Вся эта ситуация кстати заставила меня задуматься, на сколько здоровыми являются принципы, на которых базируется ммо. Тайм-гейтинг в комбинации с рандомом вызывают очень сильный синдром упущенной выгоды. Это нездоровое поведение. И это неправильно, что игра подталкивает игрока к такому поведению. Некоторые товарищи конечно поспешили заявить, что раз награда не исчезает навсегда, значит это не синдром упущенной выгоды. Ну как сказать. Игрок не хочет возвращаться в контент, где ему больше нечего делать. А потому пытается получить все вовремя. И профукивание времени в таком случае как раз таки вызывает синдром упущенной выгоды.
Пример? Триньки в зм. Их три на один спек. Одну из них можно получить гарантированно из сверкающей кучи песка. Две других падают из одной и той же кучи песка, так что бис будет или не бис это вопрос рандома. Если не получил бис с кучи, то получить его становится очень проблематично. Либо с рандомной локалки, либо с рарки. Причем базовый итем левел там 236. Т.е. на 242 она должна еще и прокнуть. И это очень обидно, когда ты собрал фулл 252, а триня у тебя до сих пор синяя и фармить ее придется еще хрен знает сколько. Ибо корейский рандом с повторками. Был один раз когда прокнули две локалки на обе трини сразу. Догадайтесь, какая прокнула на 242? Конечно же повторка. Ее хочется получить вовремя, пока получаешь другой шмот. А потому упускать любую возможность ее получить очень не хочется. Вот ты вкачал перса. Мог бы пока на нем не играть, а закончить играть на предыдущем. Но это же потеря времени. Это потеря ограниченных по времени кд. Это потеря возможностей. Это и есть синдром упущенной выгоды.
Мне это надоело. Я бы покачал альтов, но во первых прокачку немного испоганили сплющиванием. Я раньше любил быстро проскачить до 60 по инстам, а потом качнуться с полетами по кате, пандам, дренору и т.д. Но ползать без полетов до 30го? Это слишком долго. Убивает пол контента. К тому же прокачка 50-60 очень унылая. А во вторых неизвестность с фичей все классы всем расам. Очень не хочется сейчас дергаться. Т.к. это потом может стоить денег. Которые во первых жалко тратить на настолько убогую игру, а во вторых сейчас с санкциями это и не получиться делать. А удалять старых исторических персонажей ради смены расы как то не хочется. Я за всю историю игры в вов не удалил ни одного персонажа. Не люблю регресс. Только прогресс.