WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «World of Warcraft — сессия вопросов и ответов»  (Прочитано 41559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Древун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм, схераль? 20+ ключи по сложности не уступают мифику кж. А то и покруче будут.
[/quote]

И чем же ? Расскажи мне друг... В мифик плюс тебе надо натренировать 5-6 деревяшек. А В рейде минимум 25 - вообще никакой разницы.

В мифике нет кд на шмот, в рейде есть - с хера ли ? Уже дофига народу скилованного забило на ВОВ - если все это оставят то рейдить перестанут вовсе - смысла нет. Это дебелизм, а не рейдинг, когда мифик босы заточены под мифик шмот. А по другому у близов и не получится сделать гонку прогресса с такими апами из нормала и героика, заточи они мифик под 915 героик илвл, когда Экзорсус на первого пришли почти в 930 всем рейдом- то гонка прогресаа закончилась через 2 дня.

Вот в этом и есть вес идиотизм ситуации - потому что те кто просто играет должны иметь вохможность разоваться что что-то прокнуло. И тем самым рейды сейчас это простой фарм, так как боссы заточены под эфемерно апнутый шмот...

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть жалоба на то что лут можно фармить не 1 раз в неделю, а сколько хочется? Да уж, серьёзная проблема.
Проблема. Потому что одни могут это делать, а другие нет. Зачем тогда КД на рейды? Раньше все (по крайней мере рейдеры, я не касаюсь казуалов и ЛФРщиков), были в равных условиях и зависели только от лута внутри самого рейда.

Ммм, схераль? 20+ ключи по сложности не уступают мифику кж. А то и покруче будут.
Я абсолютно не против, чтобы поощрять супер-челленджи ачивками, флагами, нашивками, портретами, да чем угодно, придумать можно адекватные награды (и так, чтобы отвадить бустеров еще). Люди, которые ходят в такие ключи, давно уже закрыли и КЖ мифик, и все остальное. Речь о фарме ради усиления, бесконтрольном фарме.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем же ? Расскажи мне друг... В мифик плюс тебе надо натренировать 5-6 деревяшек. А В рейде минимум 25 - вообще никакой разницы.
В сложности. В сраных ваншотах. В дпс-чеке. В таймерах. С определённого уровня м+ становятся банально математически сложнее.
Ты идёшь и выкладываешься на максимум в течении получаса. Без права на ошибку, иначе засраный ключ (+30 минут на восстановление)
В рейде скосячили, вайп? Ок, отъелись, бафнулись, давай по новой.

Измерять сложность количеством людей - это пять. Ну ок, в мифике 20 тел, в лфр/нормале/гере - 30. Значит мифик проще.
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем же ? Расскажи мне друг... В мифик плюс тебе надо натренировать 5-6 деревяшек. А В рейде минимум 25 - вообще никакой разницы.
В сложности. В сраных ваншотах. В дпс-чеке. В таймерах. С определённого уровня м+ становятся банально математически сложнее.
Ты идёшь и выкладываешься на максимум в течении получаса. Без права на ошибку, иначе засраный ключ (+30 минут на восстановление)
В рейде скосячили, вайп? Ок, отъелись, бафнулись, давай по новой.

Измерять сложность количеством людей - это пять. Ну ок, в мифике 20 тел, в лфр/нормале/гере - 30. Значит мифик проще.
Ну, вообще говоря, "сложно пройти" и "сложно пройти на время" - это две очень разные сложности.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, стоило без сарказма прямо сказать что рассуждения о сути игры и действиях разработчиков от человека, путающего базовые понятия ммо смотрятся так же смехотворно как политическая аналитика от третьекласника?
Путающего по твоему мнению, уточняй корректнее. Мнению, отнюдь не далеко ушедшему, от аналитики третьеклассника.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема. Потому что одни могут это делать, а другие нет.
Круто, чо. Топы вот могут на освоении рейдить по 18 часов в день. А я не могу. Это проблема.
Предлагаю сделать ограничение по количеству траев босса в день.
Я абсолютно не против, чтобы поощрять супер-челленджи ачивками, флагами, нашивками, портретами, да чем угодно, придумать можно адекватные награды (и так, чтобы отвадить бустеров еще). Люди, которые ходят в такие ключи, давно уже закрыли и КЖ мифик, и все остальное. Речь о фарме ради усиления, бесконтрольном фарме.
Правда? Ух как внезапно. Пойду расскажу это своего знакомому, который не ходит в рейды от слова "совсем", а пвешит чисто в высоких ключах. Вот он удивится.

Я вот не понимаю некоторых. Честно не понимаю.
Близы анонсировали м+ как альтернативу рейдам. И они сделали их как альтернативу рейдам. Но находятся люди, которые ждали чего-то другого и требуют сделать из ключей что-то другое. Вот какой логикой вы вообще руководствуетесь?

Ну, вообще говоря, "сложно пройти" и "сложно пройти на время" - это две очень разные сложности.
Угу. На время - это по сути фарм.
А потом ты доходишь до "прогресс босса". Ключа, на котором сидишь часа полтора-два и накручиваешь на определённом боссе десяток вайпов. Или больше. И килл в итоге там вовсе не гарантирован.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 16:49:44 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы анонсировали м+ как альтернативу рейдам. И они сделали их как альтернативу рейдам. Но находятся люди, которые ждали чего-то другого и требуют сделать из ключей что-то другое. Вот какой логикой вы вообще руководствуетесь?
Ну все правильно. Альтернативу рейдам для казуалов и людей, которые не могут в четко назначенное время приходить к РТ, кто имеет скажем только выходные для игры, ну не может рейдить. Никто им не обещал такой же лут, как и в рейде. Да и кто будет против какого-то чувака с 10 часами игры в неделю, который оделся в 920 шмот на мификах+. Я говорю про задротов, которые залезли везде. Это вы же на всех фронтах орали, что дренор - полное УГ, и вы же радуетесь системе, которая позволяет усиливать себя за активность в игре.
Еще раз спрошу - что получал человек, сидящий 24 часа в сутки в игре, среднего скила, не рукожоп, но и не про, без гильдии, до легиона?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, вообще говоря, "сложно пройти" и "сложно пройти на время" - это две очень разные сложности.
Угу. На время - это по сути фарм.
А потом ты доходишь до "прогресс босса". Ключа, на котором сидишь часа полтора-два и накручиваешь на определённом боссе десяток вайпов. Или больше. И килл в итоге там вовсе не гарантирован.
Только вот десяток вайпов - это ничто по сравнению с нашими 177 вайпами на несчастном гер КЖ.
Нет, по-настоящему высокие ключи, конечно, могут быть сложными на уровне мифик-рейдов. Но по факту до ключей такого уровня просто практически никто не доходит, по двум причинам: ключи более низкого уровня надо не просто закрыть, а закрыть на время, что куда маловероятнее; высокие ключи не поощряются дополнительными наградами, а значит, и желающих меньше.
Если же мы посмотрим на ключи, в которые реально ходят массы (что там сейчас, десятка?), то их сложность и рядом не стояла со сложностью даже актуального героика.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все правильно. Альтернативу рейдам для казуалов и людей, которые не могут в четко назначенное время приходить к РТ, кто имеет скажем только выходные для игры, ну не может рейдить. Никто им не обещал такой же лут, как и в рейде.
Ох, какой же ты сложный. И ленивый. И фантазёр.
На, читай.
Дополнение игры для серьёзных рейдеров, альтернатива для тех кто не любит большие группы, лут на уровне бисрейдового (с небольшим шансом).
Да и вообще, фраза "альтернатива рейдам" кагбы подразумевает альтернативу по сложности и награде.

И да, говорить что м+ для казуалов и необязательных - это всё равно что говорить будто арена для ленивых и необязательных. Ведь есть рбг.

Только вот десяток вайпов - это ничто по сравнению с нашими 177 вайпами на несчастном гер КЖ.
Нет, по-настоящему высокие ключи, конечно, могут быть сложными на уровне мифик-рейдов. Но по факту до ключей такого уровня просто практически никто не доходит, по двум причинам: ключи более низкого уровня надо не просто закрыть, а закрыть на время, что куда маловероятнее; высокие ключи не поощряются дополнительными наградами, а значит, и желающих меньше.
Если же мы посмотрим на ключи, в которые реально ходят массы (что там сейчас, десятка?), то их сложность и рядом не стояла со сложностью даже актуального героика.
Ммм, и что, вот прям все 177 вайпов за один вечер сделали?)

По факту до ластов в м.рейдах тоже, знаешь ли, не каждый второй доходит. Через 3 кд новый рейд, а сколько там до ласта хотя бы просто дошло? Два с половиной процента?)

Хех. А почему ты говоришь про массы, ходящие по ключам и сравниваешь их с героиком?) Гер кж убило меньше 40% гильдий. Массы ходят в лфр и нормал. Вот с ними и сравнивай)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 17:41:58 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Зато вещи, которые открываются после прохождения контента, станут общими на учетную запись, как и многое подобное сейчас. :cut:" Вот это радует.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3923

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ммм, и что, вот прям все 177 вайпов за один вечер сделали?)

По факту до ластов в м.рейдах тоже, знаешь ли, не каждый второй доходит. Через 3 кд новый рейд, а сколько там до ласта хотя бы просто дошло? Два с половиной процента?)

Хех. А почему ты говоришь про массы, ходящие по ключам и сравниваешь их с героиком?) Гер кж убило меньше 40% гильдий. Массы ходят в лфр и нормал. Вот с ними и сравнивай)
Разумеется не за вечер, но 177 вайпов потребовалось, чтобы убить один (первый) раз. Сколько тебе максимум требовалось вайпов, чтобы убить одного босса в м+ один раз?

Я сравниваю массы, которые хоть куда-то ходят. Большая часть рейдеров ходит в героик. Большая часть ходящих по ключам закрывает десятку. И знаешь, освоить десятку куда проще, чем освоить героик.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разумеется не за вечер, но 177 вайпов потребовалось, чтобы убить один (первый) раз. Сколько тебе максимум требовалось вайпов, чтобы убить одного босса в м+ один раз?
А я не хожу особо по ключам. Не моё. Но знаю ребят, просидевших как-то в соборе пять часов. И я подозреваю что они там не чай пили.
Кстати, такое количество ваших вайпов на гере кж говорит отнюдь не о его сложности) Так что я бы не советовал сильно хвалиться этой цифрой.
Я сравниваю массы, которые хоть куда-то ходят. Большая часть рейдеров ходит в героик. Большая часть ходящих по ключам закрывает десятку. И знаешь, освоить десятку куда проще, чем освоить героик.
И что, может быть даже ссылочкой на статистику поделишься?)
This is Madness? This is Endless Halls!

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема гринда заключается только в психологии самих людей. Что-то на уровне: "Вы мне дали тонну шоколада, и теперь вы виноваты в том, что у меня диабет". Как бы никто не заставляет тебя жрать этот шоколад за неделю, ведь можно растянуть процесс на год. Условно. Так и тут "Долой гринд!" кричали они, вайпаясь на героик КЖ 177й раз... Закономерный вопрос - а зачем вам эти миллионы АП нужны были? Или вы смотрите на Ско и на его 300 мификов, и думаете - вот оно решение проблемы моего стагнирующего прогресса. Бежите гриндить АП и проки, как топовые игроки, ноете на форумах о незавидной доли "хардкорщика", но все равно убиваете ласта в хм через несколько месяцев после того, как условный Ско убил его в мифике.
Почему так? Потому что топы хотят урвать в игре любое, маломальское преимущество. Как бы в ЦН при необходимости иметь прокачанный арт была лишь у тех, кто хотел быть на верхушке вовпрогресса. Казалось бы, есть весомый аргумент, что раньше для этой же цели не требовалось все того, что требовалось в ЦН, но именно вы и ныли про отсутствие контента. А о каком отсутствии речь то была? Ведь вас же не интересовали ачивки, выбивание маунтов, петов, археология и т.д и т.п. Контент для вас - это то, что сделает вас сильнее, чем вы были вчера. Вам дали такой контент. И вы выбрали сожрать весь шоколад за неделю. Ну, хорошо, у вас своя гонка - кабала, в которую вы сами решили себя загнать. Потом же вините Близзард за собственные решения. "А вот раньше мы выходили вечером после школы попинать мяч, и легко выигрывали соседние дворы", а теперь когда решили стать профи, то ноете, что приходится тренироваться по 6 часов в день. И вам подражают сотни игроков, потому что неспособны пересилить стадное чувство. Они же потом кричат, что - ну вон же Альвеона сказал. А почему сказал, для кого сказал - выше понимания стада. Но Близзард любят смягчить там, где кому-то кажется, что было жестко... До сих пор находятся те, кого еще не отпустило.
В чем же психология? Нельзя давать игроку свободу развития. Потому что все то, что дает преимущество (причем неважно какое) - обязательно надо заиметь. Находятся же даже сегодня, кто брызжет слюной про 101-й артефакт, хотя на самом деле кусает локти от того, что играть не может или не умеет.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один момент я видимо просмотрел или такой вопрос вообще не задавали,  6 союзных рас это лишь начало?  Т.е в объективном будущем можно будет наедятся на еще одну и более расу или же упор будет на увеличение кастомайза старых рас? Или все сразу вместе в одном шейкере?

Krasotun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни слова про открытие Анторуса?  :-\
29 ноября

 

закрыть