WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Масштабирование локаций старого мира в обновлении 7.3.5  (Прочитано 35384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю. Смысл прокачки был в том, чтобы одним взглядом расщеплять старый контент.
А сейчас куда бы не пошел везде будет актуальный выбор.

Неужто правда кабанчики 120-го уровня будут в Дуротаре?
Да, держу в курсе.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то будет приятно пройти сюжетки, потому что квесты, которые дают в 3 раза меньше экспы тоже не круто сейчас проходить. Но раз уж задумались об этом, ввели бы прямо сейчас, масштабирование уже давно в новых локациях действует, не думаю, что это сложно.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю. Смысл прокачки был в том, чтобы одним взглядом расщеплять старый контент.
А сейчас куда бы не пошел везде будет актуальный выбор.

Неужто правда кабанчики 120-го уровня будут в Дуротаре?
Сказано же, материки до 60-го, запределье 60-70, нордскол 70-80 и т.д.

Izulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно что будет с ресурсами, рудой, травой и кожей.  На уровнях 10-60.

Asagg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не совсем понимаю восторг большинства участников форума
А знаешь почему?

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю. Смысл прокачки был в том, чтобы одним взглядом расщеплять старый контент.
А сейчас куда бы не пошел везде будет актуальный выбор.

Неужто правда кабанчики 120-го уровня будут в Дуротаре?
Лично мое мнение (по моей манере прокачки) - ковыляешь в локацию, там делаешь пару квестов, потом записывает в инст, когда возвращаешься, все уже зеленое или серое; катишься в другую локацию, там происходит аналогичная ситуация; и чем дальше качаешься, тем дальше топать (по крайней мере в Азероте), а сидеть в городе и бегать по инстам, либо скучно, либо долго записывает.
Как по мне, так качаться очень скучно, нудно и утомительно. А теперь, можно перепройти любимые локации или покачаться за другую фракцию и посмотреть их квесты, так как лично я сделал Хранителя мудрости только за Орду.

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то будет приятно пройти сюжетки, потому что квесты, которые дают в 3 раза меньше экспы тоже не круто сейчас проходить. Но раз уж задумались об этом, ввели бы прямо сейчас, масштабирование уже давно в новых локациях действует, не думаю, что это сложно.
В 7.3.5 уже ввести хотят. Это может и не сложно, но уж точно трудоемко.

n0xyange1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Теперь танк+хил застрявшие на 55 лвл спокойно помогут пати дд 22-ого лвл.
Отсюда 1 проблема вытекает - может случиться такое, что к условному Ване, играющего хилом и имеющего 15 лвл в пати кинет танка Анатолия, имеющего 57 лвл. Ох, не завидую я Ване :-\ . Точно такая же проблема имеется в ивентовых данжах (аптекари, всадник и т.д. Близы опять на те же грабли наступают.
В чем проблема? Я лично не замечал никаких проблем, когда к Анатолию 110 лвла кидает хилера 100 лвла. Все равно там все скалирется (причем, вспоминая Легион, группе свежеапнутых 110ых было намного сложнее в инсте, чем в том же инсте группе 100-109).
Скалируются мобы, а не игроки. Я про то говорю, что пятнадцатому лвл будет тяжело отхилить пятьдесят седьмого

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь танк+хил застрявшие на 55 лвл спокойно помогут пати дд 22-ого лвл.
Отсюда 1 проблема вытекает - может случиться такое, что к условному Ване, играющего хилом и имеющего 15 лвл в пати кинет танка Анатолия, имеющего 57 лвл. Ох, не завидую я Ване :-\ . Точно такая же проблема имеется в ивентовых данжах (аптекари, всадник и т.д. Близы опять на те же грабли наступают.
В чем проблема? Я лично не замечал никаких проблем, когда к Анатолию 110 лвла кидает хилера 100 лвла. Все равно там все скалирется (причем, вспоминая Легион, группе свежеапнутых 110ых было намного сложнее в инсте, чем в том же инсте группе 100-109).
Скалируются мобы, а не игроки. Я про то говорю, что пятнадцатому лвл будет тяжело отхилить пятьдесят седьмого
Не буду спорить, но подобная ситуация даже на первый взгляд выглядит странно, чтобы близзы её не учли.
И я тоже не припомню, чтобы были какие-то сложности с отхилом. Вроде бы пати с большим разбросом в уровнях проходила инсты намного легче, чем та же пятерка 110 чистила нормал.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
На самом деле ничего не скалируется. Клиент подменяет циферку лвла моба. Далее ваш урон по мобу считается уже не числами, а процентами. Могу привести формулу расчета из клиента, но она достаточно запутанная и проще объяснить на словах.

В пакетах лога урона, аур есть специальный блок, называемый SandboxScalingData. Клиент сам пересчитывает получаемый урон и отображает правильную циферку

(SandboxScalingData) [0] Type: TYPE_PLAYER_TO_CREATURE_DAMAGE
(SandboxScalingData) [0] PlayerLevelDelta: 0
(SandboxScalingData) [0] PlayerItemLevel: 640
(SandboxScalingData) [0] TargetLevel: 110
(SandboxScalingData) [0] Expansion: 6
(SandboxScalingData) [0] Class: 1
(SandboxScalingData) [0] TargetMinScalingLevel: 98
(SandboxScalingData) [0] TargetMaxScalingLevel: 110
(SandboxScalingData) [0] TargetScalingLevelDelta: 0

Скада и другие аддоны не анализируют скейлинг дату, поэтому 102 лвл (среди скажем всех 110) может выдавать запредельные цифры. Еще существует такая штука, как TargetScalingLevelDelta - допустимый разброс в уровнях. Думаю его все видели, когда мобы не совсем твоего уровня, а чуть ниже или чуть выше. Поэтому пати из разных уровней проходит инст быстрее, чем пати из одного уровня.

Для хила и прочих боевых событий уже все существует, просто не подключено в клиенте. Игроки тоже "скалируются", просто вы этого не видите (чисто серверно)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 01:31:53 by MaS0n5 »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь танк+хил застрявшие на 55 лвл спокойно помогут пати дд 22-ого лвл.
Отсюда 1 проблема вытекает - может случиться такое, что к условному Ване, играющего хилом и имеющего 15 лвл в пати кинет танка Анатолия, имеющего 57 лвл. Ох, не завидую я Ване :-\ . Точно такая же проблема имеется в ивентовых данжах (аптекари, всадник и т.д. Близы опять на те же грабли наступают.
в полуафк уже несколько недель только танком нормально находил пати с 15 по 90, за хила и дд ждал иногда по 3-4 часа(веселье безудержное). поэтому буст хайлвлом по инстам и за 15-24 часа ты с 1 по 110 уже тут как тут. а если монк, а если еще и фласку купить, что бы проскочить азжол нерубом 70-80, то вообще красота.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поэтому буст хайлвлом по инстам и за 15-24 часа ты с 1 по 110 уже тут как тут. а если монк, а если еще и фласку купить, что бы проскочить азжол нерубом 70-80, то вообще красота.
ДХ в Гундраке пободрее бустит, и ласт умирает без задержек  ;)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поэтому буст хайлвлом по инстам и за 15-24 часа ты с 1 по 110 уже тут как тут. а если монк, а если еще и фласку купить, что бы проскочить азжол нерубом 70-80, то вообще красота.
ДХ в Гундраке пободрее бустит, и ласт умирает без задержек  ;)
я пробовал, суммарно бегать больше выходит + бонус не такой большой, даже без фласки азжол до 78 жоще, а вот на 78 крепость утгард за 1 пронос дает 60% от лвла.

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Покажите мне слова разработчиков об ограничении локаций и данжей снизу
Ибо я вижу нижнюю границу в 1/10/60/80

П.С. Не забываем приобрести у торговца фамилек игрушки на открытие полеток!
например http://ru.wowhead.com/item=150744


Я посмотрел стрим Towlliee с Близзкона. Он там полтора часа бегал в пробную версию нового аддона. И вот там он тыкнул в карту и при наведении мышкой на локации были написаны диапазоны уровней - Остров кровавой дымки 10-60, Когтистые горы - 25-60 уровень. А еще сами Близзы в интервью говорили о том, что если прибежать 1 лвл в Пылающие степи, которые от 40, то тебе вломят люлей. Типо туда только от 40 лвл можно. Но вот уходить из локации до 60 нет необходимости в связи со скейлингом мобов и квестов.

shpungout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Масштабирование локаций — палка о двух концах.
Сейчас, когда качаешься в какой-либо локации, наиболее высок шанс встретить игрока примерно своего уровня. Конечно, изредка появляются залетные хайлвл, которым просто заняться нечем.
С новой системой скалирования в одной локации будут одновременно качаться игроки с 10 по 60 уровень. То есть нормальное world-pvp на лоулвл как таковое исчезнет — шанс встретить игрока именно своего уровня резко упадет. Более того, игроки с более высоким уровнем будут скорее всего активно мешать игрокам более низкого уровня из враждебной фракции.

 

закрыть