WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые впечатления от локальных заданий в Dragonflight  (Прочитано 9438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Едрить-мадрить, КАК ВСЕ ЭТО задолбало

Хм.

Лич - дейлики.
Ката - дэйлики.
Панды - много дейликов и огород
Дренор  - дей... ээээ (невнятный гул из-за плотно закрытых ворот гарнизона)

Как бэ все это время аутдор контент - это гринд в той или иной форме. Когда-то больше, когда то меньше, когда-то Дренор. К сожеланию или к счастью в ММОРПГ контент поступает не настолько быстро, чтобы можно было постоянно потреблять что-то свежее.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так пока выглядит карта а на ней локалки (красными крестами отмечены мировые активности - одна из них это штурм крепости, атака ночного народца - плейсхолдер рыбалки клыккаров. Больше всего локалок сосредоточено в первой локации - Берега Пробуждения.)
Смени язык на анг. и все на карте будет.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1529
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
локалки стали еще дерьмовее, каеф
верните локалки из легиона и разлочьте функции для аддона, народ ток спасибо скажет, в легионе никого локалки не парили, народ играл,а щас из аддона в аддон близзы делают хуету :facepalm:

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44687
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
локалки стали еще дерьмовее, каеф
верните локалки из легиона и разлочьте функции для аддона, народ ток спасибо скажет, в легионе никого локалки не парили, народ играл,а щас из аддона в аддон близзы делают хуету :facepalm:

Они и будут как в Legion:

Цитировать
Локальные задания в Dragonflight получились удачнее, чем в Shadowlands, и больше похожи на свой вариант из Legion/Battle for Azeroth. Они простые, интересные и проходятся быстро без каких-либо затруднений.

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Локальные задания вернутся в Dragonflight
А они разве куда-то уходили?) По моему локалки как в БК ввели так они и были.
Но в любом случае локалки это хорошо если они хорошо и интересно сделаны а награда действительно ценная.
Без локалок уже не получится жить, так пусть их хотя бы сделают прикольными)

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имхо, основная проблема локалок в шле - разделённость карты. Нет никакого желания лететь через афк леталку куда нужно, ещё и через Орибос. Сделали бы в портал-руме обители порталы во все точки, или хотя бы порталы в локации в самом Орибосе
А я кстати нашёл вот это разделение карты большим плюсом. Ты прилетел в одну локу, час там пофармил, потом полетел в другую локу. Ждать скучно и я вставал, ходил, налил чайку, посмотрел в окно. То есть я отвлекался от монитора, разгружал глаза, хоть немного увеличивал кровоток в мышцах. А то вот так сидишь 2-3 часа и ведь это на пользу не идёт. Но может молодым то и ничего а мне вот 33 и как раньше сидеть без вреда для здоровья уже не получается)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Локальные задания вернутся в Dragonflight
А они разве куда-то уходили?) По моему локалки как в БК ввели так они и были.
Но в любом случае локалки это хорошо если они хорошо и интересно сделаны а награда действительно ценная.
Без локалок уже не получится жить, так пусть их хотя бы сделают прикольными)

Они появились в Legion (первое подобие – в Warlords of Draenor). Их могли заменить на дейлики или какие-то другие штуки, и в посте речь о том, что они останутся.

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Локальные задания вернутся в Dragonflight
А они разве куда-то уходили?) По моему локалки как в БК ввели так они и были.
Но в любом случае локалки это хорошо если они хорошо и интересно сделаны а награда действительно ценная.
Без локалок уже не получится жить, так пусть их хотя бы сделают прикольными)

Они появились в Legion (первое подобие – в Warlords of Draenor). Их могли заменить на дейлики или какие-то другие штуки, и в посте речь о том, что они останутся.
А в чём разница между дейликами и локалками? В БК были дейлики, я уже не помню подробности но вроде как очень похоже.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Имхо, основная проблема локалок в шле - разделённость карты. Нет никакого желания лететь через афк леталку куда нужно, ещё и через Орибос. Сделали бы в портал-руме обители порталы во все точки, или хотя бы порталы в локации в самом Орибосе
А я кстати нашёл вот это разделение карты большим плюсом. Ты прилетел в одну локу, час там пофармил, потом полетел в другую локу. Ждать скучно и я вставал, ходил, налил чайку, посмотрел в окно. То есть я отвлекался от монитора, разгружал глаза, хоть немного увеличивал кровоток в мышцах. А то вот так сидишь 2-3 часа и ведь это на пользу не идёт. Но может молодым то и ничего а мне вот 33 и как раньше сидеть без вреда для здоровья уже не получается)
А просто отойти от компа силы воли нет?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
локалки стали еще дерьмовее, каеф
верните локалки из легиона и разлочьте функции для аддона, народ ток спасибо скажет, в легионе никого локалки не парили, народ играл,а щас из аддона в аддон близзы делают хуету :facepalm:

Они и будут как в Legion:

Цитировать
Локальные задания в Dragonflight получились удачнее, чем в Shadowlands, и больше похожи на свой вариант из Legion/Battle for Azeroth. Они простые, интересные и проходятся быстро без каких-либо затруднений.
Речь об аддон World Quest Group Finder, где нажатием одной кнопки моментально кидало и принимал инвайт в группу на выполнение локалки

Даже не знаю, скучаю по нему или нет, но с ним больше людей бегало/летало по локалкам, и даже без аддона было много народу на них

Больше, чем в последствии

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Имхо, основная проблема локалок в шле - разделённость карты. Нет никакого желания лететь через афк леталку куда нужно, ещё и через Орибос. Сделали бы в портал-руме обители порталы во все точки, или хотя бы порталы в локации в самом Орибосе
А я кстати нашёл вот это разделение карты большим плюсом. Ты прилетел в одну локу, час там пофармил, потом полетел в другую локу. Ждать скучно и я вставал, ходил, налил чайку, посмотрел в окно. То есть я отвлекался от монитора, разгружал глаза, хоть немного увеличивал кровоток в мышцах. А то вот так сидишь 2-3 часа и ведь это на пользу не идёт. Но может молодым то и ничего а мне вот 33 и как раньше сидеть без вреда для здоровья уже не получается)

Мне 32. Каждый день по 12 часов у компа вообще на изи. Куда не глянь все после 30-ти начинают сыпаться и болеть. Вы до этого на угольных шахтах что ли 24/7 долбили? Или я чего-то не понимаю.   ???

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Локальные задания в Dragonflight получились удачнее, чем в Shadowlands, и больше похожи на свой вариант из Legion/Battle for Azeroth. Они простые, интересные и проходятся быстро без каких-либо затруднений.
Вот тут спорно еще. Некоторые прям без этих драконов не сделаешь. Не покушаешь 50 мошек, по пролетишь через 7 колец. Да и кд странное у них.
Мне больше будет интересно, что с голдой будет. Если близзы решили ставить ставку на аукцион, то это хорошо. Не зря же ввели общий аук по регам.

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Имхо, основная проблема локалок в шле - разделённость карты. Нет никакого желания лететь через афк леталку куда нужно, ещё и через Орибос. Сделали бы в портал-руме обители порталы во все точки, или хотя бы порталы в локации в самом Орибосе
А я кстати нашёл вот это разделение карты большим плюсом. Ты прилетел в одну локу, час там пофармил, потом полетел в другую локу. Ждать скучно и я вставал, ходил, налил чайку, посмотрел в окно. То есть я отвлекался от монитора, разгружал глаза, хоть немного увеличивал кровоток в мышцах. А то вот так сидишь 2-3 часа и ведь это на пользу не идёт. Но может молодым то и ничего а мне вот 33 и как раньше сидеть без вреда для здоровья уже не получается)
А просто отойти от компа силы воли нет?
Я говорю о ещё одном поводе сделать перерыв, пока летишь в другую локу. Кого-то разделение в ШЛ бесит а я нашёл его даже немного полезным. Вроде несложная мысль)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2022, 18:10:47 by Sergeevich »

Sergeevich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Ъуъ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адерлейн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Имхо, основная проблема локалок в шле - разделённость карты. Нет никакого желания лететь через афк леталку куда нужно, ещё и через Орибос. Сделали бы в портал-руме обители порталы во все точки, или хотя бы порталы в локации в самом Орибосе
А я кстати нашёл вот это разделение карты большим плюсом. Ты прилетел в одну локу, час там пофармил, потом полетел в другую локу. Ждать скучно и я вставал, ходил, налил чайку, посмотрел в окно. То есть я отвлекался от монитора, разгружал глаза, хоть немного увеличивал кровоток в мышцах. А то вот так сидишь 2-3 часа и ведь это на пользу не идёт. Но может молодым то и ничего а мне вот 33 и как раньше сидеть без вреда для здоровья уже не получается)

Мне 32. Каждый день по 12 часов у компа вообще на изи. Куда не глянь все после 30-ти начинают сыпаться и болеть. Вы до этого на угольных шахтах что ли 24/7 долбили? Или я чего-то не понимаю.   ???
Я не говорил что сыплюсь. Я вообще человек "спортивный", и именно поэтому остро ощущаю потребность отвлечься от компа.
Я сижу перед экраном лет с 5 когда появился первый комп. Отсюда плохое зрение прям с детства.
А потом выбрал профессию в которой тоже нужно сидеть за компом - 3д художник.
Получается что я и так целый день сижу работаю, а после этого ещё и поиграть охота.

Вообще все люди разные и реагируют на те или иные условия жизни так же по-разному.
Знаю людей которые с детства сидят перед монитором и у них к 30-40 годам прекрасное зрение. Но это скорее исключение из правил.

Gorthlaur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gorthlaur
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Soulfryer
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Имхо, основная проблема локалок в шле - разделённость карты. Нет никакого желания лететь через афк леталку куда нужно, ещё и через Орибос. Сделали бы в портал-руме обители порталы во все точки, или хотя бы порталы в локации в самом Орибосе
А я кстати нашёл вот это разделение карты большим плюсом. Ты прилетел в одну локу, час там пофармил, потом полетел в другую локу. Ждать скучно и я вставал, ходил, налил чайку, посмотрел в окно. То есть я отвлекался от монитора, разгружал глаза, хоть немного увеличивал кровоток в мышцах. А то вот так сидишь 2-3 часа и ведь это на пользу не идёт. Но может молодым то и ничего а мне вот 33 и как раньше сидеть без вреда для здоровья уже не получается)

Мне 32. Каждый день по 12 часов у компа вообще на изи. Куда не глянь все после 30-ти начинают сыпаться и болеть. Вы до этого на угольных шахтах что ли 24/7 долбили? Или я чего-то не понимаю.   ???
на работе. в россии.

 

закрыть