких механик. Хочешь просто хилить/танчить - просто хилишь/танчишь. Хочешь помочь группе быстрее убить босса - такие возможности есть, но риски увеличиваются

Beltazor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хакс, Хаке
    • Класс: Монах, варлок
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
После выхода обновления/дополнения разработчики стараются осторожно подходить к балансу классов и не вводить изменения слишком часто, иначе игрокам покажется, что игра нестабильна. Поэтому все усилия сосредоточены на доработке баланса к выходу игры.

ну вообщем как и всегда, нечего не меняется, а потом у нас в мете по полгода держатся 2-3 спека и все на этом

как пример недавние лок\хант в ключах

неужели трудно наоборот, делать раз или два в месяц бафы или нерфы по 5% некоторым классам тем самым мягко балансировать

Tercano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риссэ
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Класс, влиять на скорость прохождения ты теперь будешь меньше, а ездить по ушам тебе будут больше чем дд. Мотивирует. Уверен поиск танка в хай кеи сильно ускорится, ведь каждый норм игрок захочет зависеть от окружающих играя за танка.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2022, 16:49:46 by Tercano »

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Вы опять неправильно играете"  >:(

 

закрыть