такое чувство, что у них все грамотные UI спецы разбежались.
я уже писал в другой теме. Современный UI/UX также подвергся набегу дефективных менеджеров. И там сейчас тоже почти все по скрипту, который, типа, наиболее лучший.
если обратить внимание, сейчас куда ни плюнь, все обросло, как опятами, разного пошиба консультантами. И все их советы направлены на одно - зарабатывание бабла. Плевать на сотрудников, плевать на качество, плевать на потребителей.
Самое ужасное то, что пипл уже привыкает хавать такой подход.
С одной стороны, они не смогли найти середину между удобством и хорошим дизайном. С другой, новый интерфейс намного удобней.
Знаешь в чем он удобнее? Думать надо меньше.
И я сейчас не про ум как таковой. Раньше, когда ты видел серебряного дракона, у тебя ладошки потели уже от визуала. Волнение, легкая паника, предвкушение, судорожное открывание инвентаря или прожатие кнопок. И только потом ты начинал задавать себе вопросы по существу.
То есть элементы игры будоражили тебя.
Сейчас все направлено на то, чтобы ты просто монотонно вдрачивал без перерыва. Тогда как раньше после всплеска эмоций ты мог запросто вырубить игру, чтобы просто успокоиться.
Это банальная психология (которой в геймдеве огромное количество на самом деле).